6 Законов оптимизации лендингов: а вы знаете основы?

Навык оптимизации лендингов по-настоящему ценен: очень многое зависит как раз от верно структуры и организованного контента посадочной страницы. Но независимо от того, на каком уровне мастерства вы находитесь, обратиться к базам неизменно полезно. Хотя бы вследствие того что:

  • имеется вещи, о которых неизменно нужно напоминать;
  • не все правила оптимизации лендингов легендарны ;
  • законы маркетинга так очень сильно изменились, что многие задаются вопросом, возможно ли оптимизировать посадочные страницы так же, как раньше.

Не пренебрегайте данной статьей, даже если вы — умудренный опытом специалист. Лишних знаний в данной сфере не бывает.

  • Психотерапевтические базы оптимизации конверсии

1. Знайте собственную целевую аудиторию

Эта совет повторяется в отечественных постах опять и опять, но на это имеется обстоятельство. Знайте собственную целевую аудиторию. Любой элемент лендинга — заголовок, дизайн, шрифты, картины, кнопку CTA — необходимо разрабатывать, исходя из правильного и глубокого понимания нужной вам группы людей.

Да, это разумеется, но крайне важно.

Примеры персон клиентов Hubspot

1. Определите, что такое образ совершенного клиента.
2. Совершите изучение, дабы определить, каков ваш совершенный клиент.6 Законов оптимизации лендингов: а вы знаете основы?
3. Создайте образ совершенного клиента собственной продукции.

Быть может, вам захочется увеличить данный образ, дабы он вмещал в себя пара типов людей.

Образ совершенного клиента оптимален тем, что сочетает в себе черты множества людей. Совершенно верно выяснив собственную целевую аудиторию и разобравшись в ее психологии, вы имеете возможность перейти к следующему шагу по оптимизации лендинга.

  • 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог

2. Сформулируйте собственный неповторимое торговое предложение

Что такое неповторимое торговое предложение? Это лаконичная фраза, которая растолковывает, из-за чего ваш продукт лучше, чем продукты соперников.

«Из-за чего необходимо выбрать вас, а не ваших соперников?»

Неповторимое торговое предложение (УТП) должно недвусмысленно позволять понять, что вы предлагаете и из-за чего это сильно. Потребители желают знать все данные, перед тем как соглашаться на приобретение. Исходя из этого если вы убедите их в ценности собственного продукта, ваш лендинг принесет вам бурлящий поток заказов.

Из-за чего УТП — это база баз оптимизации лендинга? По причине того, что оно должно быть выражено на посадочной странице предельно светло. Просматривая ваш оффер, визитёры задают себе три главных вопроса:

1. О чем эта страница?
2. Из-за чего это принципиально важно?
3. Что мне сделать с данной информацией?

Хорошее УТП отвечает на первые два вопроса. Wistia превосходно справляется с данной задачей: заголовок их лендинга светло высказывает УТП.

«Платформа видео-маркетинга для бизнеса» — это лаконичная, но исчерпывающая информация о продукте

Mention.com — второй пример превосходной посадочная страница. На момент написания данной статьи на их сайте были изменяющиеся заголовки, доходчиво растолковывавшие, о чем сайт и из-за чего это принципиально важно:

Варианты заголовков:

«Люди говорят о вашем бренде»
«Люди говорят о ваших соперниках»
«Люди обсуждают ваше наименование»
«Люди обсуждают вашего директора»

На этом примере видно, как УТП завлекает интересных потребителей. Им весьма интересно определить, о чем идет обращение, и они начинают изучать сайт.

Mention.com оказывает помощь своим клиентам смотреть за всеми перечисленными качествами. Кнопка с просьбой к действию, расположенная ниже, подталкивает пользователей к следующему логическому шагу.

Секрет привлечения потребителей не в том, дабы сделать себе прекрасный сайт, применяя дизайнерские трюки. Все начинается на более глубоком уровне — с баз. УТП — это связующее звено между потребителем и вашим продуктом. Исходя из этого четкая формулировка оффера и знание целевой аудитории — это первые два базисных принципа оптимизации посадочной страницы.

Задача лендинга — создать связь между продуктом и аудиторией. Эту сообщение формирует УТП.

УТП — это связующее звено между потребителем и вашим продуктом

Твитнуть цитату

  • Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП

3. Придумайте сильный заголовок

У каждой посадочной страницы имеется заголовок, и он крайне важен. Люди взглянуть на него, прочтут и совершат либо не совершат конверсионное воздействие в зависимости от выбранной формулировки. Оптимизация конверсии требует от вас всегда улучшать заголовки, делая их более уместными и привлекательными.

Заголовок владеет огромной маркетинговой силой: смотря на него, пользователь мгновенно решает, закрыть ему страницу либо остаться и ознакомиться с остальным контентом.

