5 Правил релевантности целевой страницы — r.e.a.d.y

Источник изображения

Целевые страницы не трудятся! – быть может, вам уже приходилось слышать это выражение, и вот из-за чего: современный интернет-маркетинг предлагает множество стратегий применения целевых страниц для получения либо, в случае если желаете, генерации заявок ваших потенциальных клиентов.

Каждая из рекламных кампаний и маркетинговых техник должны базироваться на четком понимании каждого из этапов процесса конвертации. Порванная на звенья маркетинговая цепь – как и часовой механизм со сломанными шестеренками – неимеетвозможности корректно трудиться.

Отечественную новую серию статей мы решили посвятить 5 достаточно несложным правилам оптимизации конверсии посадочной страницы по так именуемому комплексному принципу R.E.A.D.Y.:

  • R – Relevant (релевантность);
  • E – Engaging (вовлеченность);
  • A – Authoritative (авторитетность);
  • D – Directional (направленность)
  • Y – Yield Optimal (оптимальная доходность).

Мы начнем с первой буквы сокращения – R, которая свидетельствует релевантность.

1. Придумайте хорошее предложение/оффер и выполняйте правило «правильного вхождения»!

Думается, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, приобрести главные слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу – и осталось лишь ожидать успеха вашей PPC- кампании.5 Правил релевантности целевой страницы - r.e.a.d.y Но вместо этого вы приобретаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Много возможно успешных кампаний провалились лишь по причине того, что главные слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пускай кроме того контент страницы по смыслу всецело соответствовал предложению.

В следующий раз, в то время, когда вы станете что-либо искать в сети, а после этого делать переходы по рекламным баннерам либо ссылкам, в обязательном порядке обратите на это внимание.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
  • 3 показателя эффективности целевых страниц

2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.

Вот совершенный пример аналогичного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется вот эта целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата номер и Флорида телефона местного филиала компании), со перечнем одолжений, предоставляемых изображением и компанией грузовика, доставляющего шредер для бумаги.

Правильное геотаргетирование, строгое совпадение ключевых слов и текстового контента поискового запроса, иллюстрация, соответствующая смыслу запроса.

3. Соблюдение единого стиля дизайна.

«Совпадение по дизайну» особенно принципиально важно – критически принципиально важно, возможно сообщить – для целевых страниц, трудящихся в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, очевидно замечаемое сходство между целевой страницей и рекламным баннером либо оформлением вашего Email ссылаясь на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам постоянную сообщение двух наиболее значимых составляющих вашей кампании – pre-click и post-click-маркетинга.

Одинаковый стиль от баннера до микросайта, навязчивое упоминание неспециализированного бренда, «непрерывность» визуального последовательности.

  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
  • 6 шагов к совершенной целевой странице

4. Визуальная привлекательность.

Как сбалансировать несложный и элегантный дизайн с сильным визуальным выговором на CTA-элементе, не выбивающемся из неспециализированного графического ответа страницы? – над этим вопросом разламывают себе головы уже не первое поколение веб-дизайнеров и маркетологов.

Часто бывает, что целевая страница практически «трещит по швам» от переполняющих ее как бы ответственных предложений и текстовых призывов, элементов и изображений. Но вот о чем необходимо не забывать при любых событиях – визитёру неизменно должно быть интуитивно ясно, как совершить на вашей странице воздействие, которое вы ему советовали (он пришел ко мне не решать кроссворды!).

И вот еще хороший метод, примененный на странице сервиса IContact – визитёр приобретает выбор: создать бесплатную учетную запись через форму либо же воспользоваться уже существующим аккаунтом в любимой социальной сети.

Легкий для восприятия, простой, интуитивно понятный дизайн, другой метод регистрации – что возможно эргономичнее для визитёра!

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • Анатомия совершенной целевой страницы

5. Рассказываете на языке вашей целевой аудитории.

Последний по порядку, но не последний по важности пункт отечественной «программы увеличения релевантности» – ваша страница должна быть максимально аналогична запросам вашей целевой аудитории, и самый несложный метод добиться этого – заговорить на ее языке.

Вы обращаетесь к среде IT-экспертов? Превосходно, применяйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с применением принятой в данной среде терминологии (с последним пунктом будьте осмотрительны – излишнее применение опытного жаргона может привести к тому, что вас не осознает и поисковый робот Google!). 😉

Смотрите за обновлениями отечественного блога – так как в первых рядах у нас еще четыре не меньше серьёзные буквы!

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Модуль 2: Показатель качества


Подборка похожих статей:

riasevastopol