20010,0,3500,
Откроем вам одну простую истину: нельзя заниматься контент-маркетингом вполсилы. Если вы будете направлять недостаточно энергии и времени на развитие этой области входящего маркетинга, то непременно станете свидетелем того, как вся ваша работа пойдет насмарку или просто ничего не происходит.
Чтобы этого никогда не случилось, вы должны четко знать, что именно в контент-маркетинге может дать сбой и привести к неприятным последствиям или полному отсутствию результата.
Писать посты в блог для привлечения целевой аудитории, вести видеоканал и даже делать подкасты — это прекрасно, но не имея в голове хотя бы приблизительного эскиза стратегии контент-маркетинга, вы просто потратите время зря.
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с 5 наиболее распространенными ошибками, которые допускают большинство маркетологов и владельцев бизнеса.
Узнайте о них раньше, чем они доставят вам неприятности или разочарования.
1. Вы не продумываете конверсионные пути
Многие компании слепо верят в предположение, что им достаточно всего лишь разместить в свободный доступ какую-либо информацию (опубликовать материал на сайте, например, или запустить корпоративный блог), и люди тут же, ознакомившись с материалом, перейдут по нужным ссылкам и станут верными и лояльными клиентами.
Многие компании думают именно так: мы создаем контент — люди кликают — люди покупают
На самом деле то, как представители целевой аудитории будут взаимодействовать с нашим материалом в сети, невозможно точно предсказать. Конечно, важно публиковать ценную информацию, важно ставить конверсионные цели, но не стоит забывать и о том, как именно посетители будут эти цели достигать.
Важно понимать и предполагать все многообразие конверсионных путей (даже о тех, которые кажутся совершенно невероятными).
А вот как контент-маркетинг работает на самом деле: мы создаем контент — люди кликают — если им понравилось, они запоминают — возможно, они заглянут еще раз — мы выстраиваем доверие с этими людьми — когда наше предложение станет актуально для них, они вернутся и купят
- Контент-маркетинг как наука, или 8 рецептов создания гениальных заголовков
2. Вы создаете контент без сообщества
Даже если ваш контент невероятно хорош, это еще не значит, что он будет распространяться так же успешно, как и вирусные ролики.
Вероятность того, что создадите вирусный контент без предварительно сформированной аудитории равна 0,1%
Контент-маркетингом обычно начинают заниматься тогда, когда некоторая аудитория уже сформирована. Если же вы не попадаете в число таких интернет-маркетологов, вам стоит ориентировать свой контент на узкую, но весьма заинтересованную target group, которой вы доверяете и которая поддержит ваши старания.
- Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации
3. Вы не занимаетесь продвижением своего контента
То, как лучше всего продвигать контент, всецело зависит от вашей аудитории. Следовательно, вы должны вкладывать ресурсы в изучение того, как ваша целевая аудитория ищет информацию, как ее использует и т. д.
После того, как вы получите эти данные, убедитесь, что вы все делаете соответствующим образом.
Весь этот процесс можно разбить на 4 этапа:
Шаг 1: выясните, какая информация в вашей нише пользуется спросом
Шаг 2(а): выясните, где вы будете размещать этот материал
Шаг 2(b): исследуйте социальные сети
Шаг 2(с): определите лидеров мнений
Шаг 3: определите тип контента, соответствующий каждому из выявленных вами лидеров мнений
Шаг 4: постройте доверительные отношения с теми, кто может вам помочь
- Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году
4. Вы игнорируете один из самых эффективных способов продвижения: SEO
Не стоит забывать о том, что все пользователи Сети без исключения пользуются услугами поисковых систем.
В 2013 году число поисковых запросов за день в поисковой системе Google составило 6 000 000 000
Если при создании контента вы будете придерживаться простых правил, которые знает каждый seo-оптимизатор, вы обязательно заберетесь на верхние строчки поисковой выдачи и увеличите входящий трафик на сайт и лендинги.
Также помните, что успех в поисковой выдаче зависит, прежде всего, от вашего контента. Замкнутый круг, выбраться из которого поможет только терпение и упорство.
- Как контент-маркетинг влияет на SEO?
5. Вы слишком быстро сдаетесь
Контент-маркетинг — это вклад в процветание вашего бизнеса в будущем. Тем, кто хочет получить результаты немедленно, стоит понять, что это долгий путь, и редко, когда один пост или даже серия постов приносит ощутимую прибыль.
Путь к успеху: в фантазиях и в реальности.
Приготовьтесь к тому, что вам придется долго и упорно работать, не спать ночами и недоедать за завтраком. Путь к успеху — это всегда череда взлетов и падений.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com, image source Michelle
Случайные статьи:
Почему Контент Маркетинг не работает?!
Подборка похожих статей:
-
Почему контент-маркетинг вам нужен был «еще вчера»?
Источник изображения Сейчас качественный контент играется все громадную роль в обеспечении услуг и продаж товаров. Наряду с этим не столь принципиально…
-
Почему контент-маркетинг так важен для saas-бизнеса?
На данный момент контент-маркетинг есть самый эффективным инструментом привлечения клиентов в SaaS-бизнесе, и однако, многие компании так же, как и…
-
Почему коммерческое предложение плохо работает? три причины
Марина Пестова Нач. отдела, зам. начальника, Курск В случае если ваши коммерческие предложения открывают а также просматривают, это еще не предлог…
-
Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу
Алексей Иванов Директор по рекламе, Столичная область видеоролик дизайн-и Необычный макет, убойный бюджет,нет ничего, что вынудит людей брать, в случае…