Посмотрите на эту посадочную страницу. Завлекает ли вас ее заголовок?

«Величайшая в мире база упоминаний брендов в сети»

В случае если вас интересует тема «упоминание брендов», то данный заголовок, вероятнее, действен. Его сила — в прилагательном в отличной степени (величайшая) и главных словах (упоминания в сети). Подзаголовок «Отыщите все упоминания о ком угодно и о чем угодно за несколько секунд» — дополнительно усиливает посыл.

Вот еще один сильный лендинг. Он завлекает словом «безвозмездно» и главными словами «веб-домен» и «хостинг», удерживающими внимание пользователя на странице:

«Веб-хостинг за $1.00/месяц с бесплатным доменом»

Эта посадочная страница лучше, чем другие лендинги, каковые возможно отыскать по тем же поисковым запросам. Из-за чего? Из-за его сочетания и заголовка с дизайном.

Большая часть страниц соперников перегружено лишними элементами и имеет неясные либо неполные заголовки.

К примеру, эта страница не растолковывает, для чего нужен предлагаемый продукт либо услуга, и не дает никаких четких указаний по поводу того, что пользователю делать дальше:

«Отечественные лучшие предложения веб-хостинга 2016»

От заголовка очень многое зависит.

Сравните следующие два примера: в одном предлагается сокровище, в другом — всего лишь функционал.

Вот функционал. Наименование безлико и скучно:

«Создайте личный сайт безвозмездно»

А вот сокровище:

Заголовок показывает, как хороша эта программа по созданию сайтов: она окажет помощь «выделить ваш сайт среди вторых».

Уделите заголовку внимание, которого он заслуживает: от него зависит эффективность вашей посадочной страницы.

  • Как писать выдающиеся заголовки?

4. Создавайте мобильные лендинги прежде всего

Сейчас мобильные лендинги разумеется нужны, но кое-какие сайты все равно до сих пор не оптимизированы для мобильных устройств. К примеру, вот что окажется, в случае если взглянуть один из вышеупомянутых сайтов на экране сотового телефона:

Текст фактически нечитабелен.

Лендинг IBM, иначе, радует глаз хорошей оптимизацией под мобильные устройства:

Успешный лендинг снабжает конверсию и на телефонах, и на планшетах, и на настольных компьютерах.

  • Мега-экскурсовод по трендам мобильного маркетинга в 2016 году

5. Сделайте заметную CTA-кнопку

Одна из наиболее значимых частей посадочной страницы — это кнопка с просьбой к действию (call to action). Вот пара основных правил:

  • На вашем лендинге должна быть кнопка с просьбой к действию. Желаете верьте, желаете нет, но на некоторых посадочных страницах она отсутствует.
  • CTA-кнопка должна быть заметной. Прятать ее — не в ваших заинтересованностях. Ее возможно разместить выше линии сгиба, внизу страницы либо где-нибудь еще. У каждого варианта размещения имеется собственные плюсы, но ни один из них не маскирует CTA-кнопку. Покиньте около нее безлюдное пространство, сделайте ее большой и обеспечьте визуальный контраст.
  • Не создавайте путаницы. На лендинге должна быть одна-единственная CTA-кнопка. Не заставляйте пользователя выбирать.
  • Размещайте на CTA-кнопке сильные, ориентированные на воздействие слова.

Громадная розовая кнопка, использованная на лендинге Lyft, — хороший пример верного призыва к действию:

СТА: «Стать водителем»

На лендинге должна быть одна-единственная CTA-кнопка. Не заставляйте пользователя выбирать

Твитнуть цитату

  • 17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять

6. Неизменно проводите тесты

В последнем пункте обращение отправится не о посадочной странице самой по себе, а о ее успехе в целом.

Посадочная страница — это не статичный объект. Она обязана систематично совершенствоваться. надёжный способ ее улучшить — нередкое, целенаправленное, тщательное сплит-тестирование.

Нет ничего, что заменит надежных результатов хорошего сплит-теста, ориентированных на эти и на воздействие.

Ваша посадочная страница может стать лучше. Она может стать лучше многократно, если вы станете тестировать собственные заголовки, картины, тексты, CTA-кнопки — все, что на ней имеется.

  • Как совершить сплит-тест лендинга при низком трафике?

Заключение

Чем лучше оптимизирована ваша посадочная страница, тем успешнее ваш бизнес в целом. Оптимизация лендинга вправду серьёзна. Особенно ответственны ее базы.

Стараясь вырасти как маркетолог, уделите собственному лендингу внимание, которого он заслуживает, и вы не станете разочарованы.

О каких базисных правилах оптимизации лендинга вам необходимо себе напомнить? Какой совет показался вам самые актуальным? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source: de-marco

Случайные статьи:

15 правил оптимизации лендинга до SEO продвижения


Подборка похожих статей:

riasevastopol