Как сделать ваш лендинг узнаваемым и преодолеть возражения посетителей?

Все маркетологи знают, как принципиально важно первое чувство клиента как при личной встрече, так и опосредованно — через лендинг либо сайт. Узнаваемая с детства пословица «Встречают по одежке, а провожают по уму», пожалуй, самый актуальна в интернет-маркетинге.

Но специфика интернета такова: у вас имеется всего пара секунд, дабы поразить визитёра. Само собой разумеется, не сильный презентация (неумение грамотно и ярко подать собственный оффер) очень плохо скажется на ваших продажах: так как знакомство — наиболее значимая часть всего коммуникационного процесса, от которой сильно зависят предстоящие отношения с визитёром.

Люди, каковые ездят на хороших автомобилях и живут в дорогих зданиях, машинально воспринимаются как успешные. Само собой разумеется, первое чувство не редкость обманчиво: чёрная водолазка и потёртые джинсы Стива Джобса не означали его бедность, а роскошное авто молодого яппи возможно приобретено в долг на 10 лет. Но ничего не сделаешь — так мы оцениваем людей, и с этим свойством психологии приходится трудиться.

Пожалуй, это применимо и в отношении вашего веб-ресурса. Он достаточно успешен, дабы завязывать с ним долговременные и плодотворные отношения?

Врач Гитте Линдгард (Gitte Lindgaard) из Карлтонского университета (Carleton University) постаралась дать ответ на данный вопрос.Как сделать ваш лендинг узнаваемым и преодолеть возражения посетителей? Она совершила изучение, на протяжении которого демонстрировала участникам опыта десятки различных интернет-страниц в течение 1/20 секунды. По завершении опыта ученый распознала, что людям достаточно всего лишь 50 миллисекунд, дабы организовать первое чувство.

Это чувство целиком и полностью формируется из представленных на вашем сайте визуальных образов и вызываемых ими чувств: до смысла текстового содержания за столь маленький временной отрезок добраться легко невозможно. А также если вы положили душу в собственный контент, но завернули его в невзрачную и блеклую обертку, не удивляйтесь тому факту, что на ваше предложение все чаще отвечают отказом.

Первое чувство оказывается такими мощным, что люди, эмоционально уже отказавшиеся от ваших одолжений, рационально пробуют отыскать недостатки в вашей компании, дабы подтвердить это чувство. И недочёты находятся — так как совершенного в природе не существует. Но еще более жалко то, что все хорошее в большинстве случаев остается за кадром.

К сожалению, немногие маркетологи уделяют особенное внимание презентации. В это же время, это наиболее значимое средство доставки вашего сообщения клиенту через совокупность материальных и нематериальных факторов, оказывающих действие совместно, а не поодиночке:

  1. Материальные факторы: цвет, дизайн, макет, типографика и пр.
  2. Нематериальные факторы: сокровища, каковые вы показываете, доверие, которое стремитесь заслужить, модели поведения, каковые пропагандируете и т. д.

В то время, когда эти факторы воздействуют совместно, у визитёра практически не остается шансов уйти невовлеченным в конверсионное воздействие. Все неточности, каковые совершают многие маркетологи, возможно свести к 5 главным.

Разглядим любой случай в отдельности.

  • Эффект ореола в маркетинге — встречаем по одежке

1. Конфликт между содержанием и формой

Представьте, что вы зашли на сайт известного писателя, где он предлагает каждому визитёру купить его последний роман. Сайт сделан бережно и с применением новейших технологий, но на нем нет ни слова о том, из-за чего вы должны просматривать этого автора. В том месте кроме того нет ничего о политике возврата.

Данный литературный деятель взять ваши деньги.

Что же вы сделаете?

Вероятнее, стремительнее закроете страницу, дабы избавить себя от необходимости просматривать избитые рекламные слоганы.

Фактически, в этом и содержится конфликт, обозначенный выше. Попытка достигнуть основной цели маркетолога — заключения сделки, продажи, достигается не прямолинейно: через демонстрацию красочных изображений и легко запоминающихся речевок.

Но продажа — это неизменно сотрудничество двух людей, и эмоциональный фактор исключить никак запрещено. А потому и доверие выступает основа во всем этом ходе.

Если вы не сможете раскрыться достаточно (поведать историю о себе, если вы автор, либо о собственной компании, в случае если предприниматель), то не получите достаточного для завершения сделки доверия. Если вы станете скрываться за типичными образами и общими формулировками, то не выделитесь среди соперников и пропадете в пучине безвестности.

Повысить конверсию окажет помощь выбор верных слов, главных для вашего бизнеса — так называемых «personality word», другими словами слов, каковые высказывают своеобразие вашей компании.

Эти слова во многом выяснят целый ваш маркетинг. Они зададут тон общения с клиентами и разрешат почувствовать, что вы им предложите в будущем.

2. слова и Изображения не совпадают

Данный конфликт приводит визитёра в смущение. Если вы обладаете дорогим и шикарным брендом, ваш сайт не должен смотреться вот так:

По причине того, что это приведёт к массе каверзных вопросов и породит сомнение. А сомнение — это то, с чем предприниматели борются всю собственную опытную судьбу.

Если вы ставите высокие ценники, будьте хороши смотреться соответствующе. Ваш дизайн обязан соответствовать вашим репутации и словам.

