Улучшение показателя качества объявлений ежедневный и иногда монотонный труд. Иногда глаза замыливаются и возможно пропустить совсем очевидные вещи. а это угрожает неэффективным применением бюджета.
Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, целевой страницы и ключевых слов для пользователя по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается любой раз, в то время, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить неоднократно за сутки.
В этом материале вы отыщете данные о том, как высчитывается показатель качества Гугл (по какой формуле), как он воздействует на эффективность рекламной кампании, и что необходимо сделать, дабы поддерживать его на самом высоком уровне.
Сохраняю надежду эта информация окажет помощь вам постоянно сохранять свежий взор на ваши рекламные объявления и лендинг.
Советы по повышению CRTрелевантности объявления
- Запомните: один ключ — одно объявление
Дабы составить максимально релевантное объявление, в нём должно быть лишь 1 главное слово. В совершенстве оно должно находиться в заголовке, быстрой ссылке и тексте.
- Организуйте верный посыл
Убедитесь, что ваше объявление несёт верный посыл. Человек, что вводит запрос ремонт обуви в Москве, желает определить адреса обувных мастерских в Москве, а не в Питере и Смоленске.
- Составьте перечень минус-слов
Для чего показывать объявление для тех, кому оно не требуется? Применяйте минус-слова, дабы создать совершенное объявление, нацеленное только на ваших целевых пользователей.
- Добавьте стремительные ссылки
ссылки и Контактная информация на другие страницы вашего сайта разрешают визуально увеличить ваше объявление и сделать его более привлекательным.
- Сделайте отдельное объявление для каждого города
Москвич вполне возможно клюнет на объявление, в котором написано доставка по Москве, а не по всей России.
- Измените расписание показов
Попытайтесь перенести показы на ночное время либо создайте для ночи отдельную кампанию. Измените часы и дни недели, в каковые показывается объявление.
- Измените текст объявления
Добавьте слова-приманки: дешево, безвозмездно, распродажа, скидка. Укажите главные преимущества вашего товара либо услуги. Приведите цены и конкретные цифры.
- Попытайтесь выделится
Изучите объявления ваших соперников и создайте что-то, что будет выделять вас на их фоне. Не опасайтесь экспериментировать. Неудачные объявления возможно отключить в любую секунду.
- Начните заголовок с главной фразы
Заголовок объявления, начинающийся с подсвеченной главной фразы, увеличивает шансы того, что его увидят.
- Выполняйте правила русского
Начало предложения — с громадной буквы. Никаких орфографических и грамматических неточностей. По криво написанным объявлениям просто не хочется переходить.
- Применяйте долгие заголовки
Долгий заголовок делает объявление более заметным.
- Применяйте знаки
™, ©, ®,$, громадное тире, восклицательный и вопросительный символы — посредством этих знаков возможно привлечь интерес, расширить шансы и доверие пользователей того, что по объявлению кликнут.
- Измените ставки по главным словам
Попытайтесь снизить цена клика по популярным главным словам и поднять стоимость за клик по самым целевым запросам.
- Проанализируйте статистику
Исключите либо перепишите все объявления с низким CTR. Оцените географическую структуру визитёров вашего сайта. Удалите все непродающие регионы.
Советы по улучшению релевантности лендинга
- Включите в заголовок главную фразу
Убедитесь, что в заголовке вашего лендинга имеется главное слово кампании. Либо создайте мультилендинг — разновидность лендинга, в то время, когда заголовок изменяется машинально на запрос пользователя.
- Один лендинг — одно предложение
Специфичное, таргетированное и конкретное предложение сокращает цена клика и повышает CTR объявления. Кроме этого оно повышает конверсионность лендинга.
- Ценностное предложение в зоне первого экрана
Ценностное предложение (обещание клиенту кокой-либо пользы) — это главный катализатор конверсии лендингов, и оно должно размешаться в зоне первого экрана.
- Устройте собственному лендингу 5-секундный тест
Попросите привычного зайти на ваш лендинг и за 5 секунд осознать о чём он и что он может тут сделать и для чего? В случае если у него это не получилось, ваш лендинг необходимо переделывать(либо отыскать другого привычного и проверить итог:).
- Создайте хорошую структуру
Не сваливайте все данные в одну кучу. Применяйте различные визуальные разделители и цвета, дабы пользователи имели возможность пробежаться по вашему лендингу глазами и осознать, стоит ли его просматривать.
- Применяйте качественные изображения
Стоковые фотографии мешают конверсии. Они растиражированы сотнями сайтов, исходя из этого не удивляйтесь, что визитёры не доверяют вам и не делают целевое воздействие.
- Уберите лишние элементы
Лишние картины, ссылки, тщетные блоки текста — всё это необходимо убрать с лендинга, дабы не затруднять восприятие информации.
- Повторите призыв к действию пара раз
Призыв к действию обязан повторятся на вашей странице как минимум два раза: в начале и в конце лендинга.
- Сократите лид-форму
Чем меньше информации вы запрашиваете, тем несложнее клиенту заполнять конверсионную форму. Как правило достаточно запросить имя и email (либо телефон).
- Поразмыслите о мобильных пользователях
Создайте различные лендинги под десктопы, смартфоны и планшеты либо применяйте адаптивную верстку.
- Оптимизируйте скорость загрузки страницы
Современные пользователи достаточно нетерпеливы. Исходя из этого убедитесь в том, что скорость загрузки вашей страницы занимает не более нескольких секунд. В противном случае будет большое количество отказов.
Больше советов, способов и фактов улучшить показатели качества рекламных объявлений в Гугл Adwords смотрите в инфографике от компании Texterra.ru
Само собой разумеется, в базе улучшения отдачи от рекламного объявления лежит постоянное тестирование и здравый смысл, как самих объявлений, так и лендинга. Кое-какие идеи для тестирования вы имеете возможность отыскать в отечественной презентации 44 идеи для тестирования реализовывающих сайтов.
Случайные статьи:
- Назад в будущее. что принесет 2015 год интернет-магазинам?
- Дополнительный миллион с «брошенных корзин» силами call-центра
Как повысить показатель качества в AdWords? ВО #4
Подборка похожих статей:
-
Как улучшить показатель качества аккаунта яндекс.директ?
Десять или одинадцать месяцев назад компания Яндекс представила новинку в интерфейсе директолога — показатель качества аккаунта. Эта цифра является…
-
14 Способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию
У вашего сайта большой показатель отказов? И вы желаете его уменьшить? В данной статье мы поведаем о 14 методах, как снизить показатель отказов и…
-
13 Научно обоснованных способов улучшить контент и дизайн вашего лендинга
Что ни рассказываете, но в случае если речь заходит о входящем маркетинге, то вы легко обязаны в совершенстве обладать «мастерством обольщения»….
-
10 Проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга
Признайте: каким бы хорошим маркетологом вы ни были, необходимость написать реализовывающий текст постоянно вызывает у вас неудобство. Лучше заняться…