5 Самых простых приемов повышения конверсии

Что необходимо дабы расширить прибыль вашего бизнеса? Оптимизировать конвертации и маркетинговые каналы получения целевой аудитории.

Спросите любого маркетолога, как повысить конверсию сайта либо лендинга? Как правило ответ будет следующим: переработать и протестировать элементы страниц, к примеру, заголовки, буллеты, изображения, неспециализированный макет страницы и т.д.

Все правильно, но имеется одна неприятность

Вы имеете возможность израсходовать большое количество времени и сил на различные виды и оптимизацию тестирования (сплит, многовариантное и юзабилити), но базовым элементам и основам маркетинга, каковые стали залогом успеха мировых брендов, уделяете мало внимания.

Иначе говоря перед тем как строить 2, 5 либо 10 этаж, укрепите фундамент.

1. Долой характеристики продукта, продемонстрируйте его преимущества

Любой предприниматель, кто реализовывает товар либо оказывает услугу, обожает собственный продукт. Исходя из этого вы его и реализовываете, правильно? Вы понимаете его очень хорошо и имеете возможность выпалить скороговоркой все его характеристики.

К сожалению, визитёр целевой страницы не разделяет вашей любви к продукту, и ему, честно говоря, плевать на все характеристики. Потенциальные клиенты заходят на ваш лендинг удовлетворить потребности.5 Самых простых приемов повышения конверсии Им без отличия, что за продукт вы производите и каковы его свойства.

Обратите внимание клиентов на преимущества, каковые они возьмут. Не расписывайте детально характеристики продукта, а объясните, для чего он им нужен.

К примеру, вы реализовываете краску для волос без аммиака. Не пишите: «Берите отечественную превосходную краску без аммиака». Лучше сообщить: «Отечественная краска без аммиака надежно защищает волосы от выпадения».

Клиент обязан знать, что он приобретает вместо.

Обрисовывайте преимущества, а не характеристики оффера.

Подпись на странице с акцией: «Желаете новый незабываемый образ? Коллекция стойких красок для волос Vidal Sassoon London Luxe с палитрой новых броских оттенков подарит вам ультрамодный цвет волос, что не потускнеет по окончании 40 помывок. Попытайтесь с отечественной защитной коллекцией Colorfinity».

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

2. Формулируем неповторимое товарное предложение

Дни, в то время, когда на рынке было один-два соперника, канули в Лету. Сейчас, во времена обратного инжиниринга (reverse engineering), в то время, когда кроме того высокотехнологичные товары копируются вмиг, во времена твёрдой борьбы за любой рубль клиента, весьма тяжело выделиться на фоне остальных.

Дабы отличиться, вы должны предложить то, чего нет у вашего соперника. Это возможно личный заказ, бесплатная доставка, бесплатная установка, бесплатный возврат товара либо 2 года гарантии — все, что актуально для потребителя и дает преимущество перед соперниками.

Имейте в виду: УТП должен быть четко виден, дабы человек не пропустил предложение и сходу оценил пользу.

Новое УТП от MediaMarkt на основной странице сайта

  • Из-за чего ваш оффер убивает конверсию лендинга, и как это исправить?

3. Контактная информация должна быть на виду

Представьте, что вы нашли прекрасные часы. Что в том месте, не часы, а настоящий швейцарский хронометр по приемлемой цене — о таком вы в далеком прошлом грезили — но за прилавком не выяснилось продавца. Разве вы не разозлитесь либо не расстроитесь?

Так же чувствуют себя и клиенты, в то время, когда не смогут связаться с вашей компанией, дабы задать вопросы о товаре.

Вы же желаете обратить визитёра лендинга в лид, а после этого в клиента, не так ли? Исходя из этого потрудитесь поместить лид и контактную информацию-форму в дешёвом месте, дабы человек не плутал в ее отыскивании. Особенно это принципиально важно, если вы оказываете услуги, а не реализовываете материальную продукцию.

Нужно, дабы на лендинге в верхнем правом углу был номер телефона, а значительно лучше, в случае если это будет телефон горячей телефонной линии.

Хорошо было бы дать альтернативу наподобие обслуживания клиентов по email. А значительно лучше — подключить онлайн-консультанта, что окажет помощь клиенту разобраться. По итогам изучения Forrester, 44% клиентов вычисляют онлайн-ассистента ответственной составляющей сайтов электронной коммерции.

  • По пути в корзину, либо 9 советов оптимизации конверсионного пути

4. Веб-ресурс — это не остров сокровищ, не нужно прятать навигацию

Пользователь заходит на ваш лендинг либо сайт в надежде отыскать то, что удовлетворит его потребности. Облегчите ему поиск. Создайте эргономичную навигацию.

Сведите количество кликов, нужных для приобретения, к минимуму. Навигация должна быть последовательной и четкой. Логически распределите услуги и товары в понятном и эргономичном меню.

Не нужно прятать от пользователей товар либо оффер услуги. Берегите нервы клиентов. Снабдите меню дешёвыми категориями товаров с понятными подкатегориями и несложными указаниями, дабы визитёры имели возможность самостоятельно найти желаемое.

Вот, к примеру, сайт косметики Payot. Ничего лишнего, эргономичная понятная навигация.

Вы имеете возможность реализовывать миллион наименований товара, но это вовсе не свидетельствует, что все это изобилие должно в один момент отображаться на сайте. Дизайн и структуру сайта лучше сделать несложнее – через чур большой выбор отпугивает визитёра. Мельче отвлекающих факторов — и высокие конверсии вам гарантированы.

  • Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь

5. Решите проблему «кинутых корзин»

Изучения говорят о том, что кинутыми выясняются 70% корзин. А 75% визитёров, в первый раз появлявшихся на сайте и не завершивших заказ, скоро возвращаются, дабы оформить приобретение.

Это значит, что тех, кто остановился в шаге от заказа, возможно и необходимо перевоплотить в клиентов, а возможностей у вас предостаточно.

Продумайте программу действий, которая окажет помощь вам преобразовать клиентов с кинутыми корзинами в постоянных клиентов.

Серия писем с вежливым напоминанием приобрести товары в покинутой корзине – замечательный стимул завершить приобретение, а, следовательно, и возвратиться на ваш лендинг.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

Вместо заключения

Дизайн ресурса должен быть одновременно и эстетически приятным, и функциональным.

Критерий сравнения зависит от цели. Пикассо не из тех живописцев, кто призван успокоить ваш ум. Напротив, его картины будоражат воображение и заставляют вас мыслить, как раз в этом — величие испанского живописца.

Ваш лендинг может соревноваться в графическом оформлении с великим Пикассо, но без высоких конверсий это — всего лишь прекрасная картина в Глобальной сети, которая влетает в копеечку, но ничего не дает вместо.

Смотрите глубже и не забывайте ключевые принципы маркетинга, каковые окажут помощь вашему бизнесу расцвести.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Constant Creations

Случайные статьи:

Повышение конверсии сайта #БМ


Подборка похожих статей:

admin