8 Простых шагов к написанию конвертирующих текстов

Копирайтинг — не воодушевление. Это наука! Предлагаем вам 8-ступенчатый путь к созданию качественных и убедительных посадочных страниц.

Как и каждая наука, копирайтинг складывается из изучений, тестов, анализа и внедрения данных. Сейчас мы пошагово разберем, как написать выдающийся лендинг.

1. Изучения и анализ

На начальной стадии принципиально важно проанализировать аудиторию. Выясните ее приоритеты и болевые точки, возражения и беспокойства.

Как ваши потенциальные клиенты говорят о собственных проблемах? Слушайте их истории, жалобы, формулировки. Где отыскать эти сведенья?

Она у вас под рукой — почитайте отзывы, форумы, ответы и вопросы, обращения и электронные письма к отделу продаж/технической поддержки.

Офферы и неповторимые торговые предложения должны вырастать из лексики и приоритетов. Как клиенты говорят о ваших ответах? Изучите изюминке их языка.

Составьте перечень слов, каковые стоит включить в реализовывающие тексты. Коллекционируйте фразы и слова клиентов.

2. Поиск собственного голоса

Голос олицетворяет сокровище, а тон высказывает их. Голос неизменно последователен, а тон изменяется из контекста. Применяйте Х, а не Y. Будьте забавными, но не неотёсанными. Опытными, но не холодными.8 Простых шагов к написанию конвертирующих текстов

Приятными, но не наивными.

Энергичный тон звучит оживленно. Передает страсть и беспокойство. Дабы сказать энергично, применяйте прилагательные, ориентированные на действия.

Энергичный тон не свидетельствует:

  • Злоупотребление заглавными буквами и восклицательными знаками. Быть энергичным и кричать — не синонимы.
  • Преувеличение. Не применяйте через чур заявления и смелые гиперболы, далекие от истины.

Просматривайте кроме этого: AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

3. Выясните собственный УТП

Из-за чего люди должны брать у вас? Ответ на данный вопрос формулирует неповторимое торговое предложение (УТП). Никому не увлекательны неспециализированные фразы, как:

  • высокий уровень качества;
  • лучший сервис;
  • фаворит отрасли;
  • эластичное предложение;
  • и пр.

Если вы не имеете возможность закончить следующие предложения, значит, вы не понимаете собственного клиента:

  • «Единственный продукт, что (что?)»
  • «Без (чего?) у меня ни при каких обстоятельствах не было бы (чего?)»
  • «Он делает (что?) для (чего?) и разрешает нам (что?)»

К примеру:

«Единственный продукт, что разрешает…»
Заголовок: отправлять Email на базе действий клиентов.

4. СТА «Я желаю…»

Призыв к действию должен быть основан ценности. Продолжите за клиента фразу «Я желаю…».

К примеру:
«Я желаю…»
СТА: «Выяснить, как выделиться из моря посредственностей и стать увиденным»

Успешный СТА обязан предлагать что-то:

  • желанное;
  • понятное;
  • однозначное.

К примеру:
«Я желаю…»
СТА: «Запросить консультацию».

Просматривайте кроме этого: CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

5. Польза клиента в первую очередь

Пользователи на лендинге должны скоро определяться со следующими вопросами по поводу вашего бизнеса и оффера:

  • кто вы?
  • чем вы занимаетесь?
  • кому это предназначено?
  • как это решает неприятностей клиента?
  • что дальше?

Избегайте сказать о себе. Дайте основной приоритет на функциях, продемонстрированных через пользы. Поведайте, какие конкретно действия приведут клиента к ответу неприятностей.

К примеру, вместо «отечественный сайт о здоровом питании» сообщите: «скоро и совершенно верно осуществляйте контроль собственную диету на пути к похудению!».

Четко выясните итог:

  • Нехороший вариант: «Сделайте бизнес действеннее!»
  • Хороший вариант: «Повышение количества лидов и продаж!».

Применяйте маленький текст (и долгий — в другом случае), в то время, когда:

  • приобретение не вызывает тревожности и важных возражений;
  • продукт недорогой;
  • обязательства клиента не через чур громадны.

Текст обязан повышать осведомленность. Пускай эта цель формирует ваш контент.

6. Добавьте отзывы

Каждое эмоциональное заявление испытывает недостаток в рациональной помощи. Выдвигаете конкретные требования? Дайте конкретные доказательства!

К примеру:
«Мы удвоили и утроили коэффициенты конверсии».

Шаблоны:

  • «До прихода к ним…»
  • «Они помогли нам…»
  • «Сейчас мы можем…»

Учитесь применять силу социального доказательства у лучших.

К примеру:

Подзаголовок: «Лишь в прошедшем сезоне Basecamp помог более 285 000 компаний закрыть более 2 000 000 проектов».

Подзаголовок: «Вырастите собственный бизнес. Более 11500 компаний из 70 государств применяют инструменты продаж и маркетинга от HubSpot для роста».

