Как начать свой бизнес, не бросая основную работу? 23 секрета, как стать успешным предпринимателем

Следуйте за идеей, а не за прибылью, и деньги потянутся к вам.
Тони Хси (CEO; Zappos)

Не опасайтесь промахов, основное — хоть раз попасть в цель.
Дрю Хьюстон (основатель, CEO; Dropbox)

Лучший метод добиться успеха — прекратить сказать и начать делать.
Уолт Дисней (основатель; Disney)

Бездействие порождает неуверенность

В то время, когда люди занимаются любимым делом, они смогут забыть об окружающих а также о собственных проблемах — так очень сильно их захватывает проект. Но в случае если работа не нравится, то сотрудник начинает задаваться вопросами: «Что поразмыслит глава?», «Не угрожает ли мне увольнение?», «Не хуже ли я вторых?» и т. д. Чем чаще человек думает об этом, тем хуже он делает собственные обязанности.

Прекрасный результат приносит лишь любимое дело, делаемое по собственной воле и в соответствии со собственными жаждами. Непременно, собственный проект затевать тяжело — значительно легче обманывать себя, полагая, что возможно стать радостнее, делая рутинные обязанности на работе. Но риск — это свобода.

Многие люди не занимаются любимым делом из-за боязни вероятных рисков. презрения и Страх насмешек со стороны окружающих заставляет их сидеть сложа руки и жаловаться на удачи вторых. В собственном бездействии они винят начальника, сотрудников, клянут события, заставившие их трудиться в данной компании — всех, лишь не себя.Как начать свой бизнес, не бросая основную работу? 23 секрета, как стать успешным предпринимателем

В конечном счете ужас неудач совсем лишает их возможности начать собственный дело.

  • Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

23 секрета успешного предпринимательства

Предпринимателей отличают изюминке мышления — в большинстве случаев, это очень уверенные в себе люди, владеющие развитыми навыками социальной коммуникации и легче принимающие ответы. Желающие пополнить последовательности предпринимателей ошибочно ожидают совершенных условий для начала собственного проекта: увольняются с работы, пережидают кризис и т. д.

Но успешный предприниматель осознаёт, что удобный момент для открытия собственного дела может так и не наступить, исходя из этого затевать нужно прямо на данный момент.

Из данной статьи вы определите 23 секрета, каковые окажут помощь преуспеть в собственном бизнесе, не увольняясь с главной работы.

1. Не притворяйтесь

Первый шаг на встречу к собственному делу — отказ от навязанных ролей. Многие выбирают профессию, а после этого и работу не по собственной воле, но по желанию своих родителей. Необходимо распознать обстоятельства, по которым вы были на данном рабочем месте и осознать, для чего вы трудитесь.

Неудовлетворенность профессией и признание страхов, которые связаны с бизнесом, окажут помощь осознать, готовы ли вы к предпринимательской деятельности.

  • Как отыскать собственный призвание и направляться ему? — 7 полезных советов

2. Смотрите за здоровьем

Люди обязаны смотреть за своим здоровьем, поскольку психически и физически больной человек фактически ненужен для работы. Многие по окончании трудового дня предпочитают пассивный отдых на диване в компании телевизора и довольно часто засиживаются допоздна.

Соответственно, таковой режим отражается на производительности труда и на мотивации к деятельности. Как раз исходя из этого приоритетом успешного предпринимателя есть собственное здоровье, поскольку для любого проекта требуется много энергии.

3. Инвестируйте заработную плат в бизнес

Простые люди трудятся по 40 часов в неделю, тратят заработную плат на ипотеку, обслуживание автомобили, ежегодный отпуск за рубежом и отчисляют часть денег в пенсионный фонд в надежде на зажиточную старость.

Вычисляйте вашу заработную плат возможностью инвестировать в стартап. Многие предприниматели будут считаться, что вкладывают в собственные проекты все суммы, каковые лишь находят. А во все другое − недвижимость, акции, формальное университетское образование − не следует инвестировать.

4. Не жертвуйте временем

Перфекционисты и трудоголики совершают неточность, доводя до совершенства незначительные задания и поддерживая бессчётные контакты. Кроме энергии, существует еще один полезный ресурс для бизнеса — время.
Деятельно участвуя во всех событиях, происходящих в компании, вы ни при каких обстоятельствах не отыщете времени для запуска собственного проекта.

  • 5 неожиданных способов экономить время на мелочах

5. Приглядитесь к образованию и медицине

медицина и Образование — единственные отрасли с важной возможностью роста, каковые гарантированно укрепят собственный положение через 2 десятилетия. Дэн Пинк (Dan Pink) в книге «Реализовывать человечно» (To Sell is Human) заявляет, что в Соединенных Штатах в этих сферах деятельности задействовано больше людей, чем в сферах услуг и торговли совместно забранных.

