Criteo: отчет о состоянии мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года

01.10.2015 Маркетинг

Компания Criteo, фаворит в области разработок рекламы для digital-платформ, информирует о выходе официального отчета о рынке мобильной коммерции за три последних месяца 2015 года (Q4 2015 State of Mobile Commerce Report). В отчете содержится информация об главных трендах в сфере мобильной коммерции за указанный период, и приводится анализ трансформаций в поведении клиентов при совершении онлайн-приобретений.

В течение последних трех месяцев компанией Criteo было зафиксировано 1,4 миллиарда онлайн-транзакций, наряду с этим четыре из десяти приобретений были совершены посредством различных мобильных каналов и устройств.Основываясь на этих данных, возможно сказать о том, что практически одна треть приобретений совершена с мобильного устройства, наряду с этим клиенты применяют различные устройства перед тем, как совсем завершить приобретение и частенько покупают товары с сотового телефона.

Благодаря активному росту мобильной коммерции потребители желали бы, дабы компании уделили достаточное внимание персонализации предложения. Маркетологи больше не собираются применять мобильное устройство только для идентификации клиентов. Сейчас главным причиной успешных онлайн-продаж есть учёт и анализ профилей пользователей на разных мобильных устройствах, приложениях и браузерах.

Подобный подход разрешит обеспечить эффективность процесса совершения приобретений.

Ниже приведены главные положения последнего отчета Criteo Q4 2015 State of Mobile Commerce Report, в которых содержится информация о стремительном росте рынка мобильной коммерции, и необходимость внедрения неповторимого ответа Universal Match от Criteo.

Главные положения отчета

Стремительный рост мобильного шоппинга в сфере ритейла

Criteo: отчет о состоянии мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года

Представители ритейла, деятельно развивающие браузеры на мобильный устройствах для собственных клиентов, отмечают впечатляющие количества продаж по результатам 2015 года. Торговые марки, трудящиеся в направлении мобильного шоппинга, должны инвестировать в стратегию мобильного маркетинга, которая отвечает потребностям клиентов товаров с разных мобильных устройств:

  • По результатам последнего квартала 2015 года часть мобильных транзакций в Российской Федерации составила 22% от всех транзакции в сфере электронной коммерции.
  • Среди всех мобильных устройств приобретения, идеальные с планшетов, принесли более высокую прибыль по сравнению со смартфонами. Наряду с этим, громаднейшую прибыль принесли приобретения с устройств на базе iOS.

Клиенты предпочитают оплачивать приобретения со смартфона

Клиенты товаров в мире все чаще и активнее выбирают смартфон для совершения приобретений. Потому, что торговые марки оптимизируют затраты на мобильные разработки, им нужно заострять внимание на смартфоне как главном двигателе мобильной коммерции на сегодня:

  • 51% всех мобильных транзакций в Российской Федерации приходится на смартфоны, которыеболее эргономичны при оплате приобретений, владеют громадными высокой скоростью и яркими экранами передачи данны
  • Наибольшее число обладателей смартфонов живут в Японии и Южной Корее.

Клиенты все чаще применяют разные мобильные устройства для совершения приобретений

Клиенты все чаще применяют разные мобильные устройства – ноутбук, смартфон и планшет – для совершения одной приобретения. В данной связи главной задачей есть обнаружение ключевых принципов покупательского поведения. Разработка Universal Match от Criteo, котораяфокусируется на конечных потребителях, станет хорошим ответом для успешного развития брендов:

  • В течение последних трех месяцев 2015 года практически добрая половина транзакций в Российской Федерации совершена с разных каналов и мобильных устройств.
  • Транзакциям через смартфоны предшествовал просмотр товаров на десктопе и планшетах.
  • Клиенты, завершающие приобретение на смартфоне (60%) чаще применяют другие устрои?ства на прошлых этапах приобретения.

Несложный механизм применения мобильных приложений для совершения приобретений разрешает наращивать прибыль

Ритейлеры и торговые марки с эргономичными в применении мобильными приложениями для совершения приобретений, в которых легко отыскать релевантные товары и оплатить приобретение, отмечают большой уровень продаж собственных товаров и рост прибыли. Разработка мобильного приложения с несложной навигацией – один из главным инструментов продвижения товаров, наращивания прибыли и привлечения покупателей:

  • Ритейлеры, каковые деятельно применяют для продаж мобильные приложения, отмечают, что 54% мобильных транзакций было зафиксировано в сфере розничной торговли, 58% транзакций – в сфере путешествий.
  • Конверсия при применении мобильного приложения на 120% выше если сравнивать с мобильными браузерами.
  • В частности, пользователи приложении? просматривают в 4 раза больше товаров, чем пользователи мобильных браузеров, и вдвое чаще додают товар в корзину

Активное развитие мобильной коммерции в мире

Количество мобильных транзакций деятельно растет в мире, в основном в Японии, Англии и Южной Корее. Потому, что клиенты все активнее выбирают сотовый телефон в качестве средства для совершения приобретений, интернациональные торговые марки должны ставить во главу угла собственной маркетинговой политики стандарты, актуальные для сегодняшнего потребителя:

  • Количество мобильной коммерции равен 35% от общего объема электронной коммерции в мире.
  • 50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с различных мобильных устройств.

Что ожидает нас в будущем? Четыре главных тенденции:

  • Рост в мобильной коммерции длится. Количество мобильных продаж возрастает и приближается к уровню продаж с десктопов, за счет того, что ретейлеры создают более эргономичные, повышающие вовлеченность пользователей мобильные приложения.
  • Благодаря громадным экранам, стремительному удобной синхронизации и беспроводному интернету между приложением и сайтом, смартфоны повышают долю продаж с мобильных устройств, тем самым вытесняя ПК.
  • Мобильные приложения продолжат улучшать результаты бизнеса. Приложения стали ответственным каналом продаж, что будет развиваться, увеличивая текущую среднюю стоимость и конверсию одного заказа.
  • Опытный подход к созданию мобильных приложений ориентированных на пользователя, разрешит фаворитам индустрии значительно укрепить собственные позиции.

Случайные статьи:

Обратный отчет 21 серия Аллаh наш помощник


Подборка похожих статей: