7 Секретных способов оптимизации конверсии веб-сайта

Источник изображения

Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, как кое-какие сайты получают заоблачных показателей конверсии, тогда как у вас эти показатели не превышают 1%? Все легко. Чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что именно ваше предложение уникально, направляться проработать основной контент и дизайн ресурса, разработать и осуществить замысел сплит-тестирования.

  • 6 факторов конверсии целевых страниц

Сейчас мы желаем предложить вам 7 правил, знание которых окажет помощь создать блестящую стратегию для получения вправду значимых результатов.

Секрет № 1: Выделяйтесь из толпы

Ответьте на таковой вопрос: «В то время, когда пользователи попадают на ваш сайт, побывав до этого на сайтах ваших соперников, будет ли ваше предложение различаться, либо оно будет похоже на прошлые два?»

Все мы знаем, что создавая, обновляя и прорабатывая контент собственного сайта, вы разбираете соперников и авторитетные компании вашей рыночной ниши. Иначе, и 99% пользователей, которых мы именуем «входящий трафик», не готовы сходу сделать приобретение, исходя из этого обязательно посетят ваших прямых соперников для сравнения цен и анализа рынка. Похожий контент ставит клиентов в безвыходную обстановку, поскольку они не смогут определиться с выбором.7 Секретных способов оптимизации конверсии веб-сайта

Ваш продукт неповторим, в случае если нет – то сделайте его таковым!

Секрет № 2: Сфокусируйтесь на «Из-за чего?»

Внимание! Вот знакомая для каждого пользователя Интернета обстановка: поисковый запрос – просмотр результатов выдачи SERP – посещение сайта, на котором еще одна очередная компания Х продолжительно и нудно перечисляет характеристики собственного продукта либо особенности услуги. Закономерный итог аналогичного подхода: разочарованный визитёр закрывает окно браузера, клиент потерян, прибыли нет.

Ваши клиенты желают знать, как продукт может сделать их жизнь лучше. Сосредоточьтесь на пользе для клиента, а не на описании предложения. Так как же особенности вашего предложения перевоплотить в его преимущества?

Для этого возможно продолжить перечисление изюминок продукта наречием «исходя из этого ».

К примеру, реклама мужских часов с чертями: титановый браслет и титановый корпус. В случае если продолжить предложение наречием «исходя из этого », то окажется следующее:

Это мужские часы с титановым браслетом и титановым корпусом, исходя из этого они фактически не поддаются действию самых жёстких условий, легки и эргономичны в применении.

Добавив слово «исходя из этого» (либо что-то похожее), возможно начать перечисление преимуществ, а после этого применять эти преимущества для составления более убедительного предложения.

Секрет № 3: Расставляйте «направляющие» на сайте

Присутствие «направляющих» оказывает помощь визитёрам сайта пройти через все этапы конверсии. Усилить их воздействие возможно посредством:

  • Шрифта, цвета и неспециализированного дизайна страниц сайта.
  • Концентрации каждой страницы около одного предложения, удаление отвлекающих элементов.
  • Понимания потребностей каждого из собственных клиентов, предоставления им вариантов предстоящих действий.
  • Стратегии ссылок для продвижения пользователей к предстоящему действию (но убедитесь, что вы не заводите их в тупик!).

Желаете взять лид от потенциального клиента? Потрудитесь поставить лид-форму на все страницы сайта, а не ожидать чуда от кнопки «контакты» где-то в футере либо хедере одной из страниц вашего ресурса.

  • Дизайн неповторимых целевых страниц

Секрет №4: Не стесняйтесь просить

Весьма интересно, как продолжительно живут сайты, каковые не просят пользователей сделать заказ? Да, многие ведущие веб-сайты принципиально ничего не просят у собственных визитёров. Кое-какие из них надеждой, что кто-то выберет как раз их.

Имеется и такие, каковые пишут превосходные статьи в собственном блоге, и эти статьи обожают просматривать многие пользователи. Но наряду с этим в этих статьях нет четкого предложения подписки на платные услуги компании и т. п.

Не следует стесняться просить пользователей сделать то либо иное ответственное для вас воздействие. Для этого составьте собственный призыв к действию четко, убедительно и разумеется для собственных потенциальных клиентов.

  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»
  • Элементы призыва к действию от известных брендов

Секрет № 5: Применяйте пара способов контакта

Вам думается очевидным применение нескольких способов контакта с целевой аудиторией, в чем вы непременно правы. Но на 90% веб-ресурсов Рунета все «средства связи» (лид-форма, телефон, email, Skype) находятся на одной единственной странице контактов, мимо которой бесследно проходят 99% входящего трафика!

Телефон компании, Skype, чат, лид-форма и т. п. должны быть на каждой странице – сделайте это прямо на данный момент, и конверсия начнет расти уже сейчас.

Секрет №6: Тест, тест, тест

Без проверки вся ваша работа ничего не следует. Из всех секретов оптимизации конверсии, тестирование – самый важный.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Выстроить и верно реализовать программу сплит-тестирования – это целая наука. Изучите материалы отечественного блога по А/Б-тестированию – и повышение конверсии вам гарантировано. 😉

Секрет №7: Применяйте целевые страницы

Чтобы совершенно верно осознать, как целевые страницы способны оказать помощь вашему бизнесу, ознакомьтесь со следующей инфографикой LPgenerator. Имеется прямая зависимость между числом применяемых посадочных страниц и числом приобретаемых лидов.

Вот несложный пример того, как сайт любой адвокатской конторы может применять современные стратегии интернет-маркетинга:

  • контекстная реклама – целевая страница 1;
  • ремаркетинг – целевая страница 2;
  • подписная база по схеме: баннер на сайте – целевая страница 3;
  • целевая рассылка: акция – целевая страница 4;
  • мобильный трафик – целевая страница 5.

Пускай страницы 2, 3, 4, 5 не будут получать по 500 переходов в сутки, но они будут преобразовать, причем преобразовать намного действеннее, чем главный ресурс.

взглянуть на сайт банка Тинькова – куда идет целый рекламный трафик по ссудам? Верно, на посадочные страницы! А чем хуже средний бизнес и малый?

Борьба за нескончаемое повышение трафика сейчас уже заведомо проигрышная стратегия, т. к. намного действеннее и основное – дешевле! – взять 5% конвертации с 1000 пользователей, чем 1% с 3000.

Высоких вам конверсий!

По данным: diamondwebsiteconversion.com

Случайные статьи:

Создание сайта с нуля. Урок #1: Скетч


Подборка похожих статей:

riasevastopol