15 Простых советов, как повысить roi вашего лендинга

на данный момент фактически у каждой компании имеются посадочные страницы. Но далеко не в любых ситуациях они содействуют столь желанному повышению доходов.

Лендинги смогут быть весьма привлекательными снаружи, но наряду с этим быть полностью неэффективными.

Независимо от размера вашей компании, воспользовавшись рекомендациями, обрисованными в данной статье, вы сможете повысить потенциал дохода вашего одностраничника. Это не потребует от вас огромных дополнительных инвестиций — вся работа займет не более одного часа.

Как перевоплотить ваш лендинг в «машину для конверсии»?

1. Добавьте видео на посадочные страницы

Все весьма легко: люди обожают видео. В соответствии с совершённому опросу, 78% людей наблюдают видеоролики онлайн каждую семь дней, а 55% делают это каждый день.

К тому же, одно из изучений продемонстрировало, что сайты, применяющие видео, имели коэффициент конверсии 4,8%, а все остальные — только 2,9%.

Второе изучение кроме этого поняло, что видеореклама взяла на 27 кликов больше, чем обычный рекламный баннер.

Забудьте о неинтересных целых текстах, обрисовывающих ваши продукты, и применяйте вместо этого динамичные и вовлекающие видео.

Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

2.15 Простых советов, как повысить roi вашего лендинга Разбирайте метрики сайта для обнаружения проблемных мест

Систематично контролируйте вашу аналитическую сводку для обнаружения вероятных неприятностей.

Кое-какие факторы смогут саботировать продажи и вынуждать визитёров уходить с вашего лендинга. К таким факторам относятся:

  • (Медленная) скорость загрузки страницы
  • Некорректное отображение сайта на мобильном устройстве
  • Неточность 404 либо другие HTML неточности
  • Плохой UI-дизайн

Неприятность возможно и менее очевидной, как, к примеру, через чур долгий пользовательский путь (customer journey); либо же это возможно что-то раздражающее, как, к примеру, платный доступ к информации (paywalls) либо всплывающие окна (popups).

3. Улучшите скорость загрузки сайта

Одна из самых несложных вещей, талантливых убить вашу конверсию — это медленная загрузка.

Изучение CWCS Managed Hosting продемонстрировало, что 57% клиентов покидают страницу, если она грузится продолжительнее, чем 3 секунды.

Самый несложный метод узнать, имеется ли у вашего сайта неприятности со скоростью загрузки, — это воспользоваться бесплатным инструментом от Гугл — PageSpeed Insights. Введя URL веб-страницы, вы приобретаете список того, что может являться обстоятельством ее медленной загрузки, и советы, как это возможно исправить.

Как ускорить загрузку веб-страниц

4. Позаботьтесь о качественной мобильной версии

Изучение Мэри Микер об интернет-трендах за 2015 год продемонстрировало, что с мобильных устройств в Сеть выходит 51% населения США, и только 42% применяют для этого десктоп.

Крайне важно убедиться, что все пользователи, а также с мобильные, имеют хороший опыт на вашем лендинге. Как выглядит сайт ваш на смартфоне? Легко ли им пользоваться?

Как скоро он трудится?

Самое простое ответ — применять плагин для респонсивного дизайна. Кроме этого возможно попытаться мобильные ответы, такие как проект Гугл — Accelerated Mobile Pages Project и Instant Articles (моментальные статьи) от Facebook.

Подробнее об изучении Мэри Микер в свете онлайн-продвижения просматривайте в второй статье отечественного блога:

7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

5. Совершите сплит-тестирования

Сплит-тестирование подразумевает проведение опыта с 2 различными предположениями веб-страницы для того, чтобы определить, какая из них конвертирует громаднейшее количество пользователей.

Начать возможно с тестирования таких элементов страницы, как:

  • Заголовки
  • навигация и Макет
  • Призывы к действию
  • Медиа (текст, изображения, видео)

В качестве инструмента с целью проведения сплит-тестирования вы имеете возможность применять Гугл Content Experiments, входящий в бесплатную версию Гугл Analytics. Помимо этого, центр оптимизации конверсии платформы LPgenerator кроме этого разрешает создавать пара вариантов целевых страниц с целью поиска самая эффективной.

6. Создайте «убойное» ценностное предложение

Что делает ваш продукт/сервис неповторимым? Какие конкретно неприятности потребителя вы решаете? На какие конкретно «болевые точки» ваших клиентов он ориентирован?

Эти вопросы должны быть в центре внимания на лендинге.

10 черт хорошего ценностного предложения:

  1. Органически встроено в бизнес-модель
  2. Фокус на том, что принципиально важно для клиентов
  3. Решает «боль» клиента
  4. Сосредоточено на пользах
  5. Направлено эмоциональной и социальной стороне клиента
  6. Сходится с пониманием успеха у целевой аудитории
  7. Мотивирует на приобретение
  8. Выделяет среди соперников
  9. Превосходит другие предложения рынка как минимум по одному параметру
  10. Тяжело копировать

В случае если у вас еще нет неповторимого ценностного предложения, самое время его создать. Пишите текст, направленный на ваших целевых клиентов, и не забудьте ответить на основной для них вопрос: «Что мне это даст?».

Людям, в большинстве случаев, нет никакого дела до вас и вашего продукта. Их заботит лишь то, что он может сделать для них и какие конкретно их неприятности решить.

Как верно «сделать предложение» клиенту?

7. Упростите ваш оффер

Не пробуйте очаровать собственных потенциальных клиентов, применяя профессиональный жаргон и модные словечки в ценностном предложении. Люди ненавидят ощущать себя довольно глупо по окончании попыткиосознать, что же свидетельствует ваш оффер. Старайтесь изъясняться как возможно яснее.

Ниже приведен пример того, как не следует презентовать продукт на лендинге:

«Тактики оптимизации, применяющие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода … на вашем мобильном устройстве»

При написании оффера представьте, что вы обращаетесь к вашему приятелю.

8. Создайте чувство срочности

Не секрет, что люди склонны принимать импульсивные ответы, в то время, когда ощущают, что вот-вот что-то потеряют.

Получите 30% скидку
Намерено к Дню Труда
Лишь в течение 24 часов!
Введите ваш e-mail тут
Да, я желаю воспользоваться этим эксклюзивным предложением

Быть может, вы и сами совершали импульсивные приобретения, легко по причине того, что товар был на ограниченной распродаже, кроме того при том, что он вам был не очень-то и нужен. Тот же принцип возможно применен и к вашему лендингу. Внесите в ваш рекламный текст чувство срочности — это побудит клиентов к немедленному действию.

Вот пара способов, как это возможно сделать:

  • Предложите бесплатную доставку в течение ограниченного периода времени
  • Укажите на ограниченное количество товара в наличии
  • Укажите на ограниченные сроки продажи

При применении результата срочности основное не перестараться, в другом случае вы создадите избыточное давление на аудиторию, что лишь навредит вашей репутации.

9. Предложите стремительный и легкий путь к конверсии

Ваши клиенты ни при каких обстоятельствах не должны задаваться вопросом: «Что дальше?». Конверсионный путь вашего лендинга должен быть интуитивно понятным и максимально несложным.

Поразмыслите об этом следующим образом: в случае если ваша бабушка неимеетвозможности сделать приобретение либо покинуть заявку на вашем сайте, значит он не хватает несложен.

Вот пара советов, как ускорить и уменьшить процесс приобретений:

  • Неизменно рассказываете клиентам, какой их следующий ход.
  • Уберите требование регистрации. Необходимость создания аккаунта только чтобы купить товар, злит. Предложите вместо этого гостевое оформление заказа.
  • Предложите по возможности бесплатную доставку. По крайней мере, для новых клиентов.

Как сделать процесс приобретений на сайте несложным и очевидным?

10. Применяйте социальное подтверждение

Принцип социального доказательства содержится в том, что люди принимают решения, ориентируясь на мнения и действия вторых людей.

«Из-за чего мы стоим в очереди? Какая отличие — это должно быть что-то хорошее!»

Многие прежде, чем приобрести что-либо, ищут отзывы на данный товар в сети. И чем больше хороших отзывов они отыщут, тем возможнее они совершат приобретение.

Применяйте социальное подтверждение на вашем лендинге либо товарных страницах, внедрив соответствующую функцию и аргументируя пользователей оставлять отзывы по окончании совершения приобретения.

