Как «упаковать» сложный продукт на лендинге?

В одном из последних эпизодов сериала «Кремниевая равнина» (Silicon Valley) несколько разработчиков придуманного стартапа «Pied Piper» была вынуждена бороться с досадным событием, что их ПО выяснилось через чур сложным для клиентов, другими словами люди никак не могли осознать, в чем его суть.

Неприятность, с которой столкнулись храбрецы сериала, не есть придуманной, и более того — это большая задача для многих высокотехнологичных компаний сейчас.

Забрать сложную разработку и упаковать ее в маркетинговое сообщение, понятное для рядовых пользователей, не так-то легко, но сделать это в полной мере реально, и эта статья именно об этом.

  • Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП

Как определить, есть ли маркетинговое сообщение сложным?

В случае если ваша компания успешна в привлечения трафика на сайт, но коэффициент конверсии (либо число активных пользователей, как данный параметр раздался в сериале) так же, как и прежде остается достаточно низким, имеется шанс, что люди просто не знают, что вы пробуете им реализовать.

К сожалению, подобное непонимание оборачивается для компаний утратой потенциальных клиентов, поскольку всем как мы знаем, что люди постоянно выбирают путь мельчайшего сопротивления, и если они что-то не осознают у вас, они просто найдут более понятную альтернативу.Как «упаковать» сложный продукт на лендинге?

Легко представьте себя на месте этих пользователей: как бы вы поступили, если бы зайдя на лендинг какой-либо рандомной компании, не были бы на 100% уверены в том, что они предлагают? Вы углубитесь в изучение страницы, дабы разобраться что к чему, либо легко ее закроете?

Это одна из лучших (и нехороших для маркетологов) сторон интернета — в случае если какая-то компания не может решить ваших неприятностей, вы постоянно найдёте кого-нибудь еще, талантливого поведать обо всех технологических изысках продукта житейским языком.

  • 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию

Из-за чего маркетинговый посыл может не сработать?

Как маркетологи, мы довольно часто предполагаем, что отечественные клиенты такие же, как и мы; что они так же умны и привычны с базами отечественной отрасли — но, согласитесь, это было бы через чур легко.

Не имеет значения, продажей чего вы занимаетесь — компьютеров либо консервных ножей — средний клиент будет заинтересован лишь в том, как продукт сделает его жизнь несложнее — не углубляясь в подробности.

Люди не желают тратить время на перевод каждого слова, которое вы написали; они желают знать, из-за чего ваш продукт либо услуга заслуживает их внимания, и совсем не против, в случае если все будет изложено максимально легко. Чем меньше особых терминов вы используете в материалах на рекламе и сайте, тем лучше.

  • У вас имеется ровно 20 секунд, дабы произвести чувство и преобразовать визитёра

Будьте несложнее!

Успешные технологические компании не ставят перед собственной аудиторией непосильных задач, наоборот — они сами стараются быть несложнее. К примеру, вспомните Apple. Стив Джобс сумел перевоплотить компьютер из пугающей коробки с кучей проводов в дружелюбное устройство, которое люди смогут применять дома без посторонней помощи.

Но еще более примечательно то, что он смог реализовать эту идею тем миллионам, у которых ни при каких обстоятельствах и не было компьютера.

Помимо этого, что маркетинговое сообщение должно быть понятным, оно еще и должно оказывать персональное действие. Вы как будто бы говорите историю, которая пробуждает желание иметь продукт и в один момент затрагивает те болевые точки, каковые имеются у аудитории. От маркетинговых материалов должно веять теплом, они должны приводить к сладкому чувство предвкушения встречи с продуктом, но, согласитесь, что в техническом жаргоне нет ничего теплого и пушистого.

  • Как верно «сделать предложение» клиенту?

При описании преимуществ товара делайте упор на эмоции, а не характеристики

Технологические компании, в большинстве случаев, довольно много времени и места уделяют описанию особенностей товара, потому, что обычно в этих особенностях и заключена польза в его приобретении.

Клиенты, для которых в товаре первостепенное значение имеют его характеристики (собственного рода техно-гики), загрузившись на ваш веб-ресурс, прежде всего посещают раздел довольно часто задаваемых вопросов (FAQ) и описание технической спецификации продукта. Для них эмоциональная сторона вашего маркетинга не имеет ровно никакого значения, им ответственны лишь утилитарные изюминки предлагаемой вами продукции, и к ответу о покупке они приходят рационально. Но, эта категория клиента далеко не единственная, с которой вам нужно будет работать.