Согласно данным Marketdata Enterprises, в 2008 году американцы израсходовали 11 млд дол на программы и самосовершенствование управления стрессом, что на 13,6% больше, чем в 2005. По последним прогнозам, к 2020 году Китай и Индия также будут развивать программы личностного роста.

Многие неопытные стартаперы без шуток просчитываются, в то время, когда планируют скоро разбогатеть с «идеей на миллион долларов». Они тратят годы на создание продукта, а после этого на попытки реализовать его онлайн. Но, их упрочнения выясняются тщетными: у них нет ни клиентов, ни внимания целевой аудитории, ни платформы.

Лучшая стратегия в разрешённой ситуации — инвестировать в просвещение потенциальных потребителей. Иными словами, начните обучать клиентов и ваших подписчиков тому, как поменять жизнь к лучшему, а на основании предложений и замечаний создавайте продукт.

Знания и здоровье сами по себе ни при каких обстоятельствах не выйдут из моды, и распространение информации о них окажет помощь продвинуть личный товар. Успешные предприниматели в далеком прошлом пользуются этим секретом, и большая часть их услуг и товаров ориентирована на грамотного аудиторию.

6. Избавьтесь от всего, что тянет вас ко дну

В экономике имеется термин «sunk cost», что свидетельствует «утопленные издержки», другими словами затраты, каковые в будущем запрещено ни сократить, ни компенсировать. Такие издержки образуются по независящим от вас обстоятельствам, и избежать их возможно лишь методом четкого отслеживания.

В жизни также видятся занятия и люди, отнимающие и энергию, и время. Недоброжелатели подрывают отечественную веру в себя и тянут ко дну. Бездумный досуг, таковой, к примеру, как просмотр телевизора либо серфинг в сети, отнимает массу времени.
Дабы избавиться от аналогичных балластов, нужно составить перечень того, на что расходуется ежедневно ваши время и энергия. Признание собственных неточностей — первый ход к их исправлению.

  • Как повысить собственную продуктивность посредством перечня дел?

7. Внимание к себе и потребителю

Успешные предприниматели знают, что завоевать доверие потребителей возможно благодаря внимательному и чуткому отношению к ним. Как раз исходя из этого президенты выступают перед народом в прямом эфире, а клиенты лояльны к тем брендам, у которых имеется прекрасно отлаженная работа помощи.

Кроме отношения к потребителям, приоритетной задачей будет повышенное внимание к себе. Задайтесь вопросами: «Отдаете ли вы отчет в собственных действиях либо же действуете спонтанно? Отслеживаете ли вы собственные мысли?» Сущность в том, что куда направлено внимание, в том направлении и течет энергия, исходя из этого принципиально важно распределять его верно.

8. Создайте маркетинговую платформу

Определившись с жаждой запустить собственный проект, переходите к реализации намерений. Инструментом для этого может стать маркетинговая платформа, объединяющая ваших подписчиков. На начальной стадии от вас потребуется повышенное внимание к потенциальным клиентам и регулярное создание нужного и актуального контента, к примеру, о физическом и психологическом здоровье (см. п. 5).

9. Сегментируйте целевой рынок

Создание маркетинговой платформы (лендинг, сайт, блог) нужно для релиза вашей продукции. Активная коммуникация с пользователями окажет помощь распознать потребности потребителей, а потом их удовлетворить. Сегментирование содействует обнаружению потребностей отдельной целевой аудитории и созданию неповторимого предложения для каждого сегмента.

  • Как выяснить целевой рынок?

10. Прекратите искать одобрения у сотрудников

Ваша главная задача содержится в качественном исполнении собственной работы, а не в том, дабы приводить к у сотрудников. Хватит всегда искать одобрения у сотрудников — лучше сосредоточьтесь на собственных обязанностях, а по вечерам и на выходных займитесь собственным проектом.

11. Прекратите искать помощи у других предпринимателей

Уважающие себя предприниматели на встречах обсуждают тенденции рынка и нужды клиентов, а не стараются снискать одобрения у других.

12. варианты и Переговоры

В жизни и в бизнесе побеждает тот, кто в праве выбора. Роджер Доусон (Roger Dawson), создатель книги «Секреты ведения переговоров» (Secrets of Power Negotiations) пишет, что успешность переговоров зависит от количества имеющихся вариантов − чем их больше, тем уверенней вы себя ощущаете, и тем очевиднее ваше превосходство для остальных.

Сокровище бизнеса в том, что он порождает множество вариантов развития событий — исходя из этого запуск собственного проекта подарит вам свободу выбора.

13. Не зацикливайтесь на небольших приемах

Не думайте, что небольшие тактические трансформации сделают вас миллионером. Клиенту все равно, красную либо светло синий кнопку он надавит на лендинге. Вместо этого, лучше обратить внимание на глобальные задачи: расширение имеющейся базы клиентов, оказание сервисной помощи и т. д.

