В совершенстве, каждая компания замечательно разбирается в собственном продукте. Но далеко не всегда это относится и к целевой аудитории. Но так как клиенты — ключ к успеху, конкурентоспособности и залог развития.
Чтобы организовать хотя бы начальное представление о потенциальных клиентах, ответьте на 3 несложных вопроса.
1. Кто он — ваш клиент?
Ответ «мужчины» либо «деловые люди» в этом случае не принимается. Нужно составить развернутое описание ваших клиентов — род занятий, хобби, развлечения, стиль судьбы и пр. Желаете захватить клиентов из предельного количества сегментов?
Думаете, в случае если целевая аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 35, это не означает, что 40-летние дамы не смогут купить ваш товар?
К сожалению, выстроить рекламную кампанию товара либо бренда так, дабы направить ее и на 20-летних мужчин, и на 40-летних дам, фактически нереально. А выделение узкого сегмента в качестве целевой аудитории разрешит напрямую обращаться к потенциальным клиентам.
И, само собой разумеется, целевая аудитория не должна ограничиваться лишь демографическими чертями: полом, возрастом, доходом. Дабы удачно развиваться, нужно обозначить многочисленную группу людей со схожим стилем судьбы, мышлением, вкусом.
- 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на целевую аудиторию
2. Какие конкретно потребности имеется у целевой аудитории?
С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты? Что их тревожит? Что не позволяет спать по ночам?
Ответив на эти вопросы, вы легко реализуете целевой аудитории решение проблем — товар либо услугу.
Частая ошибка многих экспертов на этом этапе — создание неприятности, а не поиск существующей. Посмотрите ролик ниже. Сталкивались с таковой сложностью?
Многие продавцы (особенно из сетевого маркетинга) действуют как раз так — искусственно создают потребность, а после этого всеми силами пробуют убедить человека в острой необходимости предлагаемого.
Но правда в том, что целевой аудитории попросту не нужен ваш оффер. В случае если предложение вправду актуально, вы постоянно найдёте клиента. Необходимо только выяснить, какие конкретно потребности имеется у аудитории, и поведать людям о продукте.
- Как выяснить целевой рынок?
3. Чего желают люди?
Перед вами уже имеется некоторый портрет аудитории с проблемами, каковые необходимо решить. Сейчас принципиально важно осознать:
- Какой итог желает взять клиент, удовлетворив собственную потребность?
- Как результат повлияет на поведение клиента?
Ответы на оба вопроса дадут представление о том, что мотивирует клиентов при выборе товара либо услуги.
- Два нетипичных метода увеличения лояльности целевой аудитории
Вместо заключения
Наглядный пример прогресса оффера от студии веб-дизайна по окончании анализа предложения по вышеперечисленным нюансам:
1. «Веб-дизайн скоро и недорого» — начальный вариант.
2. «Поразите ваших клиентов» — поменянный заголовок, направленный на удовлетворение главной потребности.
3. «Начните бизнес в сети красиво» — окончательный вариант, в который положен мотив клиента.
Тяжело попасть в невидимую цель. Желаете реализовать продукт либо услугу? Сперва осознайте, кто ваши потенциальные заказчики, что им вправду необходимо.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com, image source: J J
Случайные статьи:
- Как повысить выкупаемость посылок на 20%? лайфхак от postradar
- Мини-сайты – еще одна возможность генерации лидов и увеличения продаж в системе lpgenerator!
Продающий текст. Вопросы к целевой аудитории. Копирайтинг
Подборка похожих статей:
-
71 Вопрос, который должен задать себе каждый маркетолог
Мы все о них слышали. Возможно, с одним из них вы кроме того трудились. Либо согласитесь честно — сами грезили им стать? Да, речь заходит о тех очень…
-
20 Вопросов, которые вы должны задать клиентам
Многие продакт-менеджеры ни при каких обстоятельствах не покидают пределов офиса. Они через чур заняты собственными проектами, выполняют встречи — и…
-
Целевая аудитория: да кто ты такая вообще?!
А вы понимаете кто эти люди, каковые должны прийти на ваше событие? Чем они занимаются? Чем интересуются? Кстати, это в большинстве собственном мужчины…
-
Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц
Независимо от того, как нужен и действен ваш товар, продукт либо сервис, если вы как маркетолог не могут выразить его сокровище для визитёра одним либо…