В случае если дизайн вашего сайта выстроен на одной идее, то и все элементы должны органично доходить друг к другу. Если вы трудитесь в люксовом сегменте, то таковой маркетинговый прием как скидки либо распродажи, для вас неуместны.

Если вы хвастаете высококлассным сервисом, то заказ вашего клиента не должен прибыть на двое суток позднее назначенного срока. Несложнее говоря, в случае если желаете быть лучшим — будьте лучшим на деле.

Идентифицируйте ваши нематериальные активы, и лишь позже рассказываете о материальных. Это будет несложнее сделать, в то время, когда вы совершенно верно выясните, кто вы, какая ваша миссия и т. д. К примеру, если вы занимаетесь продажей детской одежды, применение черепов в дизайне сайта будет совсем неуместным.

3. Не оправдываете пользовательских ожиданий

Пользовательские ожидания клиента в ходе знакомства с ресурсом действуют на уровне подсознания. Согласитесь: мы кроме этого интуитивно предполагаем, что банкиры должны наряжаться у именитых модельеров и ездить на машинах представительского класса. Спортсмены выглядят безупречно и верно питаются, а живописцы слывут экстравагантными личностями.

Но сайт называющиеся «The Visual Arts League» (с англ. — Лига изобразительного мастерства) совсем не соответствует собственному заглавию и не оправдывает ожиданий. Он просто ужасен.

Большая часть людей, посмотрев только на заголовок, будут ожидать от сайта какого-либо чуда, поскольку логично ожидать от опытных живописцев применения базисных знаний по композиции и дизайну.

Дабы суметь совершить действенную коммуникативную линию между вами и вашими клиентами, вам необходимо осознать, в чем заключаются их ожидания, что они ожидают от вашего бренда. Сделать это достаточно сложно, поскольку ни при каких обстоятельствах не знаешь, верен ли образ компании, которого вы придерживаетесь, и соответствует ли он представлению клиентов.

Дабы решить эту непростую задачу, обратитесь к собственной целевой аудитории. Получите обратную сообщение по следующим пунктам:

  1. Каковы ожидания новых клиентов?
  2. Как они себя ощущают в данной роли в вашего бизнеса?
  3. Соответствует ли ваш бизнес их ожиданиям?

4. Пренебрежение материальным за счет нематериального (и напротив)

В то время, когда дело доходит до презентации, маркетологи приложив все возможные усилия стараются произвести хорошее чувство. В большинстве случаев это происходит двумя методами:

1. Красота без пользы: прекрасные изображения, изобретательный, но нефункциональный «дизайн для дизайна» и пр.

Подобные ресурсы делают ставку на визуальную привлекательность. Наряду с этим они совсем забывают о необходимости трудиться с визитёром: руководить его вниманием, обеспечить грамотной навигацией, юзабилити и т. д. Им достаточно только того, дабы продемонстрировать собственную красочную вывеску. В большинстве случаев, эти лендинги далеко не самые успешные.

2. Этос (темперамент) без воодушевления. Такие сайты совершенны. Они с упоением говорят вам о собственной миссии и вашей вероятной роли во всем этом. Они рады вам, относятся к вам, как к золотому клиенту, но наряду с этим выглядят вот так:

Тут нет никаких визуальных зацепок. Страсть компании лежит в нематериальной области, но самой страсти не видно. без сомнений, такие площадки также теряют в конверсии.

Дабы избежать аналогичных провалов, возвратитесь к тем главным словам, каковые определяют ваш бизнес. Выясните, какие конкретно материальные и нематериальные факторы он содержит, и включите их в дизайн. Цвет, макет, ценности, поведение — все это должно соответствовать между собой и трудиться на неспециализированную цель.

  • 5 правил визуальной привлекательности современного веб-дизайна

5. Презентация для тех клиентов, что у вас имеется на данный момент, но не для тех, к каким вы стремитесь

Через презентацию вы информируете целевой аудитории о собственных намерениях. Все, что вы рассказываете, может вас озолотить, быть может и дисквалифицировать в глазах публики. К примеру, если вы являетесь приверженцем более открытого общения и рассказываете об этом на титульных страницах собственного сайта, то для тех клиентов, каковые ценят конфиденциальность информации, вы уже не подойдете.

Что делать в этом случае?

Гуру эффективности обожают повторять, что любой собственный сутки необходимо наполнять действиями, каковые нацелены на развитие и рост и дадут собственные плоды лишь в будущем, но не заниматься «латанием дыр» в настоящем. Многие компании подстраиваются под собственных нынешних клиентов (обычно в ущерб самим себе), но не делают ничего, дабы привлечь ту аудиторию, в которой они реально нуждаются. Они не трудятся над будущим.

Заключение

направляться осознавать, что презентация — это не просто дизайн и безлюдная визуальная оболочка. В конечном итоге это связь между материальными и нематериальными факторами. Как раз исходя из этого кое-какие на первый взгляд некрасивые лендинги становятся поразительно популярными.

Все дело в том, что презентация таких ресурсов прямо соответствует ожиданиям целевой аудитории, ценности конечно соответствуют с визуальными образами, а смысловой подтекст читается легко и обращается к четко проработанной и выверенной аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Philipp Hafeli

Случайные статьи:

ТОП 5 ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЕ НЕТ ДЕНЕГ | РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ


Подборка похожих статей:

riasevastopol