Факторы ранжирования google 2014

Компания Moz опубликовала результаты ежегодного изучения локальной выдачи Гугл, информирует seonews.ru. Знаковыми событиями, повлиявшими на локальное ранжирование, стали запуск сервиса Гугл Мой обновление и бизнес метода локального поиска Pigeon, случившиеся летом 2014.

Как информирует Джон Мим, создатель изучения, его формат был скорректирован с учетом результатов прошлых опросов. Так, в текущем году нет разделения на десктоп и мобильные, карты и карусели, поскольку по итогам прошлого года между ними не было распознано больших различий. Кроме этого количество оцениваемых факторов в каждой категории было ограничено 50 позициями.

Изучение поделено на 4 части:

  1. неспециализированные факторы ранжирования;
  2. своеобразные факторы ранжирования;
  3. факторы, на каковые повлиял метод локального поиска Pigeon;
  4. негативные факторы ранжирования.

Неспециализированные факторы ранжирования

Специалистам предлагалось оценить в процентах влияние восьми групп факторов на два главных вида локальных результатов (карусели и органическая выдача).

Факторы ранжирования, каковые смогут оказать влияние на позиции сайта в локальной выдаче (средние значения)

Факторы, каковые смогут оказать влияние на ранжирование в локальной выдаче (локализованная карусель и органическая выдача)

Факторы ранжирования google 2014

Своеобразные факторы ранжирования

Часть A. Респонденты выбрали 20 факторов (из 106), каковые имеют громаднейшее влияние на ранжирование в каруселях.

ТОП-20

1. Наличие физического адреса.

2. Соответствие указанной категории.

3. Наличие структурированных упоминаний в каталогах.

4. Уровень качества структурированных упоминаний.

5. Наименование кампании, телефон и адрес на сайте соответствуют информации в Гугл Мой бизнес.

6. Наименование продукта / услуги в заголовке страницы в Гугл Мой бизнес.

7. Авторитетность домена.

8. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

9. Наличие верифицированной страницы в Гугл Мой бизнес.

10. Близость адреса, указанного на сайте, к месту, заданному в запросе.

11. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

12. Указание города в заголовке целевой страницы.

13. Количество отзывов в Гугл Maps.

14. Уровень качества входящих ссылок на домен.

15. Упоминание расположения в заголовке на странице в Гугл Мой бизнес.

16. Уровень качества неструктурированных упоминаний (статьи в газетах, блогах).

17. Близость к расположению вторых компаний отрасли.

18. Уровень качества внешних ссылок на целевую страницу.

19. CTR сайта.

20. Индекс места на странице Гугл Мой бизнес.

Часть B. Из того же списка (106 позиций) специалисты выбрали 20 факторов, воздействующих на локальную выдачу.

ТОП-20

1. Наименование города в заголовке целевой страницы.

2. Авторитетность домена.

3. Авторитетность целевой страницы.

4. Уровень качества внешних ссылок на домен.

5. Уровень качества внешних ссылок на целевую страницу.

6. Наличие физического адреса.

7. Уровень качества структурированных упоминаний в каталогах.

8. Главные слова с заглавиями товаров / одолжений в адресе сайта.

9. CTR сайта.

10. Наименование города в заголовках h1 / h2 на целевой странице.

11. Разнообразие внешних ссылок на домен.

12. Наличие структурированных упоминаний в каталогах.

13. Наличие заглавия города в большинстве заголовков страниц сайта.

14. Адрес, название и телефон компании, указанные на сайте, соответствуют информации в Гугл Мой бизнес.

15. Наличие главного слова, говорящего о местоположении, в адресе сайта.

16. Количество внешних ссылок.

17. Наличие главных слов, обозначающих расположение, в анкорах внешних ссылок на целевую страницу.

18. Разнообразие ссылок на целевую страницу.

19. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

20. Уровень качества неструктурированных упоминаний (посты в газетах, блогах).

Часть C.Участники изучения из предложенного перечня выбрали 20 факторов, оказывающих громаднейшее влияние на конкурентном рынке для обоих типов выдачи (органической и карусели).

ТОП-20:

1. Авторитетность домена.

2. Наличие структурированных упоминаний.

3. Уровень качества внешних ссылок на домен.

4. Уровень качества структурированных упоминаний.

5. Соответствие указанной категории.

6. Уровень качества внешних ссылок на целевую страницу.

7. Наименование города в заголовке целевой страницы.

8. Наличие физического адреса.

9. Количество отзывов в Гугл Maps.

10. Уровень качества неструктурированных упоминаний (посты в газетах, блогах).

11. Количество упоминаний на локально-значимых сайтах.

12. Наименование компании, телефон и адрес на сайте соответствуют информации в Гугл Мой бизнес.

13. Авторитетность целевой страницы.

14. Наименование товара / услуги в заголовке страницы в Гугл Мой бизнес.

15. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

16. Количество упоминаний на сайтах аналогичной тематики.

17. CTR сайта.

18. Количество классических отзывов.

19. Неспециализированная частота появления отзывов (собственных и на сторонних ресурсах).

20. Наличие верифицированной страницы в Google Мой бизнес.

Факторы, на каковые повлиял Эксперты и

алгоритм проранжировали факторы, влияние которых так или иначе изменилось по окончании обновления метода локального поиска.

ТОП-5 факторов, влияние которых усилилось:

1. Авторитетность домена.

2. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

3. Уровень качества внешних ссылок на домен.

4. Уровень качества внешних ссылок на целевую страницу.

5. Наличие физического адреса.

ТОП-5 факторов, влияние которых снизилось:

1. Близость адреса, указанного на сайте, к месту, заданному в запросе.

2. Наличие физического адреса.

3. Наличие верифицированной страницы Гугл Мой бизнес.

4. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

5. Близость адреса компании к вторым компаниям той же отрасли.

Негативные факторы ранжирования

Специалисты выбрали характеристики сайта, каковые смогут очень плохо оказать влияние на позиции в Локальном поиске, и расположили их в порядке убывания «вредности».

ТОП-10:

1. Эти на сайте не соответствуют фактическим.

2. Неверная бизнес-категория.

3. Несоответствие заглавия, телефона и адреса (телефон не соответствует региону).

4. Несоответствие заглавия, телефона и адреса в Гугл Мой бизнес.

5. Несоответствия адреса, указанного в Гугл Мой бизнес.

6. Вредоносный контент на сайте.

7. Наименование компании содержит через чур много главных слов.

8. Информация о нарушении предписаний Гугл на странице в Гугл Мой бизнес.

9. Наличие нескольких страниц в Гугл Мой бизнес с однообразным номером телефона.

10. Отсутствие индексируемых информации о заглавии, телефоне и адресе компании в Гугл Адресах.

Так, изучение говорит о том, что для локального поиска возросло значение поведенческих сигналов, в особенности CTR сайта, и близость расположения компании к пользователю. Возросло влияние авторитетности домена (с момента запуска метода Pigeon в Соединенных Штатах) и отзывов.

С полным текстом изучения вы имеете возможность ознакомиться на сайте Moz.

Случайные статьи:

Текстовые факторы ранжирования | PalmiraStudio


Подборка похожих статей:

riasevastopol