4 Уловки повышения эффективности призывов к действию

Народная мудрость гласит, что сатана кроется в мелочах. Если вы задумали произвести главную ревизию собственных посадочных страниц и заметно поднять показатель конверсии, в полной мере быть может, что вам не потребуется вносить какие-либо кардинальные трансформации в их архитектуру, а удастся ограничиться только косметическими правками.

Очевидно, CTA-элемент — это далеко не мелочь, а действительно причина существования всех подряд целевых страниц: цель лендинга — идеальное визитёром целевое воздействие, а без CTA совершить его, как вы осознаёте, нереально. Исходя из этого целесообразно работы по улучшению посадочных страниц затевать как раз с оптимизации кнопок призыва к действию.

В данной статье мы не предлагаем вам идти непроторенными дорогами, требующими времени и энергии, а только обращаем внимание на 4 очень действенные методики, каковые отшлифуют уже имеющиеся варианты призывов к действию и разрешат показателям конверсии достигнуть собственного максимума.

1. Избавьтесь от вызывающих раздражение выражений и слов

Джоанна Уейб (Joanna Wiebe), создатель маркетингового интернет-ресурса Copy Hackers, обрисовывает такие слова, как «выражения, каковые ассоциируются у людей с утратой чего-либо, с нелюбимой работой либо принятием обязательств» (другими словами, со всем тем, что люди делают очень нехотя).4 Уловки повышения эффективности призывов к действию

Цель любого эксперта по входящему маркетингу (inbound marketing) — материалами и своими текстами заинтересовать визитёра, захватить его внимание и увлечь торговым предложением. На деле же всего лишь неудачная формулировка призыва к действию способна свести на нет все старания и труды маркетолога.

Фрикционные слова оказывают давление на визитёра, и значительно чаще тот уходит на другие ресурсы, где прессинг не столь выражен. Запомните: чем несложнее и яснее выглядит процесс конверсии (другими словами, чем несложнее сделать конверсионное воздействие), тем выше возможность того, что визитёр его совершит.

Вот пара примеров таких слов (перечень неполный):

  • послать;
  • подписаться;
  • пройти регистрацию;
  • скачать;
  • приобрести;
  • сделать запрос (слово «запрос» предполагает, что ответ на него возможно дан, быть может и нет, исходя из этого избегайте фраз, каковые смогут быть восприняты двояко).

На сайте консалтингового агентства «Персональный капитал» мы нашли вот такие, совсем незатейливые и безыдейные CTA-кнопки.

  • Все, что вам необходимо знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж

2. Сделайте выговор на пользах

По окончании того, как вы озвучили собственный торговое предложение визитёру, ему приходится делать непростой выбор: дать согласие с вами либо отказаться. Дабы не появляться в дураках, человек оценивает ваше предложение с позиции его полезности, необходимости и предполагаемых затрат. Выбор непростой, и дабы подтолкнуть визитёров в верном направлении, заостряйте их внимание на выгодах и преимуществах вашего оффера.

Как это сделать? Самый очевидный метод — указать эту пользу в тексте призыва к действию. Связь между действием (кликнуть на кнопку) и получением приза (упомянутой в тексте) станет очевидной и приведет к повышению числа конверсий.

Джоанна Уейб рекомендует завершать текст на CTA-кнопке фразой «Я желаю». К примеру:

  • Я желаю взглянуть вебинар;
  • Я желаю получить доступ ко всем функциям;
  • Я желаю взять инфографику.

Так, призыв будет обращен конкретно к его нуждам и посетителю. В случае если в прошлом пункте мы удалили все фрикционные слова, то в этом — заменим их на более красивые, каковые, к тому же, усилят мотивацию к совершению целевого действия:

  • вместо «Подписаться» — «Начни на данный момент»;
  • вместо «Пройти регистрацию» — «Присоединись к нам прямо на данный момент»
  • вместо «Скачать» — «Возьми (наименование материала)».

Так поступаем и мы. Призыв к действию («Начните приобретать клиентов прямо на данный момент») предельно четко формулирует главную потребность клиента.

Примечание: не опасайтесь сделать ваш призыв к действию узконаправленным. Наоборот, чем посильнее связь между действием и предлагаемым вами оффером, тем более осязаемым будет желание взять ту либо иную пользу от вашего предложения.

Не избегайте опытов с новыми глаголами. Ваша задача: минимизировать негативное восприятие целевого действия и заострять внимание клиента на пользах — и в случае если вам потребуются новые слова, не стесняйте себя в выражениях.

  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

3. Сфокусируйтесь на клиенте

Изучение 2013 года от агентства JanrainHarris Interactive продемонстрировало, что 74% онлайн-клиентов остаются обиженными веб-ресурсом, в случае если контент не имеет ничего общего с их заинтересованностями.

Кроме того если вы не понимаете имен визитёров собственного интернет-ресурса, то все равно имеете возможность сделать обращение к ним более персонифицированным. Другими словами, к примеру, вместо призыва «Взглянуть чек-лист» написать «Взглянуть мой чек-лист», вместо «Определить больше» — «Поведайте мне больше».

В 2014 году маркетинговое агентство IMPACT занялось оптимизацией целевой страницы для самая удачной электронной книги собственного производства. Какая-либо динамика показателя конверсии продолжительное время отсутствовала, и маркетологи действительно задумались над тем, какие конкретно действия предпринять. По окончании многочасовых рассуждений было решено поменять текст на CTA-кнопке: вместо набившего оскомину «Скачать» написать «Продемонстрируйте мне, как привлечь больше клиентов».

Итог был немыслимым: повышение конверсии на 78,5%.

Основное отличие нового варианта от ветхого содержится в демонстрации польз. Это завлекает внимание и пробуждает в визитёрах желание взять электронную книгу и познать все хитрости действенного маркетинга. В итоге люди принимали данный оффер не как какой-то стратегический бизнес-маневр, а как дружеский жест.

  • 94 примера действенных призывов к действию

4. Применяйте визуальные подсказки

В данном подпункте мы, наконец, коснемся вопроса о графическом представлении кнопки призыва к действию. То, как выглядит CTA-элемент, во многом предопределяет их мотивацию и реакцию посетителей к целевому действию.

С позиций маркетинга, графическое оформление CTA должно запоминаться и кидаться в глаза. Вам необходимо придумать что-то необыкновенное, разламывающее привычные стереотипы. К примеру, на однотонной странице разместить броский квадратик с просьбой к действию.

Либо же на страницу, в которой любой элемент очерчен кругом, поместить квадрат.

Основная страница сервиса Wistia (видео-хостинг для бизнеса) — пример для подражания. Главный элемент лендинга — полноформатное видео, которое вы просто не имеете возможность не заметить — оно занимает практически целый экран. Но на протяжении нажатия кнопки «Play» возможно подметить в уголке маленькой светло синий квадратик с надписью «Sign Up» (с англ. — подпишись).

  • 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

Заключение

Возможно, конверсия ваших лендингов слабо отреагирует на рекомендуемые нами новшества, а вероятно эти действия окажутся той живительной каплей, которая возобновит рост показателей.

Так или иначе, действуйте, внедряйте, тестируйте и не останавливайтесь на достигнутом.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comImage source Chris JL

Случайные статьи:

Основы копирайтинга. Урок 8. Призыв к действию


Подборка похожих статей:

riasevastopol