Одна из аксиом создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике

Здравствуйте,

В отечественной новой статье мы поведаем о интересном опыте, совершённом обладателями ресурса whichtestwon, освещающего неприятности оптимизации целевых страниц.

  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
  • Как действенны ваши целевые страницы?

Вниманию визитёров ресурса были предложены две реально существующие целевые страницы, ранее подвергнутые настоящему сплит-тесту. Страница-победитель на данный момент размещена в Глобальной сети и увеличивает конверсию ее радостным обладателям.

Так вот, визитёры блога должны были предугадать, какая из страниц – страница А либо страница Б – заняли первое место по итогам тестирования.

  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

Подробнее о самих страницах – на них визитёру предлагалось за умеренную плату получить доступ к новому электронному продукту: интерактивному психотерапевтическому тесту личности. На каждой странице были размещены три однообразных CTA-элемента (кнопки «Подпишись на данный момент!»), заголовки, маленькие абзацы текста с описанием выгод и преимуществ, приобретаемых потенциальным клиентом («буллеты», bullets), отзывы уже пользующихся услугой пользователей – словом, все те элементы, из которых состоит действенная посадочная страница.Одна из аксиом создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике

  • Анатомия совершенной целевой страницы
  • 6 шагов к совершенной целевой странице

Но существовало одно весомое отличие – на странице Б наличествовал блок так называемых «довольно часто задаваемых вопросов» (ЧАВО, FAQ), за счет чего эта страница оказалась чуть «дольше».

Визитёры сайта whichtestwon голосовали за собственный вариант страницы-победителя и переходили к ознакомлению с результатом настоящего А/Б-теста.

Результаты голосования, в целом, совпали с результатами сплит-теста, но вызвали занимательнейшую дискуссию, из которой возможно сделать пара серьёзных выводов, о которых мы поболтаем ниже.

Итак, каковы же были результаты голосования? За победителя – страницу А (маленькую) высказались 55 % визитёров, за страницу Б (долгая, с блоком FAQ) – 45 %.

Да, сейчас большая часть выяснилось право – победила маленькая страница А, с ее помощью удалось взять увеличение конверсии на 62%.

Из комментариев голосовавших направляться, что вторую страницу подвел злосчастный «блок довольно часто задаваемых вопросов».

В комментариях голосовавших против страницы Б прямыми словами довольно часто говорится что-то подобное этому: «Ну, в то время, когда я заметил эту страницу с огромным числом текста (это говорится про блок FAQ), я почувствовал себя неуютно, приблизительно как электронном экзамене в автошколе, и исходя из этого я проголосовал за маленькую страницу». Либо уж совсем кратко: «Мне легко лень просматривать столько букв».

В целом, нам понятен теоретический план создателей варианта Б целевой страницы: продвигая на рынок новый продукт, они стремились дать потенциальному пользователю максимум информации о товаре/услуге.

Но, они не смогли оспорить одну из основополагающих теорем создания целевых страниц:

Не забывайте! Визитёр не просматривает текст, он скользит по странице взором, «сканируя» ее. Не успев овладеть его вниманием за 8 секунд, вы утратили визитёра!

Мы много раз напоминали вам, глубокоуважаемые читатели отечественного блога, о необходимости редактировать страницы, беспощадно отсекая все лишнее. Вот перед вами и практическое подтверждение отечественной правоты. 😉

Очевидно, у потенциальных пользователей нового продукта неизбежно появятся вопросы, но отвечать на них лучше вторыми методами – к примеру, при помощи контактного телефона, номер которого возможно и необходимо размещать на целевой странице.

  • Возможно ли расширить коверсию, легко разместив номер контактного телефона на целевой странице?

В случае если уж вам так нужен сборник довольно часто задаваемых вопросов, то для него найдется место на отдельной веб-странице (но в этом случае вам стоитзадуматься уже о создании конверсионного пути).

Учитесь на чужих неточностях,

Высоких вам конверсий!

По данным whichtestwon.com

Случайные статьи:

Landingi.com: примеры целевых страниц 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol