Как правильно поздравить клиента с днем рождения?

Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашего клиента, но и окажет помощь выстроить лояльные отношения с ним.

Верно оформленное поздравительное сообщение способно создать у вашего подписчика чувство исключительности и «очеловечить» ваш бренд. Все, что вам для этого необходимо, это направляться следующим четырем рекомендациям.

1. Обратитесь к имениннику по имени

Обращение к человеку по имени в письме — самый несложный метод завладеть его вниманием и разрешить понять, что это послание предназначено специально для него.

«Рамона, Ваш Сутки рождения практически наступил! Начните отмечать его с бесплатного подарка. Выберите мини-сет из серии Fresh либо Marc Jacobs Beauty, дешёвый в Вашей корзине онлайн либо в магазине»

Без указания имени клиента ваше письмо воспримется как очередная email-рассылка: так как не считая него в скрытой копии может пребывать огромное количество вторых адресов.

  • Тонкости поздравительных писем: как выстроить крепкие отношения с клиентом?

2. Предложите что-нибудь бесплатное

Какой же сутки рождения без подарка?

Поздравляя вашего подписчика/клиента с днем рождения, не забудьте предложить ему какой-нибудь бонус либо скидку. Это не только порадует его и внушит любовь к вашему бренду, но и — в зависимости от подарка — сможет кроме этого подтолкнуть его к действию (и принести доход).Как правильно поздравить клиента с днем рождения?

«Мы празднуем, по причине того, что сейчас Ваш Сутки рождения! Дарим Вам скидку в 10$, которой Вы сможете воспользоваться в Ваш следующий визит»

При, к примеру, с рестораном, предложение $10 скидки потребует того, дабы именинник сделал заказ.

Кроме того если вы предлагаете презент без необходимой приобретения, как это делает Sephora, человек обязан будет посетить данный магазин, и неизменно имеется шанс, что ему захочется купить что-то еще, пока он будет в том месте.

Если вы B2B-компания, то в качестве подарка имеете возможность предложить клиенту скидку, бесплатное обновление либо дополнение к вашему продукту либо услуге. Кроме этого хорошим вариантом будет предложение сувенирной продукции (к примеру, футболки либо кружки) в обмен на заполненную форму с почтовым адресом.

Предложите клиенту скидку на приобретение в его Сутки рождения — это создаст предлог посетить ваш магазин

Твитнуть цитату

  • 5 проверенных способов повышения лояльности за счет бонусных вложений

3. «Подпитывайте» клиентов незаметно

Крайне важно, дабы ваше предложение в поздравительном сообщении звучало максимально ненавязчиво.

Опять заберём как пример торговая сеть косметики Sephora:

«Неповторимое предложение: посетите Салон красоты в Ваш особый сутки и за четверть часа безвозмездно создайте новый образ. Доступно во всех магазинах. Мы рады всем!»

Ритейлер систематично продвигает в электронных рассылках собственную Салон красоты, но приурочивает это к приближающемуся дню рождения клиента — так предложение посильнее резонирует с целевой аудиторией. Каждая женщина и девушка желает смотреться на миллион долларов в собственный Сутки рождения, и в то время, когда предоставляется возможность осуществить это желание всего за четверть часа, к тому же и безвозмездно, то с громадной долей возможности она воспользуется этим предложением.

  • Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса

4. Помните, чей это праздник

Спецпредложение ресторана в честь дня рождения, которое вы имеете возможность видеть ниже, на первый взгляд, скорее напоминает очередное рекламное сообщение:

«С Днем рождения! Ищете предлог отметить? Хорошие новости: мы только что загрузили Appetizer Birthday Reward на Вашу карту лояльности!

Все, что необходимо — данной прийти в одну из отечественных 9 точек, заказать Ваше любимое блюдо и применять карту лояльности. Сохраняем надежду, это будет лучший Ваш Сутки рождения!»

Огромные броские изображения дисконтных холодный прямой «и» карточек текст не совсем будет похожим поздравление, а скорее выглядит как реклама бонусной программы либо кроме того подарочных карт.

Поздравительное письмо, так же как и «призывы к действию», рекламный текст и заголовки в целом должны визуально и вербально отражать сокровище вашего предложения, дабы захватить и удержать интерес человека.

Email выше имел бы намного больший успех, если бы содержал какие-нибудь релевантные изображения (к примеру, презент, торт либо одно из блюд этого ресторана). К примеру, ресторан Ruby Tuesday включил в поздравительное сообщение изображение бесплатного бургера по случаю дня рождения клиента:

«Вы появились, дабы съесть данный бургер. Бесплатный бургер на Сутки рождения опять в силе. Именно вовремя, дабы отпраздновать!»

  • Как расширить ROI посредством email-маркетинга?

Вместо заключения

Дни рождения, без сомнений, стоят того, дабы их праздновать, даже в том случае, если речь заходит о бизнесе. Если вы еще не учитываете особые даты ваших подписчиков и клиентов, то начните это делать прямо начиная от сегодня.

Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашу аудиторию личным подходом, но и окажет помощь завязать с ней дружественные отношения на много лет.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

20.02.2016 Как правильно поздравлять с днём рождения (Владимир Солнышко)


Подборка похожих статей:

admin