Компания Moz опубликовала результаты изучения влияния разных факторов на ранжирование сайтов в Гугл за 2015 год.
Эти отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: применение главных слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.
Отчёт складывается из двух частей: изучения связи между результатами ранжирования и различными факторами в Гугл и опроса 150 экспертов в области поисковой оптимизации.
Изучение корреляций
Ответственное уточнение по изучению корреляций: оно показывает, какими чертями владеют страницы и сайты, каковые высоко ранжируются в Гугл, но не показывает точно, что эти факторы учитываются в методе Гугл.
В данной части представлено изучение выдачи по 17 600 запросов в поиске Гугл (US). Все корреляции оценивались по шкале от -1 (не оказывает прямого влияния) до 1 (сильное влияние).
Page Level Keyword Usage — применение главных слов на уровне страницы
Аналитики Moz отмечают низкую корреляцию между применением главных слов на странице и позициями в выдаче.
Page Level Keywords Agnostic — характеристики страницы, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами
Тогда как протяженность страницы, неспециализированное число внутренних ссылок показывают умеренную корреляцию с позициями в Гугл, корреляция для HTTPS мала.
Page-Level Link-Based Features — авторитетность ссылок на уровне страницы
Эти демонстрируютбольшую корреляцию между числом внешних ссылок на страницу и ее позициями в Гугл.
Domain-Level Keyword Usage Features — применение главных слов на уровне домена
Не обращая внимания на то что имеется в полной мере хорошая корреляция между правильным вхождением ключевика в наименование домена и высокими позициям, самый возможно, что в таких случаях метод все-таки больше наблюдает на применение главных слов, анкоров и другие сигналы, нежели на сами домены.
Domain-Level Keyword-Agnostic Features — характеристики домена, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами
Изучение распознало маленькую связь между типом домена верхнего уровня и позициями.
Domain-Level Link-Authority Features — авторитетность ссылок на уровне домена
В целом отмечается высокая корреляция между ссылочным его позициями и профилем сайта в Гугл.
Anchor Text Features — тексты ссылок на уровне домена
Применение ссылок с частичным вхождением анкоров показывает высокую корреляцию с позициями в выдаче Гугл.
Social and Brand Features — социальные показатели на уровне страницы
Хорошая корреляция отмечается у для того чтобы фактора, как число расшариваний в соцсетях.
Spam Flags — Спам
Метрики, каковые употребляются в Moz для определения спамных сайтов.
Ссылочные характеристики (Ahrefs)
Эти относятся к ссылочным чертям из сервиса Ahrefs.
Характеристики домена
Эти забраны из сервиса DomainTools.
Вывод SEO-специалистов
В 2015 году в опросе Moz участвовали 150 SEO-специалистов. Они оценили группы факторов в соответствии с уровнем влияния от 1 (не воздействует) до 10 (очень сильно воздействует):
Среди вторых выводов значатся следующие:
- Применение главных слов на странице слабо воздействует на ранжирование.
- HTTPS демонстрирует весьма не сильный хорошую корреляцию с ранжированием.
- Более высокие позиции доменов, имена которых в точности соответствуют поисковому запросу, достигаются за счёт включения главных слов в тексты анкоров, а не являются итогом работы метода.
- Имена домена (.com, .org, etc.) демонстрируют не сильный хорошую корреляцию с ранжированием в Гугл.
- Использование анкорных текстов в ссылках содействует лучшему ранжированию, при условии, что на ресурс ссылаются домены, анкоры в ссылках которых хотя бы частично соответствуют текстам страниц сайта-акцептора.
- Количество перепостов в соцсетях кроме этого демонстрирует хорошую корреляцию с ранжированием.
- Время до истечения срока действия регистрации домена не через чур очень сильно воздействует на ранжирование в Google. В также время, личная регистрация домена продемонстрировала не сильный отрицательную корреляцию.
- Страницы с более низкими значениями показателя отказов, солидным числом просмотров и лучшими показателями времени, совершённого на сайте, ранжируются выше.
Что касается мнения экспертов относительно веса отдельных факторов в методе ранжирования Гугл, тут главные выводы такие:
- Ссылки демонстрируют самую высокую корреляцию с высокими позициями в ранжировании Гугл, за ними направляться применение главных слов и контент.
- Главные слова в тегахиоказывают сильное влияние на результаты ранжирования.
- Ни применение изображений, ни HTTPS не связаны с высоким ранжированием.
- Такие факторы, как длина и свежесть контента имеют лишь средний уровень корреляции с более высоким ранжированием.
- Наличие главных слов в корневом домене, в особенности имена доменов, совершенно верно соответствующие запросу пользователя, тесно связаны с более высокими позициями сайта в выдаче.
- Совокупное количество неестественных ссылок считается самый негативным знаком ранжирования, за ним направляться некачественный и неинформативный, и дублированный контент.
Полная версия отчёта Moz дешева по ссылке.
Случайные статьи:
- Исследование e-commerce website rank 2014: одежда и обувь
- J’son & partners consulting: рынок экспресс-доставки в российской федерации, итоги 2015 года
Факторы ранжирования в Яндексе и Google. Урок №4.
Подборка похожих статей:
-
Факторы ранжирования google 2014
Компания Moz опубликовала результаты ежегодного изучения локальной выдачи Гугл, информирует seonews.ru. Знаковыми событиями, повлиявшими на локальное…
-
200 Факторов ранжирования google
Коллеги из SeoProfy проделали громадной труд. Они создали инфографику, которая всецело посвящена факторам ранжирования в поисковой совокупности Гугл. А…
-
Топ-лист 50 самых популярных сайтов: google по-прежнему №1!
Источник изображения Согласно данным работы ComScore Media Metrix, сайты, ассоциированные с поисковым сервисом Гугл возглавили топ-рейтинг самых…
-
Новые идеи макетов сайтов 2015 года
Ежегодно отступают ветхие тенденции и появляются новые концепции веб-дизайна. В ближайшее время мы, без сомнений, заметим временное повышение…