5 Основных элементов успешной системы продаж

Формула продаж – формула успеха

Любой предприниматель осознаёт, что успешность его бизнеса зависит от конечного результата, что данный бизнес приносит, другими словами размера прибыли. Чтобы достигнуть максимального ее размера, требуется продвигать собственный товар на рынке, побуждать клиентов к его покупке.

При создании нового продукта любой предприниматель осуществляет планирование будущего количества его продаж, формирует собственную стратегию его внедрения на рынке и стимулирование роста продаж. Но на практике вероятны ситуации, в то время, когда замысел не срабатывает и это может обернуться полным провалом. Как правило, главной причиной для того чтобы развития событий есть не досконально проработанная совокупность продаж, либо попросту формальный подход при ее составлении.

Запрещено понадеяться только на обучение менеджеров общению с потенциальными клиентами, размещение рекламы в массмедиа и работу над качеством обслуживания собственных клиентов. Таковой подход практически обречен на провал, клиентов уже не поразишь стандартными штампами. Нацельте свои силы на разработку комплексной совокупности продаж.

Будущая совокупность продаж обязана отвечать следующим требованиям:

  • Должна быть подконтрольной, дабы иметь возможность проследить в ней эффект от каждого предпринятого действия;
  • Соответствовать принципу прозрачности: все элементы совокупности должны быть досконально расписаны и понятны;
  • Совокупность продаж обязана трудиться в режиме четко отлаженного механизма, не потребовать постоянного вашего вмешательства;
  • Не следует строить всю совокупность только на личностях отдельных экспертов. Никто не предлагает привлекать к работе не квалифицированный персонал, но направляться подобрать кадры так, дабы была взаимозаменяемость в коллектива, а при увольнения одного из сотрудников не появлялось неприятностей с поиском ему замены.

5 Основных элементов успешной системы продаж Пять главных элементов успешной совокупности продаж

Существуют определенные главные нюансы в совокупности продаж, на каковые стоит обратить собственный внимание при ее разработке. Это собственного рода индикаторы, каковые отражают успешность ее развития и внедрения. Перечислим эти элементы:

  • Входящий поток – это несколько новых клиентов, для которых существует способы распространения и определённая стратегия привлечения информации чтобы они заинтересовались;
  • Первая приобретение – стратегия побуждения клиента к приобретению, методы его убеждения и доводы, чтобы ускорить его ответ;
  • Средний чек – это аналитическая информация, которая показывает среднюю сумму приобретения (сделки) по одному клиенту;
  • Повторные продажи – эффективность работы с группой постоянных клиентов, тенденция трансформации количеств их приобретений;
  • Прибыль – конечный итог, показывающий эффективность ваших продаж.

Как вычислить формулу будущей прибыли?

Теоретически все элементы и принципы совокупности продаж изложены, а как же сейчас вычислить их эффективность? Для этого нужно воспользоваться формулой, которая окажет помощь вычислить конечную прибыль, в зависимости от каждого из элементов совокупности продаж. Представить ее возможно в следующем виде:

  • Прибыль = Vпродаж ? М
  • Где Vпродаж – это количество потенциальных продаж;
  • М – это маржа либо, иначе говоря процент прибыли в стоимости продукции.

Со своей стороны количество продаж возможно вычислить по следующей формуле:

  • Vпродаж = средний доход с клиента ? количество клиентов

Для расчета количества клиентов необходимо воспользоваться формулой:

  • Количество клиентов = K ? Cv
  • Где K – это число вероятных потенциальных (уже определивших о вас) клиентов;
  • Cv – коэффициент конверсии (он отражает соотношение перехода потенциальных клиентов в настоящие).

Для расчета среднего дохода от клиента примените формулу:

  • Средний доход с клиента = $ ? #
  • Где, $ – это цена средней приобретения;
  • # – количество транзакций (приобретений), совершаемых клиентом за определенный период.

