4 Альтернативы традиционным pop-ups

Думается, что сейчас лишь ленивый не применяет всплывающие окна (pop-ups) на своем сайте либо блоге. Так как это один из самых действенных инструментов повышения подписной базы. Если они уже успели наскучить, показывают низкие результаты, злят ваших пользователей, тогда вам будут занимательны и другие способы.

Не отчаивайтесь — существует множество альтернатив сбору информации посредством классических поп-апов. Давайте разглядим самые эффективные.

1. Баннеры-«небоскребы» смогут улучшить CTR

Изучения говорят о том, что сейчас «высокие» баннеры — один из самых действенных способов увеличения конверсии и CTR рекламной кампании. Узкие и высокие объявления делают множество функций: донесение информации, сбор электронных адресов и другое. Но будьте осмотрительны с этим форматом баннеров.

Убедитесь, что они не через чур долги и прекрасно смотрятся на странице.

Из-за чего способ столь действен? Пользователи прежде всего обращают внимание на верхнюю часть страницы. А в том месте взор цепляется за «крышу» вашего «небоскреба».

К тому же эти баннеры большие, и на них возможно разместить все данные и призывы к действию.

Любой промо-материал ведет на целевую страницу, где, фактически, и происходит конвертация трафика в лиды.4 Альтернативы традиционным pop-ups

Применяйте «небоскреб» на собственных ресурсах, дабы оптимизировать конверсию.

  • Кто и как реагирует на баннерную рекламу?

2. Всплывающие окна смогут не только всплывать, но и

Часто бывает — вы посещаете сайт, в особенности новостной, знакомитесь с контентом и по окончании закрытия страницы обнаруживаете, что в вашем браузере открыт еще один таб (вкладка) с рекламой. Эта вторая страница именуется «pop-under» — баннер, что раскрывается под страницей сайта (в браузерах MSIE, Safari под Windows, Firefox по 8-ю версию) и над страницей сайта (в Chrome, Opera, Firefox 9+) в новом окне при первом сотрудничестве пользователя (к примеру, клик) с контентом сайта.

Более действенная вариация всплывающего окна. Из-за чего?

Такое объявление менее навязчиво. Оно разрешает пользователю нормально ознакомиться с тем контентом, что он просматривает прямо на данный момент, по окончании чего обратить внимание на рекламный оффер, благодаря чего не вызывает очевидно выраженного отрицательного отношения. Более того, этот вид всплывающих окон разрешает донести данные до пользователя кроме того по окончании того, как он закрыл ваш ресурс.

  • 5 советов по оптимизации всплывающего окна
  • 6 способов скоро расширить подписную базу

3. Рекламные слайды повышают читаемость и юзабилити

Рекламные слайды менее навязчивы, чем классические всплывающие окна. В большинстве случаев они занимают лишь часть страницы. Это разрешает визитёру нормально просматривать контент, не вынуждая его закрывать страницу.

Такая реклама возможно размещена в различных местах — от верхней части сайта до самого его низа. Помимо этого, она запускается в различное время (в зависимости от действий пользователя на странице). К примеру, визитёр начинает прокручивать страницу, и в тот же момент слайды приходят в перемещение.

Это завлекает внимание.

  • Фактор срочности, либо как 15 секунд повышают CR на 56%

4. Футер либо хедер?

Еще один хороший вариант — размещение оффера в панели футера (footer) либо хедера (header) лендинга либо страницы.

Существует пара вариантов. Первый — вы размещаете УТП в самом низу страницы, и пользователь доходит до нее, промотав целый контент. Второй вариант — рекламный блок закреплен и при скроллинге остается на одном месте, в нижней части окна.

Последний вариант гарантирует, что пользователи обратят внимание в любом случае, но наряду с этим реклама не покажется навязчивой.

С хедером все несложнее — имеется фиксированная панель, CTR которой возможно контролировать сплит-тестами.

  • Как протестировать юзабилити landing page

Какой из этих способов подойдет вашему сайту? Ответ вы определите лишь по окончании серии сплит-тестирований.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Pop Ups vs Float Fishing CHALLENGE!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol