Как перестать думать и начать действовать, или сила практики

В жизни каждого из нас имеется серьёзные цели, которых хочется достигнуть. Это возможно желание освоить новый язык, сесть на диету, обучиться экономить, стать более важным и без того потом. Легко высказать предположение, что главной преградой на пути от себя нынешнего к себе будущему есть недочёт знаний.

Как раз исходя из этого мы так падки на книги и курсы по личной эффективности и мотивации. Многие считают, что будь у них лучшая стратегия, они добились бы отличных показателей, и что новые успехи требуют новых знаний.

Однако, непременно приходит осознание того факта, что новые знания не всегда обеспечивают более высокие результаты. В конечном итоге, излишнее увлечение теорией может оказаться напрасной тратой времени, в случае если перед вами стоит цель добиться прогресса, а не просто узнать что-то новое.

  • Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять?

Отличие между обучением в теории и практикой

Томас Стернер (Thomas Sterner), в собственной книге «The Practicing Mind» в полной мере доступно растолковывает различие между этими понятиями:

«Занимаясь практикой, мы вовлечены в осознанное повторение процесса с целью достигнуть конкретной цели. Слова “осознанное” и “намерение” имеют главное значение, потому что они определяют отличие между пассивным изучением и активным действием»

Как перестать думать и начать действовать, или сила практики

Изучение нового материала и его использование на практике очень не отличаются, но эти методики смогут давать совсем разные результаты. Вот пара примеров, подчеркивающих отличие:

Допустим, ваша цель — стать посильнее и держать себя в форме. Вы имеете возможность изучить самые действенные упражнения на пресс, но единственный метод вправду стать посильнее — практиковаться в поднятии тяжестей.

Быть может, вы задались целью начать стартап. Возможно выучить лучшие техники продаж, но только создав MVP, вы сможете привлечь клиентов.

А возможно, вы решили написать книгу. Пообщаться на тему сочинительства с автором бестселлеров — хорошая мысль, но лишь постоянная практика сделает вас успешным писателем.

Пассивное обучение дает знания, тогда как активная практика порождает навыки.

(Рис.: активная практика против пассивного обучения. По часовой стрелке: активная практика, пассивное обучение, совершенствование знаний, развитие навыков)

Разглядим еще три обстоятельства, по которым активная практика владеет более высоким приоритетом, нежели пассивное обучение.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

1. Обучение может стать палкой, поддерживающим бездействие

Во многих случаях обучение может стать формой прокрастинации, либо неким методом избежать действия с целью достижения ответственных целей. К примеру, вы желаете выучить зарубежный язык. Прочтя книгу по изучению языка, вы начинаете ощущать иллюзорный прогресс («Ух ты, я осознал как оптимальнееэто сделать!»).

Само собой разумеется, наряду с этим вы не практикуете те действия, каковые предоставят желаемый итог (общение на зарубежном языке).

В аналогичных случаях мы довольно часто утверждаем, что изучаем лучшие способы, но как раз такая рационализация формирует фальшивое чувство прогресса, притом что мы еле-еле движемся вперед. Мы ошибочно предпочитаем находиться в движении, нежели вправду что-то делать. Обучение полезно , пока оно не делается одной из форм прокрастинации.

2. Практика имеется обучение, а не наоборот

Пассивное обучение не есть разновидностью практики, поскольку получая новые знания, вы не учитесь их использовать. Тем временем активная практика есть лучшей формой обучения, поскольку совершаемые в ходе неточности разрешают открыть для себя разные серьёзные моменты.

И что еще более принципиально важно, практика есть единственным методом внести значимый вклад в значимое для вас дело. Вы имеете возможность взглянуть онлайн-урок о том, как выстроить бизнес либо прочесть статью об страшной трагедии в развивающейся стране, но эти знания будут непродуктивны , пока вы вправду не начнете личный бизнес либо не сделаете пожертвования для нуждающихся.

Обучение само по себе возможно очень полезным, но если вы желаете, дабы оно несло пользу вторым, обучитесь каким-либо образом использовать полученные знания.

3. Практика сосредотачивает вашу энергию на ходе

«Прогресс есть естественным результатом сосредоточения на любом ходе»
— Томас Стернер, «The Practicing Mind»

Состояние вашей жизни сейчас результат убеждений и привычек, каковые вы практиковали каждый день. В то время, когда вы поймёте это и сосредоточитесь на совершенствовании собственных привычных действий изо дня в сутки, постоянный прогресс станет логичным результатом.

Отечественные результаты обуславливает не то, что мы изучаем либо воображаем, но отечественные повседневные привычки. Обучитесь обожать рутину и сфокусируйтесь на ходе, а не на результате.

  • 8 обычных неточностей мыслительного процесса

Подведем итоги

Безтолку ли пассивное обучение? Очевидно нет, поскольку во многих случаях обучение для самого обучения возможно очень хорошим опытом. Не говоря уже о том, что усвоение новой информации разрешит вам принимать более взвешенные ответы.

Учитывая вышесказанное, сущность данной статьи содержится в том, что обучение само по себе не ведет к прогрессу. Мы обычно скрываемся за массивами информации и используем обучение как предлог оттянуть более ответственный и сложный поступок — первый ход к цели. Попытайтесь тратить меньше времени на пассивное обучение и больше на активную практику.

Прекратите думать о танце и начните танцевать.

Высоких вам конверсий!

По данным jamesclear.comimage source old couch

Случайные статьи:

Как перестать много думать и начать действовать? Мастер-класс..


Подборка похожих статей:

riasevastopol