Опыт говорит о том, что технологии, каковые применяют в собственных стратегиях продаж большие торговые марки, как правило не применимы к среднему и малому бизнесу.
Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с 3 рекомендациями контент-маркетинга, применения которых стоит избегать маркетологам маленьких компаний: разработка стратегии контент-маркетинга, способ сторителлинга и контент для повышения продаж и лидогенерации.
1. Твёрдая стратегия контент-маркетинга
«Вам нужна стратегия контент-маркетинга» — это стало таким же шаблонным высказыванием, как и известное «контент — король» (content is the king).
Во-первых, совет к разработке замысла публикации контента — через чур поверхностная совет, отталкиваясь от которой нельзя предпринять конкретные действия.
Представьте обстановку, в то время, когда супруга говорит мужу: «Сейчас я приготовлю на ужин пиццу». Он отвечает: «Превосходно, но тебе пригодится стратегия изготовление пиццы».
Нужен ли домохозяйке сложный замысел изготовление несложного блюда? Нет. Все, что ей требуется — продукты и рецепт.
В случае если совершить параллель между данным бизнесом и примером, то супруга — маркетолог малой компании, а супруг — один из многих экспертов, дающих неясные и неэффективные рекомендации.
Во-вторых, разработка стратегии контент-маркетинга требует много времени и денег, что есть проблемой для малого бизнеса.
Более того, начальный замысел создается в основном на надеждах и предположениях маркетологов, а не на правильных, аналитических данных портрета целевой аудитории. В следствии этого смогут случиться следующие сценарии:
- у экспертов не будет возможности внедрить созданную стратегию;
- контент-маркетинг не принесет результатов, поскольку материалы окажутся скучными для целевой аудитории.
Кроме этого не рекомендуется создавать сетку контента — в случае если бизнес-цели компании изменятся, эксперт, следуя неадаптивному контент-замыслу, лишь напрасно израсходует усилия и время.
Разработка стратегии контент-маркетинга — продолжительный процесс
Проясним главной момент: отказываться от разработки замысла не следует, но его необходимо вырабатывать и дорабатывать по дистрибуции материалов и ходу создания.
Подобно тому как бизнес-цели оптимизируются на базе клиентских отзывов, маркетологи должны отказываться от неэффективных практик и концентрироваться на результативных, основываясь на анализе действенности того либо иного типа материала.
Иными словами, лишь тестирование показывает, какой контент трудится, а какой нет.
Эксперт по маркетингу компании WordStream привела пара примеров того, как кое-какие стратегии блога изменялись в течение ее пятилетней практики.
Каждую пятницу, к примеру, публиковался суммарный пост, в котором освещались все главные события индустрии за чемь дней. Копирайтеры создавали таковой контент с целью информирования читателей о серьёзных новостях, и для построения взаимоотношений с другими блогерами за счет репостинга статей либо добавления внешних ссылок.
Но потому, что ресурс приобретал мало трафика по пятницам, а кое-какие новости прекратили быть актуальными к концу семь дней, маркетологи WordStream отказались от данной практики.
Вместо одного суммарного поста, редактор начал освещать последние события мгновенно, в следствии чего эффективность новостного контента существенно увеличилась.
Обучающие статьи по настройке AdWords кроме этого были неэффективными. Маркетологи предполагали, что их потенциальным клиентам (проводящим PPC-кампании) будут увлекательны управления по работе с упомянутым выше сервисом. Но как выяснилось, такие статьи были необычным переосмыслением документации от Гугл, что не воображало особенной сокровище.
Кампания добилась больших результатов, начав публиковать неповторимый экспертный материал: эти, основанные на кейсах из практики, необыкновенные маркетинговые стратегии, аналитику индустрии и т. д.
Резюмируем этот пункт:
Разрабатывайте контентную стратегию на базе аналитической информации, взятой в следствии внедрения контент-маркетинга.
- 7 уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?
2. Сторителлинг
Для начала, что такое сторителлинг и что в нем возможно нехорошего? Это рассказ историй, и данный способ кроме этого стал частенько употребляться контент-маркетологами.
Непременно, людям нравится просматривать истории, но им кроме этого нравится наблюдать на взрывы. Но это не означает, что вы должны додавать в статьи кадры с ядерных опробований либо съемок боевиков, правильно?
Сторителлинг есть действенной практикой, но потребителям необходимы не только рассказы, исходя из этого лишь элементы хорошего сторителлинга понадобятся в рекламной кампании. К слову, фокусируясь на написании качественных повествований, возможно забыть о том, что контент-маркетинг — лишь маркетинговый канал, а не площадка для реализации литературных талантов.
Команды больших брендов трудятся с широкой целевой аудиторией и располагают громадным бюджетом, посему смогут публиковать и интересные рассказы, и важные аналитические отчеты.
