3 Нейропринципа, заставляющие вас пользоваться uber

Начиная с 2009 года, Uber неспешно захватывает мир. На сегодня компания представлена в 70 государствах и более 400 городах. Каждый год калифорнийская компания получает 40 000 000 активных пользователей.

Обстоятельства успеха Uber прекрасно известны: нарушение монополии такси, онлайн-простота и обслуживание в применении. Однако, вы хоть раз вспоминали, вправду ли обстоятельства, по которым людей завлекает Uber, зависят от их свободной воли либо все же это итог поразительно действенной маркетинговой тактики?

Лауреат Нобелевской премии Даниель Канеман (Daniel Kahneman), пионер в области нейробиологии, доказал, что 95% отечественных ответов иррациональны. Бессознательно мы подвергаемся множеству когнитивных искажений каждый день. Когнитивное искажение (Cognitive Bias) имеется механизм мысли, что воздействует на отечественные суждения. Отечественный мозг интерпретирует окружающий мир, упрощая его и создавая ярлыки, категории и предрассудки.

Когнитивные искажения меняют отечественное восприятие мира, заставляют нас принимать определенные, возможно, иррациональные ответы. Как и многие другие развивающиеся компании в мире, Uber извлекает пользу из когнитивных искажений, дабы добиться успеха.

Любопытно выяснить, как?3 Нейропринципа, заставляющие вас пользоваться uber В данной статье мы разглядим три когнитивных искажения да и то, как Uber применил их. Не так долго осталось ждать вы осознаете, что те вещи, каковые вы, быть может, вычисляли естественными, пользуясь Uber, — в действительности итог тщательной персонализации и продуманной стратегии оптимизации.

1. Uber умело применяет референтное ценообразование

Референтное ценообразование относится к тому, как мы оцениваем честную цену продукта либо услуги, сравнивая ее с стоимостями соперников либо подобными продуктами, купленными ранее.

При с Uber поездка с этим сервисом сравнивается с поездкой на такси. Многие пользователи Uber ранее предпочитали применять менее дорогой вариант публичного транспорта. Uber поменял эту привычку, предложив цены в два раза ниже, чем такси.

В следствии, каким бы рациональным не был человек, он сейчас думает: «Вызывая Uber, я экономлю 50% от цены поездки на такси». Это когнитивное искажение дает вам представление, словно бы вы экономите деньги, вызывая Uber вместо такси. Однако вы забываете сравнить цена услуги с поездкой на автобусе либо на метро.

2. Uber удачно использует эффект Having vs. Using

Эффект Having vs. Using растолковывает отечественное желание платить больше за продукты, предлагающие больше функций, в большинстве случаев, по причине того, что мы переоцениваем сумму, которую мы практически будем платить за эти функции. Uber начинал с того, что предлагал значительно более низкие стоимости, чем такси либо другие частные автомобильные компании.

Однако, повышение количества поездок, сборов за тарифов и водителей в часы пик неспешно сократило это преимущество.

Одновременно с этим Uber увеличил количество преимуществ и функций, чтобы оправдать повышение цены: бутылки с водой, жвачка, шофер, открывающий дверь, музыка на ваш вкус. Но довольно часто ли вы пользуетесь этими бонусами?

Uber предлагает кроме этого и другие «бесплатные» функции, каковые трудятся на вторых когнитивных искажениях. Одно из них — искажение оценки информации (Information Bias), характеризующее отечественную тенденцию ощущать себя более уверенными в выборе при наличии громадного количества информации, даже если она по большей части ненужна. К примеру, нам нравится довольно часто контролировать телефон, дабы следить, как на большом растоянии шофер, благодаря функции геолокации, предлагаемой Uber, не смотря на то, что от этого машина не приедет стремительнее.

Не смотря на то, что названные функции, по неспециализированному точке зрения пользователей, приятны, большая часть из них не заплатили бы за них, если бы они были необязательны. Парадоксально, но эти вещи заставляют позвать Uber вместо простого такси либо вместо того, дабы доехать на автобусе!

3. Uber снизил боль оплаты

Не секрет, что момент оплаты неизменно вправду сокращает наслаждение от приобретения. Эта «боль оплаты» зависит как от метода оплаты, так и от задержки между применением продукта либо услуги и необходимостью оплатить. В то время, когда вы делаете поездку на такси либо пользуетесь публичным транспортом вы должны заплатить тут и по сей день. Заказывая Uber, вам практически не требуется платить до, на протяжении либо кроме того по окончании поездки.

Само собой разумеется, не по причине того, что это безвозмездно! Но обычно вам будет выставлен счет через пара часов по окончании поездки. Именно поэтому ваш мозг не связывает Uber с мыслями о финансовых тратах.

Просматривайте кроме этого: «Экономика по требованию»: мировая экспансия от Uber

Вместо заключения

Напоследок еще пара мыслей о когнитивных искажениях, каковые применял Uber, дабы добиться успеха. Когнитивные искажения — это высокоэффективный коммерческий инструмент, во многом вследствие того что они неочевидны для простых людей. Они смогут казаться естественными, но в действительности находятся в ТОПе маркетинговых способов и практик.

Имеется вывод, что будущее маркетинга содержится в использовании и понимании нейронауки, оптимизации и персонализации, каковые разрешат улучшить услуги и сделать их более привлекательными для клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: convertize.blog Источник картины: sorinsfirlogea

Случайные статьи:

Приложение UBER убер для водителей


Подборка похожих статей:

riasevastopol