Что необходимо дабы расширить прибыль вашего бизнеса? Оптимизировать конвертации и маркетинговые каналы получения целевой аудитории.
Спросите любого маркетолога, как повысить конверсию сайта либо лендинга? Как правило ответ будет следующим: переработать и протестировать элементы страниц, к примеру, заголовки, буллеты, изображения, неспециализированный макет страницы и т.д.
Все правильно, но имеется одна неприятность
Вы имеете возможность израсходовать большое количество времени и сил на различные виды и оптимизацию тестирования (сплит, многовариантное и юзабилити), но базовым элементам и основам маркетинга, каковые стали залогом успеха мировых брендов, уделяете мало внимания.
Иначе говоря перед тем как строить 2, 5 либо 10 этаж, укрепите фундамент.
1. Долой характеристики продукта, продемонстрируйте его преимущества
Любой предприниматель, кто реализовывает товар либо оказывает услугу, обожает собственный продукт. Исходя из этого вы его и реализовываете, правильно? Вы понимаете его очень хорошо и имеете возможность выпалить скороговоркой все его характеристики.
К сожалению, визитёр целевой страницы не разделяет вашей любви к продукту, и ему, честно говоря, плевать на все характеристики. Потенциальные клиенты заходят на ваш лендинг удовлетворить потребности. Им без отличия, что за продукт вы производите и каковы его свойства.
Обратите внимание клиентов на преимущества, каковые они возьмут. Не расписывайте детально характеристики продукта, а объясните, для чего он им нужен.
К примеру, вы реализовываете краску для волос без аммиака. Не пишите: «Берите отечественную превосходную краску без аммиака». Лучше сообщить: «Отечественная краска без аммиака надежно защищает волосы от выпадения».
Клиент обязан знать, что он приобретает вместо.
Обрисовывайте преимущества, а не характеристики оффера.
Подпись на странице с акцией: «Желаете новый незабываемый образ? Коллекция стойких красок для волос Vidal Sassoon London Luxe с палитрой новых броских оттенков подарит вам ультрамодный цвет волос, что не потускнеет по окончании 40 помывок. Попытайтесь с отечественной защитной коллекцией Colorfinity».
- Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя
2. Формулируем неповторимое товарное предложение
Дни, в то время, когда на рынке было один-два соперника, канули в Лету. Сейчас, во времена обратного инжиниринга (reverse engineering), в то время, когда кроме того высокотехнологичные товары копируются вмиг, во времена твёрдой борьбы за любой рубль клиента, весьма тяжело выделиться на фоне остальных.
Дабы отличиться, вы должны предложить то, чего нет у вашего соперника. Это возможно личный заказ, бесплатная доставка, бесплатная установка, бесплатный возврат товара либо 2 года гарантии — все, что актуально для потребителя и дает преимущество перед соперниками.
Имейте в виду: УТП должен быть четко виден, дабы человек не пропустил предложение и сходу оценил пользу.
Новое УТП от MediaMarkt на основной странице сайта
- Из-за чего ваш оффер убивает конверсию лендинга, и как это исправить?
3. Контактная информация должна быть на виду
Представьте, что вы нашли прекрасные часы. Что в том месте, не часы, а настоящий швейцарский хронометр по приемлемой цене — о таком вы в далеком прошлом грезили — но за прилавком не выяснилось продавца. Разве вы не разозлитесь либо не расстроитесь?
Так же чувствуют себя и клиенты, в то время, когда не смогут связаться с вашей компанией, дабы задать вопросы о товаре.
Вы же желаете обратить визитёра лендинга в лид, а после этого в клиента, не так ли? Исходя из этого потрудитесь поместить лид и контактную информацию-форму в дешёвом месте, дабы человек не плутал в ее отыскивании. Особенно это принципиально важно, если вы оказываете услуги, а не реализовываете материальную продукцию.
Нужно, дабы на лендинге в верхнем правом углу был номер телефона, а значительно лучше, в случае если это будет телефон горячей телефонной линии.
