25 Историй о маркетинге, которые вы будете рассказывать своим детям

Источник изображения

Мир маркетинга изменяется каждую 60 секунд. То, что уже давно было актуальным, сейчас уже думается устаревшим. Что уж сказать о том, что было 5 и 10 лет тому назад.

Все уходит в историю и остается только в отечественной памяти. Возможно, когда-то вы вспомните и захотите поведать своим детям, каким он был – мир маркетинга.

Давайте сейчас окунемся в историю маркетинговых разработок и отыщем в памяти всего 25 фактов о маркетинге прошлых лет.

1. Когда-то так (и лишь так) смотрелись письма:

2. Вот как именно мы искали с вами данные недавно:

3. Когда-то не было для того чтобы понятия, как интернет-маркетинг. Легко вследствие того что не было интернета.

4. Не было мобильного маркетинга. По причине того, что на сотовых телефонах того времени сделать это было легко нереально. Не забывайте, как они смотрелись?

И вдобавок раньше:

5. Единственный метод подключения к интернету – через модем.

6. На телефонах не было определителей номеров, и уж тем более функции «запрета вызова», исходя из этого никто не имел возможности спрятаться от навязчивых звонков маркетологов.

7. Рекламу не было возможности пропустить (вот о чем точно жалеют многие маркетологи сейчас). 😉

8. Приблизительно так смотрелось большая часть веб-сайтов:

25 Историй о маркетинге, которые вы будете рассказывать своим детям

Не смотря на то, что и сейчас возможно отыскать что-то похожее…

9. Приобретение либо аренда перечней email-адресов были популярными методами повышения собственной подписной базы.

10. Маркетинговые компании имели возможность жестко спамить ваш email без какой-либо ответственности.

11. Изначально Facebook существовал лишь для студентов Гарвардского университета, и в нем не было полностью никакой рекламы.

12. Не у всех на сайте были баннеры, всплывающие окна либо skyscraper. Помимо этого, их когда-то настраивали вручную.

13.В недалеком будущем, быть может, и эта махина станет историей:

14. А это была альтернатива походу в магазин.

15. Наполнение веб-страниц главными словами и приобретение внешних ссылок когда-то считались передовыми способами SEO-оптимизации.

16. Сложно сосчитать, сколько мы и отечественные дети проводили времени перед телевизором. Но это было любимым времяпровождением.

Таким же любимым, как сейчас вот это:

17. Отсутствие аналитики – тяжелое время для веб-маркетологов: попытайся предугадай, какая как раз маркетинговая тактика окажется более действенной. Функционировать приходилось практически вслепую.

18. Это возможно было назвать первой социальной сетью:

19. Так смотрелось спасение для маркетологов. Благодаря автоответчику стало возмможно уходить из офиса и не опасаться пропустить чей-то серьёзный звонок.

20. Отзывы клиентов возможно было приобрести.

21. Были времена, в то время, когда маркетологи стучали к вам в дверь и предлагали собственные товары.

22. А это был главной метод оставаться в курсе последних новостей во всем мире.

23.Данный прибор был для маркетологов еще одним методом услуг и продвижения товаров (для тех, кто не додумался – это радио).

24. Еще недавно трансформации на сайте вносили IT-отделы.

25. И наконец, быть может, когда-то вы станете говорить своим внукам и детям о таком понятии, как исходящий маркетинг.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

11 Секретов Рекламодателей


Подборка похожих статей:

riasevastopol