Редизайн сайта — сложный, но нужный процесс, направленный на эффективности и повышение конкурентоспособности интернет-ресурса.
Неотъемлемым элементом этого процесса есть отслеживание и измерение главных показателей, помогающих выяснить, какие конкретно компоненты вашего сайта трудятся, а какие конкретно нет. Из данной статьи вы определите об главных 4 метриках, по которым вы легко сможете оценить эффективность совершённого редизайна сайта.
- Разрабатываем дизайн вместе с Гугл Analytics
1. ТрафикИсточники трафика
Для оценки эффективности нового дизайна ответственным показателем есть посещаемость сайта. Чем больше людей он будет завлекать, в особенности из вашей целевой аудитории (target audience), тем больше у вас будет шансов перевоплотить их в клиентов.
Но одной только данной цифры будет мало. Следующий ответственный ход — определение и изолирование источников трафика.
Вероятных источников трафика возможно пара, в частности:
- Прямой трафик (Direct): Визитёры, каковые попадают на ваш сайт методом ввода URL в браузере либо из закладок.
- Поисковый трафик (Search): Визитёры, пришедшие к вам из поисковых совокупностей.
- Реферальный трафик (Referral): Визитёры, перешедшие к вам с вторых сайтов.
- Платный трафик (Paid): Визитёры, привлеченные на ваш сайт с платных объявлений (CPC — цена за клик, CPM — цена за показ, и др.)
- Социальный трафик (Social): Визитёры, пришедшие на ваш сайт из соцсетей.
p
Узнав, какие конкретно источники снабжают громаднейший трафик, а какие конкретно мельчайший, вы сможете осознать, что вам направляться скорректировать.
К примеру, если вы поняли, что большинство вашего трафика — это прямые переходы, и наряду с этим вы испытываете недочёт в органическом трафике (organic), тогда, быть может, вам направляться скорректировать семантическое ядро и SEO-стратегию.
Еще одна тактика, которую вы имеете возможность применять, содержится в размещении внутренних ссылок со страниц с наилучшими показателями и направлении их на менее успешные страницы для привлечения на них визитёров.
- Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!
2. Вовлечение визитёров
Не обращая внимания на то, что не все ваши визитёры конвертируются, крайне важно отслеживать их поведение на сайте.Иначе говоря что делают пользователи при посещении определенных страниц? Сходится ли это с вашими намерениями? Как вы имеете возможность поменять это поведение?
Вы должны учитывать время, совершённое людьми на вашем сайте/страницах, и количество неповторимых визитёров. В совершенстве нужно отслеживать, откуда совершаются переходы, продолжительность нахождения на сайте и точки выхода с сайта.
Вспомогательные метрики, разрешающие смотреть за всем перечисленным выше, включают показатель отказов (bounce rate), время нахождения на странице (time on site) и количество просмотренных страниц.
Посредством особых инструментов вы кроме этого имеете возможность получить доступ к записям сессий (visitor recordings), разрешающих проследить все действия пользователей на вашем сайте, а тепловые карты (heatmaps) продемонстрируют, на какие конкретно элементы страницы они кликают и как глубоко прокручивают страницу.
3. Показатель отказов
Не все пользователи, попадающие на ваш сайт, решают остаться на нем. Кое-какие надавят на кнопку «Назад» в ту же секунду, как откроют ваш сайт.
Показатель отказов демонстрирует, какую часть вашего трафика составляют единичные просмотры. Обстоятельства большого показателя отказов смогут быть самыми различными:
- Нерелевантный контент
- Нехорошая оптимизация целевых страниц
- Неудачный визуальный дизайн (visual design) либо макет (layout)
- Скудные функциональные возможности либо юзабилити
- Долгое время загрузки
Главным моментом тут есть предоставление качественного контента, ровного пользовательского опыта (user experience) и повышенной ценности для визитёров вашего сайта.
В совершенстве ваш показатель отказов должен быть ниже 50%.
Применяйте эту метрику для обнаружения малоэффективных страниц/офферов, а после этого совершите последовательность сплит-тестов, дабы повысить их производительность.
Вопросы, каковые необходимо задать клиенту при редизайне сайта
4. Коэффициент конверсии «visit-to-lead»
Коэффициент конверсии «visit-to-lead» (визиты-к-лидам) показывает, какая часть ваших визитёров конвертируется и делается лидами, а классическая формула для его расчета выглядит так:
(Конверсии/Сессии)*100=Коэффициент конверсии
Но, более действенным методом вычисления этого показателя есть отделение неквалифицированного трафика, поскольку не каждый визитёр относится к вашей целевой аудитории.
Допустим, вы трудитесь в строительной компании, осуществляющей собственную деятельность на определенной территории. В этом случае вы имеете возможность сегментировать ваш трафик на основании его удаленности от вас и вычислить коэффициент конверсии следующим образом:
(Конверсии / Просмотры в пределах территории обслуживания) * 100 = Лучший коэффициент конверсии.
Попытайтесь добиться 2%-3% коэффициента конверсии на начальной стадии, потом выясните, какие конкретно страницы самый действенны, и начните оптимизировать те, каковые смогут поднять данный показатель.
- 7 нехороших предлогов для редизайна сайта
Заключение
Как бы превосходно ваш сайт не смотрелся и как бы не была совершенна, на ваш взор, его функциональность, осознать, как вправду прекрасно он трудится, вы сможете лишь совершив соответствующий анализ.
В обязательном порядке сохраняйте эти всех метрик, дабы иметь возможность отслеживать собственные удачи.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.comimage source ook.com.sa
Случайные статьи:
SEOподготовка. Часть 4. Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics
Подборка похожих статей:
-
Самая большая ошибка во время редизайна сайта
Редизайн — дело отнюдь не простое. В нем, в большинстве случаев, участвует вся команда, причем любой ее член обязан четко осознавать собственную задачу и…
-
Устаревшие инструменты, или как оценить эффективность рекламы?
Дмитрий Фролов Аналитик, Москва Из-за чего инструменты измерения и известные методы оценки эффективности интернет-рекламы должны быть пересмотрены – в…
-
Как оценить эффективность sms-рассылок
Дарья Мелихова Менеджер, Москва Прибыль, принесенную SMS-рассылкой, возможно измерить. Как это сделать? На что направляться обращать внимание, дабы…
-
Исследование webprofiters: эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Введение Изучение рекламных кампаний и эффективности сайтов вебмагазинов проводилось в целях оценки качества трафика, что поступает на сайты…