В итоге формулу прибыли возможно представить в развернутом виде, в прямой связи со всеми показателями:

  • Vпродаж = K? Cv ? $ ? #
  • Прибыль = M ? Vпродаж = М ? K ? Cv ? $ ? #

Сейчас, используя предложенные формулы, возможно четко отследить влияние каждого из элементов совокупности продаж на конечный итог собственного бизнеса, а соответственно и поработать над целенаправленным увеличением отстающих показателей.

Последовательность последующей работы

Сейчас, что касается использования на практике всех обрисованных методов и принципов работы с главными элементами совокупности продаж. Затевать собственную работу, конечно, нужно с показателя K, но стоит сходу подчернуть, что это один из самых дорогостоящих этапов.

Если доверять цифрам статистики в области продвижения товаров, то привлечение потенциальных клиентов обходится приблизительно в семь раз дороже работы с текущим клиентом. Обусловлено это тем, что на этом этапе идет всестороннее распространение рекламы вашего товара, привлечение потенциальных клиентов. Тут нужно показать особенную осмотрительность, дабы не тратить огромные средства впустую.

По собственной сути, реклама побуждает клиентов к обращению за информацией к клиенту, исходя из этого нужно готовьсяк последующим действиям, т.е. подобными способами вы до тех пор пока значение элемента входного потока. Клиент, отреагировавший на рекламу, не должен разочароваться при обращении за товаром, исходя из этого нужно отладить сейчас совокупности общения с клиентом и обслуживания.

Такое сотрудничество разрешит существенно сократить затраты на рекламу и сделать их максимально действенными. Показателем этого этапа будет помогать коэффициент конверсии, его громаднейшее значение будет свидетельствовать о эффективности первых продаж. Для наглядности, связь всех показателей возможно разглядеть на практическом примере и попытаться просчитать экономический эффект от их увеличения.

Вы открыли супермаркет, в котором станете реализовывать хозяйственные товары для дома и все, что нужно для ремонта.

Для получения информации о количестве клиентов, каждый день посещающих ваш магазин, вы установили особый счетчик на дверях, что предоставит вам в конце дня точную данные. В итоге за сутки вас посетило около 600 клиентов, сделали приобретения 35% из них, средняя удельная стоиость одного чека составила 1000 рублей.

Так как расчеты будем создавать на основании данных лишь одного дня, то число транзакций будет равняется единице. В ходе функционирования супермаркета, по прошествии приблизительно полугода, он предположительно составит двум либо трем.

Значит, данные таковы:

  • K = 600
  • Cv = 35%
  • $ = 1000 рублей
  • # = 1

Осуществим расчеты:

  • Количество продаж за сутки = K ? Cv ? $ ? # = 210 000 рублей
  • При марже 30% прибыль за данный сутки = 63 000 рублей

Что же случится, если вы сможете поработать над увеличением коэффициента конверсии, т.е. приобретения сделает большее число людей, посетивших супермаркет за сутки. К примеру, Cv станет равным 42%, а все остальные эти останутся прошлыми.

Осуществим расчеты:

  • Количество продаж за сутки = K ? Cv ? $ ? # = 252 000 рублей
  • При марже 30% прибыль за данный сутки = 75 600 рублей

Практически прибыль увеличится на 12 600 рублей либо на 20%, наряду с этим вы затратите в семь раз меньше средств, нежели станете завлекать новых потенциальных клиентов.

Разрабатываете совокупности продаж очень шепетильно, всегда контролируйте значения всех ее элементов, уровень качества работы персонала, помните интересоваться выборочно и отзывами ваших клиентов. Действенное управление совокупностью продаж разрешит существенно расширить прибыль, наряду с этим сократив затраты на рекламу.

© Татьяна Скороходова, Вточку

Случайные статьи:

Аудит Системы Продаж — Межрегиональное сбытовое бюро


Подборка похожих статей:

riasevastopol