Отзыв: «Прелесть Harwest в том, что она весьма несложна в применении. Практически, я не считал, что мы когда-либо совершим тренинги».

Просматривайте кроме этого: Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

7. Напишите дающий слово заголовок

Изобретение велосипеда — безлюдная трата времени. Для заголовка сформулируйте следующее:

  • Самая сильная болевая точка;
  • Главное преимущество;
  • Желаемый итог.

Поразмыслите о собственном заголовке как об обещании. Он должен быть:

  • Неповторимым;
  • Конкретным;
  • Сжатым.

К примеру:
«Создайте превосходный опыт посредством визуального контента»

«Определите, какой контент трудится лучше для любых тем либо соперников»

Попытайтесь вдохновляться следующими схемами:

  • Перейдите от (неприятность) к (ответ).
  • Единственный (оффер), что (ответ) для (целевая аудитория).
  • Применяйте силу (функционал продукта) без (неприятность).

Применяйте подзаголовки для:

  • Прояснения;
  • Подтверждения;
  • Убеждения.

8. Беспощадно редактируйте

Совершите редактуру на трех уровнях: язык, макет, сообщение.

Язык:

  • опечатки;
  • грамматика;
  • подбор слов.

Макет:

  • удобство просмотра;
  • читабельность;
  • контекст.

Сообщение:

  • ясность;
  • краткость;
  • убедительность.

Просматривайте кроме этого: Как орфографические неточности на лендинге воздействуют на вашу прибыль?

Главные выводы

Рассмотренные восемь шагов приведут вас к созданию высокоэффективного лендинга. Суммируем советы данной статьи в пяти главных выводах.

1. Выясните, как и о чем говорят клиенты. В случае если желаете совершить анализ и эффективное исследование, определите, как клиенты говорят о собственных проблемах — и какие конкретно слова они применяют. Не понимаете, где искать? Тогда удостоверьтесь в надежности:

  • Обзоры. К этому контенту обращаются и сами клиенты перед принятием ответа. Поиск нередких возражений в обзорах разрешит возможность создать текст, обращающийся совершенно верно к целевой аудитории и отсекающий лишних людей.
  • Отзывы. Окажут помощь осознать, кто ваши клиенты и как они говорят о вашем продукте. Тут запрятаны настоящие сокровища!
  • Форумы. Это площадки самого беспристрастного интернет-общения. Превосходно подходят для недостатков и поиска преимуществ вашего оффера, и для мониторинга соперников.
  • Сайты ответов и вопросов. Окажут помощь осознать, какие конкретно вопросы, неприятности и боли занимают аудиторию.
  • Ваша команда продаж. Только бог ведает клиентов лучше, чем ваши продавцы. Менеджеры посоветуют самые возражения и частые вопросы, и то, с чем клиенты согласны, что им нравится в оффере и что может послужить толчком к приобретению.
  • Email. Данный источник также может принести нужную данные об аудитории.

2. Применяйте принцип «Х, но не Y» для создания тона. Сформулируйте преграды, каковые не следует пересекать при создании лица и голоса бренда. Такие преграды станут ориентирами при редактировании и написании текстов лендинга.

3. В действительности, ваш призыв к действию — это призыв к сокровищу, приглашение взять что-то желанное. Ваш СТА обязан как-бы завершать предложение «я желаю…». Вместо того, дабы отдавать директивные распоряжения наподобие «Послать», пригласите людей взять некую сокровище.

Убедитесь, что они знают, что случится по окончании нажатия — так вы снизите принимаемый риск и повысите возможность клика.

4. Выясните результаты и конкретизируйте их. Говоря о преимуществах либо убеждая клиента, что поможете ему достигнуть результата, избегайте смутных обещаний. К примеру, не рассказываете, что у бизнеса клиентов «вырастут маркетинговые показатели», но сообщите, что конкретно подразумевается под этим.

К примеру, «мы повысим число лидов и увеличим продажи» — это обещание звучит значительно убедительнее, по причине того, что не оставляет сомнений в том, какие конкретно результаты будут улучшены.

5. Лучшие отзывы следуют формату «до — на протяжении — по окончании». В случае если желаете, дабы социальное подтверждение вправду сработало, то отыщите отзывы, каковые повествуют приблизительно следующее: «Прежде, чем мы пришли к вам (неприятность). После этого вы помогли нам (достигнуть цели Х) посредством (функция либо польза). Сейчас мы (прекрасный результат)»

Звучит через чур идеально, не так ли? Клиенты редко пишут такие отзывы — но вы имеете возможность сами попросить об этом самые довольных пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным: businesscasualcopywriting.com Источник картины: Jose Araujo

Случайные статьи:

Our Miss Brooks: English Test / First Aid Course / Tries to Forget / Wins a Man’s Suit


Подборка похожих статей:

riasevastopol