Вы уверены, что используете целый потенциал ваших лендингов, в то время, когда дело касается конверсии? Согласно данным недавнего изучения компании Deloitte, в среднем 54% визитёров бросают корзины. Более того, исследователи установили, что около 96% пользователей не готовы к приобретению, в то время, когда выясняются на посадочной странице вебмагазина.
Все еще уверены, что ваш лендинг трудится на полную?
Но имеется и хорошие новости. К 2018 году количество продаж в электронной коммерции, как ожидается, вырастет до более чем 400 млд дол (согласно расчетам eMarketer и Forrester Research).
Желаете, дабы ваш бизнес подтвердил данный хороший прогноз? Протестируйте представленные 23 хака для eCommerce-лендингов, и коэффициент вашей конверсии увеличится в разы.
1. Применяйте лишь отличные изображения продукта
Не забудьте продемонстрировать пользователям сокровище продукта не только посредством контента, но и через изображение. Еще перед тем как визитёр определит про все преимущества, он возьмёт визуальный опыт. Помните, что большая часть людей «обожают глазами», и не следует пренебрегать этим в продажах.
Пример лендинга с фотографией высококачественного продуктакрупным планом:
А тут маркетологи решили включить фотографию товара в действии:
Какая лучше? Казалось бы, продемонстрировать товар в действии — неотъемлемая часть продвижения, но применяя вторую фотографию в качестве основной, вы рискуете: пользовать неимеетвозможности как направляться разглядеть продукт и, вероятнее, не осознает, чем этот прибор отличается от предложений соперников. Кстати, при применении лишь второй фотографии конверсия сократилась на 44%.
2. Создавайте доверительное отношение
Завоевать доверие потенциальных клиентов вам окажут помощь комментарии, отзывы клиентов в виде текста либо видео и социальные доказательства.
Конверсия лендинга Taloon.com по окончании того, как разработчики убрали кнопки социальных сетей на странице товара, возросла на 11,9%:
Отзывы кроме этого окажут помощь расширить конверсию:
Влияние количества отзывов на коэффициент конверсии.
Наряду с этим не следует удалять нехорошие отзывы. Пользователи склонны больше доверять отзывам, в случае если на лендинге присутствуют как хорошие, так и нехорошие комментарии. Это формирует более реалистичную картину.
Согласно данным Revoo, клиенты конвертируются до 85% больше, в случае если взаимодействуют, а также, и с нехорошими отзывами.
Первый рейтинг — пользователи, каковые ищут негативные отзывы, второй — простые пользователи.
Просматривайте кроме этого: Смогут ли нехорошие отзывы повысить конверсию?
3. Предлагайте скидки
Как раз скидки стимулируют пользователей надавить кнопку CTA. В случае если ваше предложение релевантное, они просто не смогут устоять.
По словам экспертов Yoast, скидки — это не только метод купить новых клиентов, но и хороший вариант продемонстрировать собственную признательность уже существующим, выразить им собственную признательность, продемонстрировать их сокровище для вашего бизнеса.
Компания Corkscrew Wine Merchants добавила 15% скидку на лендинг, что повысило конверсию до 148.3%.
Пример лендинга Q-See со скидкой:
Конверсия выросла на 4%, в то время, когда скидку включили в заголовок:
4. Создавайте понятные направляться-кнопки
В случае если призыв не весьма ясен, то возможность того, что пользователь выполнит воздействие, очень низка.
Трудясь над лендингом для компании TYME дизайнер Оливия Тейлор (Olivia Taylor) решила применять три кнопки на различных стадиях принятия ответа о покупке товара.
Самый низкий уровень тревоги у пользователей вызывала кнопка с просьбой «Определить больше» на этапе ознакомления:
Средний уровень — кнопка «Попытаться в течение 30 дней!» для рассмотрения и этапов заинтересованности:
Наибольший уровень — на итоговой стадии, в то время, когда пользователю предстоит решить. Кнопка «Приобрести на данный момент»:
По результатам тестирования выяснилось следующее: если сравнивать с кнопкой «Определить больше» кнопка «Попытаться в течение 30 дней!» увеличила конверсию на 18%. CTA «Приобрести на данный момент» увеличила конверсию только на 2%. По всей видимости, визитёры данной посадочной страницы пребывали на этапе рассмотрения в цикле принятия ответа о покупке.
5. Включайте различные CTA для конкретных продуктов
Не считая кнопок, применяйте соответствующие изображения конкретно на посадочной странице, это кроме этого окажет помощь расширить конверсию. Разберем данный совет на примере лендингов Q-See.
Начальная версия лендинга: одна кнопка «Взглянуть продукты»:
Итоговый вариант включал пара кнопок «Приобрести на данный момент» для каждого продукта плюс изображения:
В следствии конверсия увеличилась до 124%.
6. Додавайте функцию зумирования фотографий
Применяя масштабирование, вы поможете потенциальным клиентам разглядеть товар со всех сторон и решить. Более того, возможно добавить и функцию вращения.
По словам Игоря Варывода (Igor Varyvoda) из Magic Toolbox, повышение коэффициента конверсии образовывает от 2% до 40% в зависимости от типа и изображения товара. В некоторых случаях улучшение конверсии доходит до 80% при применении зума и до 100% при применении функции вращения на 360 градусов.
Просматривайте кроме этого: Оптимизация изображений для улучшения юзабилити вебмагазинов
7. Добавьте категории товаров
Добавление категорий конкретно на страницу кроме этого окажет помощь вам добиться закрытия сделок.
Пример лендинга тёмной пятницы для Bold Commerce:
Категории в виде карт оказывают помощь визитёру сходу перейти к приобретению интересующих товаров.
Пример, показывающий, как Baby Gap применяет категории (по возрасту ребенка):
Применяя категории на лендинге, вы приобретаете возможность легко ими руководить и разрешаете пользователям экономить время при поиске продуктов. В простом, не виртуальном магазине вещи разложены по полочкам и, в большинстве случаев, поделены на отделы: для дам, мужчин либо детей. Если вы все товары скинете в одну кучу, какова возможность того, что пользователь отыщет необходимый продукт?
Виртуальный магазин применяет эти же правила.
8. Тестируйте поля формы заказа
Тестирование длины формы может в будущем значительно повлиять на коэффициент конверсии. Принципиально важно узнать, что и в то время, когда задавать вопросы, дабы не спугнуть пользователя.
Namify применяет четыре ступени для заполнения формы на лендинге, наряду с этим индекс запрашивается уже на первом шаге.
По окончании тестирований улучшенная форма разрешила компании расширить конверсию до 311% и снизить цена за конверсию на 73%.
9. Добавьте онлайн-чат
Чат окажет помощь привлечь визитёров к активному сотрудничеству, продвинуть их в воронке продаж а также поднять цену заказа.
Согласно данным изучения Maru/edu, из 2000 опрошенных потребителей практически треть (31%) на данный момент применяют видео чат, 73% из них признали, что удовлетворены этим каналом связи, а 67% объявили, что вычисляют чат несложным в применении. Не страно, что чаты только набирают популярность с годами. Intuit включил чат с предложением помощи в середину процесса оформления заказа.
Добавление чата повысило среднюю цена заказа на 43% и конверсию на 20%. Разработчики кроме этого включили чат на страницу сравнения товаров.
Итог? Чат на данной странице помог расширить продажи компании на 211%. Если вы понимаете, что многие визитёры магазина бросают корзины, то из-за чего бы не показать инициативу и не оказать помощь им решить как на раннем, так и на более позднем этапах?
Чат разрешит ответить на каждые появляющиеся вопросы, развеять сомнения а также устранить эффект трения. Более того, в отличие от общения по email либо телефону, ваши визитёры смогут оставаться неизвестными, ощущая наряду с этим больше комфорта и свободы.
10. Добавьте ссылку на характеристики продукта
Знание всех небольших подробностей о товаре окажет помощь пользователям решить. Мало кто из визитёров лендинга готов к приобретению без осведомленности о том, что именно они покупают. Поразмыслите, на каком шаге необходимо включать ссылку на максимально подробную данные.
Пример от Marmot с таблицей размеров:
Пример от Baby Gap: всплывающее окно с управлением по подбору размера.
11. Применяйте кроме того те товары, которых нет в наличии
Кроме того в случае если сейчас каких-либо продуктов нет на вашем складе, это не предлог убирать их с ресурса. Более того, вы имеете возможность применять отсутствие товара в собственных целях, например, просить заинтересованного визитёра покинуть собственную почту, дабы вы сказали, в то время, когда продукт покажется. Так вы получите новые контакты «теплого» клиента и сможете развивать общение с ним по email.
В случае если осталось всего пара экземпляров, то это кроме этого стоит указать в веб-магазине, т.к. ужас потерять возможность подтолкнет визитёра сделать приобретение тут и по сей день, пока не стало поздно.
Пример от Амазона: осталось лишь 2 камеры
На этом до тех пор пока все, в следующей части мы поведаем об оставшихся хаках для eCommerce-лендингов.
Высоких вам конверсий!
По данным: klientboost.com
Случайные статьи:
- Как сделать ваш лендинг узнаваемым и преодолеть возражения посетителей?
- Топ 5 причин «брошенных корзин» в вашем интернет-магазине
Увеличить конверсию до 25-30%? Легко! Создай мульти-лендинг первее конкурента!
Подборка похожих статей:
-
23 Хака для увеличения конверсии ecommerce-лендинга. часть 2
В предыдущей части мы выяснили, что не обращая внимания на всю популярность посадочных страниц среди вебмагазинов — около 96% их визитёров не готовы к…
-
3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии
В то время, когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый замысел выступают такие показатели хорошего реализовывающего текста, как…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…
-
Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии?
Цвет владеет огромной властью над людскими чувствами, над отечественным восприятием окружающего мира. В то время, когда глаза подмечают определенный…