Хорошо было бы дать альтернативу наподобие обслуживания клиентов по email. А значительно лучше — подключить онлайн-консультанта, что окажет помощь клиенту разобраться. По итогам изучения Forrester, 44% клиентов вычисляют онлайн-ассистента ответственной составляющей сайтов электронной коммерции.
- По пути в корзину, либо 9 советов оптимизации конверсионного пути
4. Веб-ресурс — это не остров сокровищ, не нужно прятать навигацию
Пользователь заходит на ваш лендинг либо сайт в надежде отыскать то, что удовлетворит его потребности. Облегчите ему поиск. Создайте эргономичную навигацию.
Сведите количество кликов, нужных для приобретения, к минимуму. Навигация должна быть последовательной и четкой. Логически распределите услуги и товары в понятном и эргономичном меню.
Не нужно прятать от пользователей товар либо оффер услуги. Берегите нервы клиентов. Снабдите меню дешёвыми категориями товаров с понятными подкатегориями и несложными указаниями, дабы визитёры имели возможность самостоятельно найти желаемое.
Вот, к примеру, сайт косметики Payot. Ничего лишнего, эргономичная понятная навигация.
Вы имеете возможность реализовывать миллион наименований товара, но это вовсе не свидетельствует, что все это изобилие должно в один момент отображаться на сайте. Дизайн и структуру сайта лучше сделать несложнее – через чур большой выбор отпугивает визитёра. Мельче отвлекающих факторов — и высокие конверсии вам гарантированы.
- Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь
5. Решите проблему «кинутых корзин»
Изучения говорят о том, что кинутыми выясняются 70% корзин. А 75% визитёров, в первый раз появлявшихся на сайте и не завершивших заказ, скоро возвращаются, дабы оформить приобретение.
Это значит, что тех, кто остановился в шаге от заказа, возможно и необходимо перевоплотить в клиентов, а возможностей у вас предостаточно.
Продумайте программу действий, которая окажет помощь вам преобразовать клиентов с кинутыми корзинами в постоянных клиентов.
Серия писем с вежливым напоминанием приобрести товары в покинутой корзине – замечательный стимул завершить приобретение, а, следовательно, и возвратиться на ваш лендинг.
- Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина
Вместо заключения
Дизайн ресурса должен быть одновременно и эстетически приятным, и функциональным.
Критерий сравнения зависит от цели. Пикассо не из тех живописцев, кто призван успокоить ваш ум. Напротив, его картины будоражат воображение и заставляют вас мыслить, как раз в этом — величие испанского живописца.
Ваш лендинг может соревноваться в графическом оформлении с великим Пикассо, но без высоких конверсий это — всего лишь прекрасная картина в Глобальной сети, которая влетает в копеечку, но ничего не дает вместо.
Смотрите глубже и не забывайте ключевые принципы маркетинга, каковые окажут помощь вашему бизнесу расцвести.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source Constant Creations
Случайные статьи:
Повышение конверсии сайта #БМ
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг: 15 психологических приемов повышения конверсии лендинга
Нам всем хотелось бы думать, что в то время, когда мы принимаем решения, то руководствуемся только логикой, тщательными наблюдениями и продуманными…
-
Психология потребителей: 6 приемов, которые нужно знать
Samsung делает это, в то время, когда говорит нам: «Следующая великая вещь тут» (The Next Big Thing Is Here). Apple поступает так же, в то время, когда…
-
Три рискованные техники повышения конверсии, которые вы просто обязаны попробовать
На протяжении постоянной работы над увеличением конверсии вашего лэндинга либо сайта вы имеете возможность перепробовать тактик и множество методов….
-
7 Эффективных и простых методов увеличить конверсию страницы оформления заказа
Одной из самые важных метрик для вебмагазинов есть коэффициент конверсии страницы оформления заказа, поскольку этот раздел сайта приносит компании…