Ваше маркетинговое сообщение должно резонировать с потребностями и «не-гиков» — того большинства, которое принимает ответ о покупке на базе чувств. Эти люди не имеют понятия, какого именно количества жесткий диск установлен в их лэптопе либо чем отличается оперативная память от внешних накопителей (и они совсем не переживают по этому поводу).

В случае если ваше маркетинговое сообщение перегружено техническими терминами, средний клиент вас просто-напросто не осознает, и вы упустите миллионы прибыли.

  • 30 ценностных предложений, от которых нереально отказаться

Как создать простое и действенное маркетинговое сообщение?

Секрет создания несложного, но вместе с тем действенного сообщения достаточно несложен: из его содержания требуется исключить все лишнее, сохранив данные о тех преимуществах и выгодах, каковые имеет продукт. Дабы сделать это, выполните следующий последовательность действий:

  • начните мыслить глобально: каковы самые значительные пользы вашего оффера? как он способен улучшить уровень качества судьбы клиента?
  • создайте ценностное предложение: что вас отличает от соперников? из-за чего люди должны выбрать как раз вас?
  • создайте опыт сотрудничества: представьте себе совершенный сценарий для вашего клиента при применении вашего продукта либо услуги. Как вы имеете возможность передать им ваше видение?
  • максимально упростите: попытайтесь уместить основную данные в минимум слов без применения особых терминов.

В соответствии с итогам изучений пользовательского поведения в сети, 79% визитёров веб-сайтов постоянно сканируют (бегло просматривают) ту страницу, на которую они загрузились, в то время как 16% вчитываются в каждое слово. Но на эти 16% особенных надежд возлагать не следует. Ваш посыл должен быть максимально несложным и понятным для всех.

  • В то время, когда жаргон повышает конверсию на лендинге?

Технологические торговые марки, каковые все делают верно

Как уже было упомянуто выше, Apple замечательно справляется с задачей оптимизации собственных маркетинговых сообщений для массовой аудитории. Сейчас обратим внимание на кое-какие другие торговые марки, каковые кроме этого легко смогли поведать о собственных навороченных продуктах.

Salesforce

За пара лет Salesforce удалось вырасти в большой бренд, что предоставляет широкий спектр одолжений от CRM-платформ до облачных вычислений с сотнями различных функций. Их торговое предложение изменялось вместе с компанией. Ниже — оффер, что они внесли предложение рынку пара лет назад.

Это тот самый пример, в то время, когда компания не стала вдаваться в подробности собственного продукта, но наряду с этим указала два его основных преимущества.

«Реализовывайте умнее и стремительнее вместе с CRM-совокупностью №1 в мире»

Само собой разумеется, компания покинула за кадром много других выгод и полезных функций Salesforce. Но, в итоге, компании применяют продукты данной компании, дабы привести в порядок собственные продажи.

HubSpot

HubSpot — это еще один выдающийся пример. Продукт компании окажет вам значительную помощь в реализации различных частей продаж и входящего маркетинга (SEO, подбор главных запросов, сплит-тестирование, email-трекинг и другое), но маркетинговое сообщение остается таким же несложным:

«Хватит перебивать. Установите контакт»
«Больше закрытых сделок меньшими упрочнениями»
«Достаточно холодных звонков. Пора закрывать сделки»

Parascript

Что делать, в случае если ваша компания предлагает таковой технически сложный и узкопрофильный продукт, как оптическое распознавание знаков? Следуйте примеру Parascript:

«извлечение и Интеллектуальное расположение любых документов и баз данных из любых источников»

Server Density

Пример Server Density увлекателен тем, что собственный, несомненно, технически сложный и… неинтересный продукт они презентуют в достаточно увлекательной а также вызывающей манере:

«Мониторинг серверов, что не лажает»

Данный маркетинговый посыл обрисовывает не только продукт, но и саму компанию — которая кроме этого не опасается трудностей и предоставляет клиентам отличный сервис.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comImage source imdb.com

Случайные статьи:

Дизайн лендинга – с чего начать дизайн лендинга с нуля, веб-упаковка? (дизайн landing page)


Подборка похожих статей:

riasevastopol