3 Урока ценообразования в сфере услуг

Грамотное ценообразование в сфере одолжений — задача не из несложных. Особенную сложность процесс формирования ценовой стратегии воображает для сферы одолжений. Много закрепившихся на рынке соперников, отсутствие опыта, недочёт информации для анализа, низкая осведомленность целевой аудитории — все это, совместно забранное, делает корректное ценообразование в организации сферы одолжений сложной, но жизненно нужной процедурой.

Но на помощь начинающему предпринимателю постоянно придут знания и опыт вторых людей, удачно справившихся с задачей разработки ценовой стратегии.

Сейчас главным хитростям ценовой политики нас научит несложной фрилансер сервиса TaskRabbit — обращение о котором отправится чуть позднее — прошедшая путь от новичка до настоящего гуру формирования ценовой стратегии.

  • 5 уроков Гугл для стартапера, либо Обучаемся на неточностях гигантов

TaskRabbit

TaskRabit — сервис поиска фрилансеров для исполнения различной работы. Для клиента TaskRabbit есть необычной биржей труда: не имеет значение, с чем вам необходимо совладать — будь то уборка квартиры, поход за продуктами либо кроме того написание письма приятелю — постоянно найдётся человек, готовый оказать помощь вам за определенную цену.

Перед наемным работником стоят привычные для любого фрилансера задачи — составить график работы, верно преподнести услуги и свои способности и реализовать их по цене, устраивающей обе стороны сделки.3 Урока ценообразования в сфере услуг Елене Карнцнер (Elena Karnzner), одной из фрилансеров TaskRabit, кроме этого было нужно столкнуться с задачей ценообразования собственных одолжений, появлявшись на высококонкурентном рынке.

Для компенсации собственного статуса новичка, не имеющего определённого уровня и рейтинга доверия, она применяла весьма несложный подход: изучив цены на подобные офферы, Елена установила цена одолжений намного меньше, чем у соперников — на целых 50%.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Потребность в трансформациях — ценообразование на базе нематериальных активов

Первый опыт ценообразования для начинающего фрилансера был негативным, потому, что получала она намного меньше собственных соперников, и пробуя каким-то образом компенсировать небольшой доход, бралась за любою работу. Накопившаяся усталость подтолкнула Елену подойти к вопросу ценовой политики более профессионально.

Если бы сравнительно не так давно вышедший на рынок бизнес применял таковой подход, пробуя совладать с утвердившимися соперниками, результаты имели возможность бы быть большое количество плачевней, чем усталость наемной работницы. Во-первых, критически занижая цена собственного решения, компания ставит под развитие бизнеса и угрозу прибыли в целом.

Во-вторых, большая разнице в цене товара в полной мере может отпугнуть клиентов, а не привлечь их — громадный разрыв в цене если сравнивать с подобными предложениями вынудил бы клиентов задуматься о качестве оффера.

В действительности, ценообразование в сфере одолжений достаточно значительно отличается от ценовой стратегии продажи физических товаров. Единственным выходом из ситуациибыло верное соотношение сокровища одолжений с их ценой, либо вторыми словами — расценка нематериальных активов.

Нематериальные активы — интеллектуальная собственность, узнаваемость бренда, авторские права и т. д. — частенько являются обстоятельством конкурентного преимущества.

Конкурентные и экономические стратегии ценообразования более понятны и несложны в применении, но, не учитывая нематериальные нюансы оффера, предприниматель теряет возможность получения дополнительной прибыли. Исходя из этого неизменно необходимо ориентироваться на актуальные способы ценообразования в сфере одолжений — посмотрим, как это было сделано в отечественном сегодняшнем примере.

  • Как расширить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?

Познание целевой аудитории — ключ к действенному ценообразованию

Елена совершила 2 опроса собственной целевой аудитории c помощью priceintelligently: первый — с целью определить оптимальную цену, которую клиенты готовы заплатить за ее услуги, и в второй — для определения главных требований и предпочтений клиентов.

Результаты первого опроса продемонстрировали, что клиенты в среднем готовы платить 23.15 $/час за уборку, Елена же расценивала собственные услуги всего в 15 долларов в час, а цена одолжений ее соперников время от времени доходила до $30 за час работы. По итогам опроса Елена сделала вывод, что увеличив цену собственных одолжений на 8 американских долларов, она создаст приемлемую для клиентов цену — но не побуждающую сомнения в качестве ее собственных одолжений — и возьмёт конкурентное преимущество. Что важно, валовая прибыль кроме этого существенно бы увеличилась.

График говорит о том, что в среднем приемлемая для клиента цена на уборку находится в диапазоне от $20.62 до $24.50, а оптимальной ценой есть сумма в $23.15.

Результаты опроса о ценностных предпочтениях продемонстрировали, что клиенты Task Rabbit, желающие отыскать работника для уборки квартиры либо офиса, в первую очередь ценили эффективность работы, неприкосновенность выполнения и тщательность задачи частной собственности.

Остальные факторы, такие как приход в совершенно верно оговоренное время, бережное отношение к вещам и широкий спектр одолжений работника, не игрались для клиента очень значимой роли.

Предположения Елены о потребностях клиентов изначально были верными, но результаты несложного изучения дали ей правильную данные о том, что целевая аудитория требуют в первую очередь. Так, наемная работница приобрела полезные знания для верного позиционирования.

График говорит о том, что уровень качества, безопасность выполнения и полнота заданий являются самые важными требованиями клиента.

  • Ценовая чувствительность как ключ к повышению прибыли

Уроки по ценообразованию

Как и следовало ожидать, Елена поменяла на собственные тарифы. Как раз изучение и разработка ценовой политики принесли ей желаемые результаты, тогда как самые очевидные и стандартные подходы к ценообразованию только отрицательно оказали влияние на прибыльность сервиса.

Из этого несложного кейса возможно извлечь 3 ответственных изюминки ценообразования в сфере одолжений, каковые стоит принимать как рекомендации предпринимателям:

1. Не опасайтесь ставить хорошую цену на собственный продукт

Если вы уверены в качестве и ценности собственного оффера, то устанавливайте цену и позиционируйте его соответствующим образом. Не опасайтесь справедливо оценивать собственный продукт, поскольку люди всегда готовьсяплатить за хороший товар, а цена, чрезмерно низкая если сравнивать с соперниками, только натолкнет клиентов на идея о низком качестве вашего продукта.

2. Цена — не лучшее оружие для противодействия конкурентам

Цена может очень плохо оказать влияние на восприятие потенциальными клиентами вашего предложения, кроме этого как и появляться полностью ненужным инструментом чтобы получить конкурентное преимущество — кардинально занижая цена если сравнивать с соперниками, вы рискуете обратить внимание клиентов только на цену, а не на сокровище оффера. Непременно, цена для человека имеет громадное значение, но позиционировать собственный продукт как дешевку ни за что не следует, потому, что это вредит как прибыльности, так и формированию вашего бизнеса и его имиджу. Уровень качества, нематериальные активы и корректная ценовая политика являются намного более действенными и результативными инструментами преимущества на рынке.

3. Знайте собственных клиентов

Не имеет значение, занимаетесь ли вы уборкой гаражей либо реализовываете SaaS-услуги — целевая аудитория постоянно будет являться наиболее значимым элементом вашего бизнеса. Чем лучше вы понимаете предпочтения, требования, потребности и интересы ваших потенциальных клиентов, тем несложнее и успешней вам удастся преподнести клиенту требуемый ему сервис с приемлемой для него ценой.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.priceintelligently.com, image source Midnight — digital

Случайные статьи:

БОЛТАЛКА: \


Подборка похожих статей:

admin