Источник изображения
Целевые страницы не трудятся! – быть может, вам уже приходилось слышать это выражение, и вот из-за чего: современный интернет-маркетинг предлагает множество стратегий применения целевых страниц для получения либо, в случае если желаете, генерации заявок ваших потенциальных клиентов.
Каждая из рекламных кампаний и маркетинговых техник должны базироваться на четком понимании каждого из этапов процесса конвертации. Порванная на звенья маркетинговая цепь – как и часовой механизм со сломанными шестеренками – неимеетвозможности корректно трудиться.
Отечественную новую серию статей мы решили посвятить 5 достаточно несложным правилам оптимизации конверсии посадочной страницы по так именуемому комплексному принципу R.E.A.D.Y.:
- R – Relevant (релевантность);
- E – Engaging (вовлеченность);
- A – Authoritative (авторитетность);
- D – Directional (направленность)
- Y – Yield Optimal (оптимальная доходность).
Мы начнем с первой буквы сокращения – R, которая свидетельствует релевантность.
1. Придумайте хорошее предложение/оффер и выполняйте правило «правильного вхождения»!
Думается, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, приобрести главные слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу – и осталось лишь ожидать успеха вашей PPC- кампании. Но вместо этого вы приобретаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Много возможно успешных кампаний провалились лишь по причине того, что главные слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пускай кроме того контент страницы по смыслу всецело соответствовал предложению.
В следующий раз, в то время, когда вы станете что-либо искать в сети, а после этого делать переходы по рекламным баннерам либо ссылкам, в обязательном порядке обратите на это внимание.
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
- 3 показателя эффективности целевых страниц
2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.
Вот совершенный пример аналогичного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется вот эта целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата номер и Флорида телефона местного филиала компании), со перечнем одолжений, предоставляемых изображением и компанией грузовика, доставляющего шредер для бумаги.
Правильное геотаргетирование, строгое совпадение ключевых слов и текстового контента поискового запроса, иллюстрация, соответствующая смыслу запроса.
3. Соблюдение единого стиля дизайна.
«Совпадение по дизайну» особенно принципиально важно – критически принципиально важно, возможно сообщить – для целевых страниц, трудящихся в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, очевидно замечаемое сходство между целевой страницей и рекламным баннером либо оформлением вашего Email ссылаясь на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам постоянную сообщение двух наиболее значимых составляющих вашей кампании – pre-click и post-click-маркетинга.
Одинаковый стиль от баннера до микросайта, навязчивое упоминание неспециализированного бренда, «непрерывность» визуального последовательности.
- 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
- 6 шагов к совершенной целевой странице
4. Визуальная привлекательность.
Как сбалансировать несложный и элегантный дизайн с сильным визуальным выговором на CTA-элементе, не выбивающемся из неспециализированного графического ответа страницы? – над этим вопросом разламывают себе головы уже не первое поколение веб-дизайнеров и маркетологов.
Часто бывает, что целевая страница практически «трещит по швам» от переполняющих ее как бы ответственных предложений и текстовых призывов, элементов и изображений. Но вот о чем необходимо не забывать при любых событиях – визитёру неизменно должно быть интуитивно ясно, как совершить на вашей странице воздействие, которое вы ему советовали (он пришел ко мне не решать кроссворды!).
И вот еще хороший метод, примененный на странице сервиса IContact – визитёр приобретает выбор: создать бесплатную учетную запись через форму либо же воспользоваться уже существующим аккаунтом в любимой социальной сети.
Легкий для восприятия, простой, интуитивно понятный дизайн, другой метод регистрации – что возможно эргономичнее для визитёра!
- 99 примеров действенных элементов призыва к действию
- Анатомия совершенной целевой страницы
5. Рассказываете на языке вашей целевой аудитории.
Последний по порядку, но не последний по важности пункт отечественной «программы увеличения релевантности» – ваша страница должна быть максимально аналогична запросам вашей целевой аудитории, и самый несложный метод добиться этого – заговорить на ее языке.
Вы обращаетесь к среде IT-экспертов? Превосходно, применяйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с применением принятой в данной среде терминологии (с последним пунктом будьте осмотрительны – излишнее применение опытного жаргона может привести к тому, что вас не осознает и поисковый робот Google!). 😉
Смотрите за обновлениями отечественного блога – так как в первых рядах у нас еще четыре не меньше серьёзные буквы!
Высоких вам конверсий!
По данным www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
Модуль 2: Показатель качества
Подборка похожих статей:
-
Правила создания эффективной посадочной страницы
Совершенный лендинг Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…
-
Одна из аксиом создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике
Здравствуйте, В отечественной новой статье мы поведаем о интересном опыте, совершённом обладателями ресурса whichtestwon, освещающего неприятности…
-
5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive
Источник изображения В отечественной новой статье мы желали бы раскрыть вам «5 секретов оптимизации целевых страниц» от Мэри Далатри (Mary D’Alatri),…