Но вам, продвигающим небольшой бизнес, стоить начать не со сторителлинга в рекламе, а с создания хороших информативных статей — таковые, вероятнее, будут действеннее, нежели истории.
Начните с несложных практик:
Отвечайте на вопросы
У ваших потенциальных клиентов имеется вопросы, на каковые вы имеете возможность ответить.
Проанализируйте поисковые запросы поисковых совокупностей и создайте контент, что максимально как следует говорит о методах их решения.
Обучение вторых — лучший метод завоевания экспертного имиджа.
Создавайте перечни
Перечень — один из самые привлекательных и действенных форматов контента, на создание которого требуется намного меньше времени, чем на написание полноценного рассказа со вступлением, заключением и кульминацией, чего требует сторителлинг. Пример сайта, заполненного по большей части статьями-перечнями, — Buzzfeed (популярный развлекательный блог).
Большинство статей на Buzzfeed (популярный развлекательный блог) — перечни.
Ко всему другому, хедлайны статей-перечней кроме этого завлекают больше поискового трафика.
Фокусируйтесь на измеримых показателях эффективности
В отличие от стандартных постов, пользу рассказов не легко выяснить. Четкие правила сторителлинга смогут вам оказать помощь, но, говоря о метриках эффективности контента, к таковым возможно отнести:
- вовлеченность пользователей социальных сетей — измеряется числом лайков и репостов;
- юзабилити и читабельность — определяется при помощи анализа показателя отказов и времени, совершённого визитёром на сайте;
- сокровище контента — об этом свидетельствуют возвратившиеся пользователи;
- распространенность — определяется позициями в поисковой выдаче и продолжительным притоком органического трафика.
- Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу
3. Контент для повышения продаж и лидогенерации
Маркетологи считаюм, что контент-маркетинг трудится приблизительно так: в блоге публикуется статья, потенциальный клиент ее находит, поражается ценностью и качеством материала, хватается за телефон и звонит в отдел продаж компании, дабы срочно заключить контракт.
В действительности, все совсем в противном случае, поскольку в основном, контент-маркетинг затрагивает лишь первые этапы воронки продаж. Качественный контент увеличивает информированность о бренде и приводит к доверию, в следствии чего целевые потребители возвращаются к конверсионному пути самостоятельно, по готовности к заключению сделки.
Пользователи не всегда проходят путь от первой интеракции с контентом до преобразования через одну и ту же последовательность шагов.
Вот несложная схема трудящегося контент-маркетинга:
- вы создаете контент;
- потенциальный клиент с ним знакомится;
- в случае если материал нужен, пользователь запоминает блог;
- быть может, он возвратится, дабы прочесть новые статьи;
- строятся отношения и устанавливается доверие;
- в то время, когда потенциальному клиенту пригодится продукт, он возвратится для заключения сделки.
Резюмируя сообщённое: не следует рассчитывать на то, что визитёры заключат сделки по окончании чтения всего одной либо кроме того нескольких статей — особенно в случае если ваш продукт (облачное ответ, к примеру) имеет продолжительный цикл продажи.
Более того, агрессивная реклама и сильное давление очень плохо воздействуют на доверие — в соответствии с итогам изучения, статьи и электронные письма, созданные только для конвертации в продажу, снижают доверие целевой аудитории к контенту на 29%.
- Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?
Заключение
Выяснить стратегию, которую сможет реализовать ваш бизнес, и типы контента, соответствующие достижению бизнес-целей, окажут помощь лишь практика и опыт. Быть может, сторителлинг в пиаре станет одним из ваших основных инструментов.
Цитируя американского музыканта Эксла Роуза (Axl Rose): «Хватит разрабатывать стратегии — выходите на ринг!».
Высоких вам конверсий!
По данным wordstream.com, image source DAVID Swift
Случайные статьи:
Денис Савельев — Как внедрить контент-маркетинг (TexTerra)
Подборка похожих статей:
-
10 Маркетинговых клише, от которых стоит отказаться прямо сейчас
художник множества и Автор бестселлеров-карикатурист Хью Маклеод (Hugh MacLeod) как-то сообщил: «Если бы вы говорили с людьми так, как это делается в…
-
11 Первых шагов вашего контент-маркетинга
Общеизвестно, что все главные процессы в бизнесе настроены на систематичное получение постоянного, повторяющегося и предсказуемого результата с…
-
78 Принципов, которые работают в интернет-магазинах. проверено на практике
Александр Гельман, председатель совета директоров 00Game.ru, сделал подборку правил, каковые трудятся в веб-магазине. Все правила основаны на настоящем…
-
7 Лучших практик мобильного дизайна, о которых стоит знать в 2017 году
Зависимость людей от мобильных устройств стабильно растет — эта тенденция сохранится и в 2017 году. В соответствии с изучению, совершённому русским…