5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

11. Разгрузите ваши лендинги

Чересчур перегруженная целевая страница отвлекает людей от главного желаемого для вас действия.

Обстоятельством тому может служить через чур большое количество следующих элементов:

  • Визуальные элементы, такие как всплывающая реклама (floating ads) и призывы к действию
  • Бессчётные подробности в описании продукта
  • Тщетные стоковые фото
  • Опции меню

При разгрузке целевой страницы придерживайтесь для того чтобы принципа: в случае если элемент никаким образом не усиливает показатель конверсии, имеете возможность смело удалять его.

12. Применяйте одно громадное изображение вместо нескольких мелких

Как продемонстрировал последовательность изучений, применение одного главного изображения, либо hero image, на лендинге оказывает хорошее влияние на конверсию. Одна из обстоятельств для того чтобы результата лежит в базе минималистического дизайна. В то время, когда дело касается фокусировки внимания, меньше неизменно лучше.

Заберём, например, основную страницу Гугл Analytics. Слева расположено громадное прекрасное изображение, справа — ценностное предложение. Такое оформление страницы разрешает пользователям сфокусироваться на самых ответственных ее элементах.

Основная страница Гугл Analytics

Помимо этого, одна громадная фотография содействует более стремительной загрузке страницы, чем если бы на ней было пара изображений.

26 примеров грамотной оптимизации главного изображения

13. Повысьте размер ваших ссылок и кнопок

В то время, когда речь заходит о СТА-элементах, действует принцип «чем больше, тем лучше». Пользователям легко несложнее нажимать на них.

Но серьёзен не только размер, вместе с тем формулировка и цвет:

  • Не существует правил касательно того, какие конкретно цвета лучше применять. Легко убедитесь, дабы выбранный вами цвет контрастировал с фоном.
  • Кнопка/ссылка обязана информировать пользователю, что случится по окончании того, как он кликнет на нее. Формулировка наряду с этим должна быть простой.

14. Сделайте иконку корзины заметной

Многие сайты совершают огромную неточность, делая иконку корзины чуть заметной либо размещая ее в непривычных для пользователей местах. Корзина — сама по себе уже призыв к действию, исходя из этого крайне важно, дабы она была максимально заметной.

Вот кое-какие визуальные хитрости, каковые разрешат вам этого добиться:

  • Выбирайте иконку корзины контрастного цвета.
  • Обеспечьте визуальные подсказки по окончании добавления товаров в корзину.
  • Внедрите функцию плавающей корзины, которая при прокрутке страницы постоянно остаётся в верхней части экрана.

Как сделать товарный лендинг, что реализовывает?

15. Продумайте стратегию чекаут-процесса

Подмечали ли вы, как в некоторых магазинах располагают какие-то недорогие небольшие товары прямо на кассе? Это связано с тем, что стоя в очереди, люди скорее смогут доложить себе в корзину что-то еще легко от скуки.

Данный же прием возможно осуществлен и онлайн при помощи продажи дополнительных товаров клиентам, планирующим переходить к оформлению заказа.

Так, в примере ниже при покупке iPad на сайте Apple вам предлагается докупить к нему аксессуар (в этом случае обложку Smart Cover):

Выберите аксессуар для вашего iPad.
Добавьте к вашему заказу смарт-обложку.

Обратите внимание, что апселлинг трудится лишь тогда, в то время, когда предлагаемый продукт конкретно связан с главным продуктом в корзине. Наряду с этим он должен быть существенно дешевле, чем главный товар.

Как применять апсейл и кросс-сейл, дабы снизить оттекание и повысить лояльность клиентов?

Заключение

Советы, обрисованные в данной статье, быть может, и простые на первый взгляд, но однако при верной их реализации они способны привести к потрясающим итогам. Не опасайтесь экспериментировать с техниками и методами, направленными на прибыльности и повышение привлекательности вашего лендинга.

Ваше ценностное предложение не создаёт должного впечатления? Замените его чем-то более информативным. Клиенты так же, как и прежде уходят с вашего сайта?

Упростите еще больше воронку конверсии.

Неизменно ставьте интересы клиента превыше всего. Чем более дешёвым будет ваш оффер, тем легче вам будет расширить продажи и доход.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Лендинг — Как увеличить конверсию?


Подборка похожих статей:

riasevastopol