5 Советов по оптимизации всплывающего окна (pop-up)

В веб-маркетинге существует достаточно распространенная практика: перед визитёром сайта появляется всплывающее окно (pop up, «поп-ап») с лид-формой, содержащей, в большинстве случаев, предложение подписаться на электронную рассылку. Если вы используете такую разработку привлечения новых подписчиков на сайте либо блоге, данный пост для вас.

До последнего времени считалось, что использование «поп-апов» — самый несложный метод вызвать у визитёра раздражение. Но эксперты ресурса conversionvoodoo.com на убедительном примере (с хорошей статистической базой – 500000 посещений) доказали, что грамотное использование всплывающих лид-форм может заметно – приблизительно на треть – повысить коэффициент конверсии (в данном конкретном случае – число подписок на рассылку).

Секрет успеха содержится в том, что при создании «поп-апов» необходимо пользоваться теми же самыми правилами, что и для высокоэффективной целевой страницы.
Собственные теоретические выкладки специалисты conversionvoodoo.com удостоверились в надежности на практике: всплывающее окно сайта с высокой посещаемостью (до полумиллиона неповторимых визитёров в месяц) было подвергнуто стандартной процедуре оптимизации конверсии, как если бы это была целевая лид-страница.

На протяжении сплит-тестирования были подобраны наилучший текст заголовка, расположение и количество элементов призыва к действию.5 Советов по оптимизации всплывающего окна (pop-up) Итог оптимизации всплывающей лид-формы для сайта shoemoney.com превзошел все ожидания – конверсия возросла на 31%.

Вот как именно осуществлялся «опыт над поп-апом»:

1. Оптимизация заголовка

Заголовок всплывающего окна – вот с чего направляться начать оптимизацию «поп-апа». Стоит, возможно, напомнить, что Headline (title) обязан четко и светло продемонстрировать визитёру цель, которую он достигнет, заполнив поле лид-формы.

В заголовке обязана подчеркиваться уникальность предложения («Лишь в отечественной рассылке – 7 бесплатных нужных советов по повышению конверсии», к примеру), и подчеркиваться краткосрочность его действия («Срок действия ограничен – лишь 3 дня»).

Перечисленные выше правила всецело оправдали себя на практике – лишь за счет оптимизации заголовки: Limited Offer: Get the 7 simple tricks I used to become an internet millionaire и Get my 13 money-making secrets guide — it s FREE during reader appreciation увеличили число подписчиков на 29% и 31% соответственно.

2. «Неисчезающая» надпись в поле лид-формы

Еще одна хитрость, о которой стоит не забывать: предположим, визитёр начинает заполнять поле, в которого находится надпись «Введите адрес электронной почты». По окончании того, как визитёр вводит первую букву в поле, надпись исчезает. Аналогичного результата направляться избегать, пускай визитёр постоянно видит наименование поля, в которое он вводит собственные эти.

Достаточно настроить форму так, дабы надпись о назначении поля становилась менее заметной при введении пользовательских данных. На протяжении опыта подобная мера содействовала повышению конверсии на 36%.

Взглянуть живой пример возможно на сайте shoemoney.com, для которого, фактически, и проводилась оптимизация всплывающего окна.

3. Текст ниже кнопки подписки? Лучше убрать!

В правоте аналогичного утверждения участники опыта убедились по окончании несложного сплит-теста. Тестировались два варианта всплывающей лид-формы, один из которых содержал ниже кнопки подписки дополнительный маленький текст (приглашение подписываться на RSS-канал сайта). Вариант «поп-апа» без текста внизу дал прирост конверсии в 36%.

Не забывайте, что любое предложение, отвлекающее пользователя от исполнения главного призыва к действию – зло!

4. Пускай всплывающее окно постоянно остаётся в поле зрения пользователя

Громадной неточностью будет твердо заданное, фиксированное положение всплывающего окна довольно главной страницы. При таких условиях, визитёр, пользуясь прокруткой, непременно удалит «поп-ап» за пределы поля зрения. направляться настроить скрипт главной страницы так, дабы всплывающее окно было неизменно видимым – «плавающим», привязанным как раз к позиции относительно «окна» монитора, а не главной страницы.

У пользователя так появляется два вероятных действия: закрыть окно, или подписаться на рассылку.

5. Кнопка «закрыть» — очень важная кнопка

Как выяснилось на протяжении тестирования, кнопка закрытия страницы также способна оказывать влияние на конверсию. Были рассмотрены два варианта: несложная кнопка, помеченная знаком «Х» и расположенная в верхнем правом углу всплывающего окна; во втором варианте для закрытия страницы следовало надавить на ссылку с надписью «нет, благодарю», расположенную ниже кнопки регистрации. Победителем теста стала несложная «Х»-кнопка: оказалось, что нажатие на ссылку «нет, благодарю» снижает конверсию на целые 19%.

Таковой итог в полной мере логичен, поскольку пользователи легко уже привыкли, что в правом верхнем углу окна имеется символ «Х».

Заключение

За время опыта по оптимизации всплывающего окна стало известно, что на конверсию смогут воздействовать самые, казалось бы, «безобидные мелочи»: кнопка для закрытия страницы, неизменно видимая надпись, маркирующая поле для заполнения, и положение «поп-апа» относительно поля зрения пользователя. Как вы имели возможность подметить, кроме того самые маленькие трансформации в конструкции «поп-апа» смогут привести к большому повышению конверсии.

По данным: Opt-in Email Newsletter Popup Best Practices for 2012

Случайные статьи:

Всплывающее окно/ Popup окно на Jquery


Подборка похожих статей:

riasevastopol