10 Способов увеличения продаж в малом бизнесе без вложений

Как расширить продажи в малом бизнесе

Как вы думаете, вероятно ли расширить продажи в малом бизнесе без вложений? Владимир Канаев, бизнес-консультант компании «Бизнес Взлет», раскрыл дюжина способов, как расширить продажи в малом бизнесе, а также не просто увеличить, а удвоить либо утроить уже сейчас.

10 способов повышения продаж

1. Повышение среднего чека

Одним из главных способов повышения продаж, есть способ повышения вашего среднего чека за счет продажи вашими менеджерами, продавцами и т. д. более дорогого продукта, чем было запланировано клиентом.

Для этого нужно посредством умелых копирайтеров для большей части вашей продукции написать максимально качественные реализовывающие текста, а задачей ваших менеджеров будет являться активное их применение для убеждения клиентов в необходимости приобретения более дорогого товара.

2. «Магнит сверху»

Второй способ именуется «Магнит сверху», сущность этого способа несложна – у вас неизменно должны быть в наличии бесплатные продукты, или услуги для ваших клиентов. К примеру, бесплатная доставка, скидка при достижении определенной суммы приобретения, либо презент. Ваши работники должны уведомлять клиентов о том, что если они выберут еще один товар и достигнут нужной суммы приобретения то возьмут презент, скидку и т.10 Способов увеличения продаж в малом бизнесе без вложений д.

3. Акции и бонусы

Акции – это обязательный атрибут ваших продаж, каковые неизменно должны находиться в вашем бизнесе. Одним из хороших примеров есть акция “3+1” – при покупке трех продуктов еще один вы приобретаете в качестве подарка! За чемь дней проведения таковой акции вы сможете взять месячную выручку.

4. Привлекательная цена

Как бы это не было бы очевидно, но если вы вместо ценника в 1000 рублей поставите ценник 990 рублей, то данный продукт станет в разы более покупаем. Люди опасаются круглых цифр, а вы легко имеете возможность этим пользоваться.

5. Быстрота

 Стремительное реагирование на любой контакт клиента с вами. Ваши сотрудники должны мгновенно отвечать на все звонки, на электронные письма и заявки. Так как ваш клиент может передумать выполнять приобретение уже по окончании третьего гудка в телефоне.

6. Контроль качества

Так же вам нужно иногда просить ваших друзей, друзей, или нанимать намерено обученных людей (тайных клиентов) для проверки ваших работников на уровень качества обслуживания. И заменять некомпетентных сотрудников на более организованных и аккуратных.

7. Общение с клиентом, анкетирование

Этот метод окажет помощь вам узнать, что именно в ваших продуктах не устраивает клиентов, по каким обстоятельствам они отказались совершить приобретение, что их не устраивает в общении с вашими работниками и с кем как раз. Нужно стабильно выполнять анкетирование, конечно лично разговаривать с вашими клиентами, а особенно, с обиженными вашим обслуживанием, или продукцией.

8. Возврат клиентов

Вероятнее, у вас имеется такие постоянные клиенты, каковые по каким-либо обстоятельствам прекратили приходить и выполнять у вас приобретения. Обстоятельств возможно огромное количество, но нам нужно обойти это, связавшись с этим клиентом и сказать о том, что его ожидает презент и нужно за ним придти. Соответственно у вас в наличии должно быть определенное количество таких подарков.

9. Практически скидки

Один из несложных, но действеннейших способов повышения продаж есть создание иллюзии скидки. Другими словами сама скидка необязательна, а нужно лишь расширить ветхий ценник а рядом громадными буквами написать о скидке и благополучно поставить прошлую цену. Данный способ актуален фактически в любых ситуациях, поскольку любой человек желает сэкономить.

10. Больше информации

И наконец, десятым методом есть сбор как возможно большей информации о ваших клиентах. И это не только адрес электронной почты, но и номер сотового телефона, домашний адрес и т. д.

Так вы постоянно можете связаться с вашими клиентами, уведомлять о новых скидках и акциях, конечно подарках для лучших клиентов. Отправлять открытки по праздникам, очевидно неизменно нужно ненавязчиво упоминать о новых продуктах, актуальных предложениях и бонусах.

Это лишь малая часть способов, по превращению ваших продаж в ракету, скоро поднимающуюся вверх. У меня в наличии имеется комплект состоящий более чем из 90 способов, каковые стабильно используют на практике мои клиенты и благодаря им каждый день увеличивают собственные продажи.

© Канаев Владимир, TimesNet.ru

Случайные статьи:

15 практических способов увеличения продаж в малом бизнесе


Подборка похожих статей:

riasevastopol