14. Растрачивайте себя

В собственной книге «Проект счастье» (The Happiness Project) Гретхен Рубин (Gretchin Rubin) пишет, что лучший метод соблюсти баланс между работой и отдыхом − всецело посветить себя текущей деятельности. Люди редко используют все собственные навыки и воплощают идеи, а обстоятельством тому — ужас неудачи. Прекратите жалеть собственные силы, «складировать» идеи, а начните трудиться «на полную».

  • Распорядок дня: рекомендации от 7 известных предпринимателей

15. Объедините свои силы (не соперничайте)

Не следует соперничать с теми, кто занимается похожей деятельностью — империи строились лишь общими усилиями, исходя из этого лучше объединиться для действенного сотрудничества.

16. Ищите «светло синий океан»

Ким Чан и Рене Моборн написали книгу «Стратегия голубого океана» (Blue Ocean Strategy), где говорят о двух типах рынка — неконкурентном («голубом океане») и конкурентном рынке («красном океане»). Авторы пишут, что не следует затевать собственный бизнес, в случае если имеются важные соперники в данной сфере. Ваш проект будет развиваться, лишь в случае если в его основе лежит уникальная мысль.

Соответственно, удачнее затевать собственный бизнес на неосвоенном рынке — «голубом океане», где вы диктуете цену и определяете правила игры. Ваши знания, предпочтения и опыт неповторимы, исходя из этого применяйте их для маркетинговой платформы, с которой станете запускать продукт.

  • «Концепция ежа», «Принцип буррито» и 12 вторых неповторимых практик интернет маркетинга

17. Отыщите верный проект

Успешные предприниматели не тратят время, изобретая продукт лишь из-за пользы. Вместо этого они находят «собственный» продукт, и делают его коммерчески успешным — так как если вы делаете собственный дело честно и с любовью, то наверняка преуспеете в нем и выйдете на весомый уровень доходов. Активное сотрудничество с маркетинговой платформой разрешит распознать предпочтения клиентов и на основании взятых результатов создать соответствующий продукт.

18. Помогите нужным вам людям вас найти

Многие люди приложив все возможные усилия пробуют завоевать размещение окружающих — но понравиться всем нереально. Не гонитесь за вниманием вторых, а ведите себя так, как желаете, дабы окружающие вели себя с вами. Так, по принципу «подобное притягивается к подобному» вы привлечете в собственную жизнь нужных людей.

19. Прекратите скрываться

В собственном бизнесе нет ничего постыдного. Но, нереально быть успешным предпринимателем, трудясь вполсилы либо тайком — чем больше вы станете скрываться, тем хуже отправится работа над проектом. активное статуса налаживание и Осознание предпринимателя контактов с людьми придаст вам уверенности в собственных силах.

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей?

20. Основное — последовательность действий, а не правила

Все правила существуют , пока имеется суть их делать. Когда появляются исключения, правила делается необязательными и про них забывают. В мире все обусловлено причинно-следственными связями, и последовательность (sequence) исполнения многих действий ни при каких обстоятельствах не изменяется: сначала необходимо сеять, а позже собирать урожай. Успешные предприниматели постоянно помнят о связке «обстоятельство — платформа − продукт».

Дело в том, что продукт запускается с маркетинговой платформы, которая создается по определенной обстоятельству. В данной связке видна логичная последовательность: нельзя перейти ко второму шагу, не сделав первый.

21. Создайте собственную совокупность

Чтобы действенно распределить собственные силы между вашим проектом и основной деятельностью, нужно выработать совокупность работы в проекте. Другими словами, на начальной стадии установить порядок делегирования задания кому-то из работников, а по мере развития проекта укрупнять эти совокупности. Имейте в виду: неэффективными бывают не люди, а совокупности.

22. Демонстрируйте сильные стороны характера

У каждого человека имеется собственные не сильный и сильные стороны характера, но, мало кто признает собственные недочёты. Предприниматели не тратят время на улучшение не сильный мест, трудясь вместо этого над упрочнением сильных, и ищут сотрудников, компенсирующих недостающие стороны. Не забывайте принцип Apple: «Мы нанимаем толковых людей, дабы они говорили, что делать нам».

  • 10 самых нелогичных советов от известных предпринимателей

23. Трудитесь на бизнес и в бизнесе в один момент

И последний секрет успеха известных предпринимателей: сотрудники трудятся в бизнесе, а предприниматели — на бизнес. Существует огромная отличие между работой на себя и на чужого человека. В отличие от обыкновенных людей, предприниматели мыслят и действуют по-второму. Непременно, собственный бизнес требует отдачи от собственного создателя.

Запустив собственный проект, вам нужно всегда улучшать имеющиеся совокупности (см. п.21), но вы обучитесь масштабно мыслить.

Высоких вам конверсий!

По данным isaiahhankel.com, image source Photographic Collection

Случайные статьи:

Каждый ли может стать успешным?!?!?!


Подборка похожих статей:

admin