3 Вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

В совершенстве, каждая компания замечательно разбирается в собственном продукте. Но далеко не всегда это относится и к целевой аудитории. Но так как клиенты — ключ к успеху, конкурентоспособности и залог развития.

Чтобы организовать хотя бы начальное представление о потенциальных клиентах, ответьте на 3 несложных вопроса.

1. Кто он — ваш клиент?

Ответ «мужчины» либо «деловые люди» в этом случае не принимается. Нужно составить развернутое описание ваших клиентов — род занятий, хобби, развлечения, стиль судьбы и пр. Желаете захватить клиентов из предельного количества сегментов?

Думаете, в случае если целевая аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 35, это не означает, что 40-летние дамы не смогут купить ваш товар?

К сожалению, выстроить рекламную кампанию товара либо бренда так, дабы направить ее и на 20-летних мужчин, и на 40-летних дам, фактически нереально. А выделение узкого сегмента в качестве целевой аудитории разрешит напрямую обращаться к потенциальным клиентам.

И, само собой разумеется, целевая аудитория не должна ограничиваться лишь демографическими чертями: полом, возрастом, доходом. Дабы удачно развиваться, нужно обозначить многочисленную группу людей со схожим стилем судьбы, мышлением, вкусом.3 Вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

  • 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на целевую аудиторию

2. Какие конкретно потребности имеется у целевой аудитории?

С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты? Что их тревожит? Что не позволяет спать по ночам?

Ответив на эти вопросы, вы легко реализуете целевой аудитории решение проблем — товар либо услугу.

Частая ошибка многих экспертов на этом этапе — создание неприятности, а не поиск существующей. Посмотрите ролик ниже. Сталкивались с таковой сложностью?

Многие продавцы (особенно из сетевого маркетинга) действуют как раз так — искусственно создают потребность, а после этого всеми силами пробуют убедить человека в острой необходимости предлагаемого.

Но правда в том, что целевой аудитории попросту не нужен ваш оффер. В случае если предложение вправду актуально, вы постоянно найдёте клиента. Необходимо только выяснить, какие конкретно потребности имеется у аудитории, и поведать людям о продукте.

  • Как выяснить целевой рынок?

3. Чего желают люди?

Перед вами уже имеется некоторый портрет аудитории с проблемами, каковые необходимо решить. Сейчас принципиально важно осознать:

  1. Какой итог желает взять клиент, удовлетворив собственную потребность?
  2. Как результат повлияет на поведение клиента?

Ответы на оба вопроса дадут представление о том, что мотивирует клиентов при выборе товара либо услуги.

  • Два нетипичных метода увеличения лояльности целевой аудитории

Вместо заключения

Наглядный пример прогресса оффера от студии веб-дизайна по окончании анализа предложения по вышеперечисленным нюансам:

1. «Веб-дизайн скоро и недорого» — начальный вариант.
2. «Поразите ваших клиентов» — поменянный заголовок, направленный на удовлетворение главной потребности.
3. «Начните бизнес в сети красиво» — окончательный вариант, в который положен мотив клиента.

Тяжело попасть в невидимую цель. Желаете реализовать продукт либо услугу? Сперва осознайте, кто ваши потенциальные заказчики, что им вправду необходимо.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source: J J

Случайные статьи:

Продающий текст. Вопросы к целевой аудитории. Копирайтинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol