Вариантов разделения покупательских сегментов существует огромное множество, но сейчас мы поболтаем о том, как собирать пользователей по положению в цикле приобретения и поведенческим паттернам.
В этом посте вы определите, как мотивировать к повторной интеракции:
- простых визитёров в целях повышения осведомленности о бренде;
- активных пользователей, просмотревших товарные страницы;
- тех, кто не оплатил корзину с приобретениями;
- текущих клиентов для апселлинга и кросс-селлинга;
- клиентов, совершивших сделку пара месяцев назад.
- 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе
Из-за чего направляться применять ретаргетинг?
Эффективность данной практики доказана статистикой, в соответствии с которой, потребитель просматривает рекламу бренда/оффера пара раз, перед тем как заключить контракт. Более того, таргетированные объявления действеннее стандартных, поскольку оптимизированы под определенные сегменты клиентов и релевантны их заинтересованностям, поведенческим паттернам и потребностям.
Кроме этого стоит подметить, что ремаркетинговые объявления кликаются на порядок чаще простых, что делает их незаменимыми для работы на современном высококонкурентном рынке — среднестатистический пользователь интернета видит 1700 рекламных объявлений в месяц.
Итак, какие конкретно сегменты пользователей смогут стать аудиторией ремаркетинговой кампании и как с ними трудиться?
1. Простые визитёры
К данной группе относятся те, кто покидает сайт/лендинг, не ознакомившись с офферами, либо посещает страницы, на которых отсутствует информация о торговых предложениях. Но не следует считать, что потребители с таковой моделью поведения не нацелены на приобретение — они просто не изучают торговые предложения при первом посещении.
Целью ретаргетинга этого сегмента есть привлечение к ознакомлению с товарами и совершению приобретений за счет донесения базисных польз офферов (детальное таргетирование нереально из-за отсутствия информации об интересах визитёров). Кроме этого рекомендуется отображать социальные доказательства и данные о промо-акциях.
2. Активные визитёры
Потребители, просмотревшие товарные страницы, но не совершившие приобретение, привлекаются при помощи занимательных им товаров. В объявлениях, таргетированных на данный сегмент, отображаются или офферы увлекательной клиентам категории (к примеру, обувь), или конкретные продукты (к примеру, кроссовки Nike).
Ремаркетинговая кампания в B2C-секторе, аудиторией которой являются активные визитёры, действенна в течение 2 недель по окончании первого визита потребителя — в случае если потенциальный клиент не совершает сделку в это время времени, возможность его конвертации в будущем минимальна.
Сегментировать трафик возможно по URL категорий товаров и отдельных продуктов. К примеру, те, кто посетил «//вашмагазин.ru/обувь», определяются к группе «Заинтересованные в обуви», а те, кто просматривал «//вашмагазин.ru/обувь/nike», определяются к сегменту «Заинтересованные в обуви Nike».
3. Не оплатившие корзину
68% визитёров eCommerce-ресурсов бросают корзину с приобретениями. В большинстве случаев, они покидают ресурс на последних этапах конверсии с целью отыскать более удачное предложение. Ваша задача: напомнить о незаконченной сделке, удержать от ухода к сопернику и вернуть к процессу оплаты.
Дабы создать группу не оплативших корзину, выполните 3 следующих шага:
- Создайте сегмент визитёров, посетивших страницу корзины (сегментируйте по переходу на URL корзины).
- Из взятой базы выделите тех, кто заключил контракт (сегментируйте по URL страниц подтверждения заказа).
- Создайте группу потребителей, каковые посещали корзину, но не прошли конверсию (из базы просматривавших корзину исключите сегмент, совершивший сделку).
Для привлечения потребителей к завершению оформления заказа рекомендуется применять объявления с ограниченными предложениями и эффектом срочности:
«Минус 20% от общей цены вашего заказа! Предложение заканчивается в полночь».
«Лишь сейчас! Бесплатная доставка всех заказов».
«Сделайте приобретение на сумму от 5000 рублей и получите сумку в качестве подарка! Количество подарков ограничено!».
- Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина
4. Текущие клиенты
Текущие клиенты (те, кто совершал сделку ранее) воображают громадную сокровище для бизнеса и являются подходящей аудиторией для ремаркетинговой кампании, поскольку (при условии удовлетворенности прошлой приобретением) более склонны к конверсии, чем потенциальные заказчики.
Ретаргетинг текущих клиентов есть процессом привлечения маленькой, но заинтересованной в бизнесе и его офферах группе потребителей. Работа с этим сегментом осуществляется при помощи офферов, релевантных прошлой покупке: к примеру, девушке, приобретшей платье, целесообразно предлагать подходящие к нему ботинки, а пользователь, применяющий базисный тариф облачного сервиса, вполне возможно будет заинтересован в приобретении более продвинутого тарифного замысла по особому предложению.
5. Клиенты, заключившие контракт пара месяцев назад
Клиент, совершивший приобретение высшей ценовой категории, вероятнее, не будет заключать дорогостоящие сделки в течении нескольких месяцев. Но tracking pixel, нужный для реализации данной маркетинговой стратгеии, останется на его устройстве в течение 180 дней по окончании приобретения, что открывает возможность для ремаркетинга.
Представим, что вы являетесь обладателем B2B-компании. Ваш лид конвертировался, заключив контракт сокровищем в 250 000 рублей — если вы начнете показывать ему рекламные креативы сразу же по окончании конверсии, то точно оттолкнете, поскольку он не готовьсяк приобретению. Но по окончании нескольких месяцев, ретаргетинг может стать действенным инструментом для привлечения к повторной интеракции — клиент возьмёт пользы от применения сервиса, благодаря чего будет расположен к повторной сделке.
Ретаргетинг клиентов, совершивших сделку высшей ценовой категории, происходит следующим образом:
- На постконверсионной странице размещается tracking pixel, что разрешает сегментировать клиентов.
- По окончании определенного периода времени (зависит от категории и цены купленного ранее продукта) начинается открутка ремаркетинговых объявлений.
- Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика
Заключение
Напоследок добавим, что ROI ремаркетинговой кампании зависит от эффективности стратегии ретаргетинга и качества информации о ЦА — знание потребностей, поведенческого паттерна и интересов разных сегментов клиентов разрешает создать максимально релевантные (соответственно, действенные) объявления.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.wishpond.com, image source 2dxtreem
Случайные статьи:
5 Стратегий для Бинарных Опционов на которые следует обратить внимание!
Подборка похожих статей:
-
Таймер: инструмент оптимизации конверсии, который почти никто не использует
Как вычисляете, может ли одна маленькая строки текста на странице вашего товарного лендинга привести к значительному повышению числа продаж? Быть может,…
-
Как использовать поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?
В соответствии с исследованию рынка, совершённому в апреле 2014 года, блог платформы Buffer, посты которого мы переводим на постоянной базе,…
-
Как использовать email-маркетинг для увеличения конверсии?
Email большое количество пережила на своем веку: она умирала, оживала, изменялась, опять умирала и восставала из пепла. Но что же происходит с ней на…
-
22 Эффективных способа использовать социальное доказательство на лендинге
Пользователям довольно часто не достаточно мотивации для полного прохождения воронки конверсии. Исходя из этого маркетологам нужен инструмент, что имел…