Генерация лидов: настройка и возможности лид-формы вашей целевой страницы

Многие отечественные пользователи уже оценили удобство обработки лидов через новую Совокупность управления лидами(LPgenerator Leads CRM). Генерация лидов и прямые продажи,без сомнений,играются наиболее значимую роль в разработке действенной маркетинговой стратегии любого повышения и бизнеса конверсии. Давайте более детально разглядим оптимизации и возможности настройки конкретно лид-форм ваших целевых страниц в редакторе LPGenerator.

Настройка полей лид и внешнего вида-формы

В случае если«обычный» цвет не подходит к неспециализированному дизайну вашей страницы,вы имеете возможность поменять его в «Особенностях» лид-формы:

  1. Выделите объект(один щелчок по нему).
  2. В палитре выберите необходимый цвет и надавите«Выбрать».

, если для формы выбран через чур чёрный цвет, то тёмные буквы на нем будут не хорошо читаться, их лучше сделать ярче:

  1. Выделите форму лида.
  2. В меню «Свойства» в подразделе «Стиль меток» установите нужный цвет текста.

В этом же разделе по мере необходимости возможно поменять шрифт, стиль и высоту знаков.

В то время, когда внешний вид формы настроен, возможно приступать к ее редактированию. Наведя курсор на форму, делаем двойной щелчок мышью. В следствии покажется окно «Редактировать форму»:

Генерация лидов: настройка и возможности лид-формы вашей целевой страницы

Чтобы удалить какое-либо из стандартных полей лида, надавите на пиктограмму «Корзина» справа от соответствующего наименования:

Главное и, пожалуй, самое значимое правило генерации лидов гласит: «Запрашивай лишь те данные, которая нужна и не более того».

В случае если же вам требуется добавить новое поле, то воспользуйтесь стандартным комплектом «Готовые поля», либо выберите пункт меню «Текст» и добавьте собственную «Метку».

Вы имеете возможность поменять порядок полей (к примеру, в порядке значимости), перетаскивая их, удерживая надавленной левую кнопку мышки.

В случае если добавленное вами поле имеет критическую важность для ваших маркетинговых требований, то не забудьте отметить пункт «Необходимое поле» (в форме данный пункт будет сопровождаться знаком «звездочка», другими словами как необходимый).

Быть может, вам потребуется добавить поле, в которое пользователь имел возможность ввести произвольный текст, к примеру, пожелание либо замечание. Выберите пункт меню «Многострочный текст» и впишите в соответствующее поле наименование либо «Метку» (к примеру, «Ваше пожелание»).

Для перечня, в котором возможно выбрать пара пунктов (к примеру, нужные подробности комплектации), применяйте пункт меню «Флажок» и задайте необходимые параметры.

Вы постоянно сможете отредактировать предлагаемые варианты (к примеру, в случае если какой-либо модели не будет в наличии).

Разделы меню «Выпадающий перечень» и «Радио кнопка» разрешают создать и настроить перечни для выбора лишь одного из указанных вариантов.

Чтобы поменять цвет, шрифт, размер текста либо добавить выделение одного из вариантов:

  1. Выделите форму.
  2. В пункте «Стиль галочек и радио-кнопок» установите нужные настройки.

По окончании каждого действия помните сохранять трансформации!

Итог отправки лида либо Thank you Page

Многие западные эксперты советуют создавать так именуемые «cтраницы признательности», каковые появляются как следствие отправки лида. Имеется вывод, что это оказывает помощь заслужить размещение потенциального клиента — они подсознательно чувствуют, что вы им признательны (за данные, время и доверие, израсходованное на заполнение), а не просто «получили, что желали». Создавая «cтраницу признательности» вы увеличиваете возможность того, что пользователь заключит с вами сделку, а вы получите настоящий доход.

Чтобы написать собственную признательность клиенту, заполнившему лид-форму:

  1. Выделите форму.
  2. В пункте «Итог формы» выберите воздействие «Продемонстрировать сообщение» (он указывается по умолчанию) и введите собственный текст.

По умолчанию по окончании отправки визитёр заметит сообщение «Благодарю за данные». Вы имеете возможность выразить более теплую признательность и написать какое-либо краткое пожелание (особенно это уместно, если вы предлагаете услуги и оздоровительные товары). Повысить «степень доверия» пользователя — это вправду легко!

Не считая текстового сообщения, вам дешева возможность перенаправить собственных потенциальных клиентов, пославших форму на целевой странице LPgenerator, на собственный сайт либо страницу с роликом, демонстрирующим возможности продукта.

Для этого:

  1. Выделите форму.
  2. Выберите воздействие «Перейти на URL» и засуньте ссылку.
  3. При необходимости укажите данную ссылку как цель конверсии в Гугл Analytics.

Не забывайте! В случае если пользователь еще раз заметит преимущества предлагаемого вами товара либо услуги, то, быть может, это окажет помощь ему убедиться в целесообразности заключения сделки.

Генерация лидов — это весьма увлекательная маркетинговая разработка, по работе с которой в отечественном блоге планируется посвятить серию статей.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Реклама в фейсбук с оплатой за лида. Форма сбора лидов Facebook [Серия 7]


Подборка похожих статей:

admin