15 Золотых принципов визуальной иерархии на лендинге

Визуальная иерархия есть одной из наиболее значимых составляющих действенного веб-дизайна.

При создании лендинга крайне важно выяснить место громаднейшего фокуса внимания. Оно будет являться отправным пунктом для восприятия страницы, и содержать самая ценную для пользователя данные. В нем должно быть указано, какие конкретно действия визитёр обязан совершить дальше.

Конечная цель визуальной иерархии содержится в том, дабы скоро дать пользователю ответы на следующие вопросы:

  • Что это? (принцип полезности)
  • Как это применять? (принцип удобства)
  • Из-за чего это должно меня тревожить? (принцип желательности)

Визуальная иерархия упрощает процесс поиска. Благодаря ей, человеку несложнее осознать, какие конкретно действия необходимо совершить для увеличения вашей конверсии.

Эксперты DesignMantic выделили 15 золотых правил визуальной иерархии:

1. Точка фокуса

Точка фокуса является областьюкомпозиции сайта, которая обязана привлечь интерес пользователя. В веб-дизайне это в большинстве случаев призыв к действию либо форма для заполнения.

2. Перемещение

Большая часть людей склонны изучать сайт приблизительно в одном и том же порядке, и человеческий глаз машинально наблюдает в определенные территории экрана.

Существует два культурных паттерна чтения текста: Z-паттерн и F-паттерн.15 Золотых принципов визуальной иерархии на лендинге Подстраивание дизайна либо текста под эти шаблоны сделает ваш контент понятнее. В случае если визитёры изучают страницу не в том порядке, в котором вы бы желали, совершите сплит-тестирование двух вариантов сайта, соответствующих этим паттернам.

3. Золотое сечение

TutsPlus весьма удачно выяснил это понятие: «Золотая сечение — это математическая пропорция, в большинстве случаев видящаяся в явлениях природы и применяемая в хорошей теории дизайна для гармоничных композиций». Несложнее говоря, это объект, напоминающий спираль. Вы имеете возможность заметить золотое сечение в ракушках и цветах.

Просматривайте кроме этого: Золотое сечение в дизайне

4. Баланс

С позиций дизайна, баланс — это симметрия элементов. Это база порядка и гармонии..Но вы имеете возможность сделать контент ассиметричным, и таковой подход в полной мере может дать занимательные визуальные результаты.

5. Повторение

Повторение — хороший метод выделить ответственную данные. К примеру, в случае если все подзаголовки и ваши заголовки имеют цвет и определённый размер, пользователь, вероятнее, придаст этому определенный суть. То же самое касается ссылок в тексте и кнопок призыва к действию.

6. Безлюдное пространство

Безлюдное пространство в веб-дизайне — это ничем не заполненное пространство между графикой, столбцами, изображениями, другими элементами и текстом на странице.

Это один из самых ответственных инструментов проектирования, потому, что от него зависит, как легко читается лендинг. Безлюдное пространство разрешает вашим визитёрам «выдохнуть» в ходе получения информации. Кроме этого оно может выделить кое-какие значимые элементы.

7. Визуальный треугольник

Визуальный треугольник получается тогда, в то время, когда вы располагаете три каких-либо элемента около контента, важность которого необходимо выделить.

8. Текстуры

Текстуры необходимы, дабы напротив снизить излишнее количество безлюдного пространства. Они завлекают внимание визитёров.

9. Шрифты

Верно выбранный шрифт оказывает помощь визуально организовать контент. Кроме этого он занимает важное место в создании настроения дизайна и является замечательным средством для расстановки выговоров. К примеру, сочетание декоративного шрифта с с несложным sans-serif формирует визуальные различия и говорит о степени важности того либо иного текста.

10. Случайность

Время от времени отрицание неспециализированных правил дизайна и реализация уникальных идей возможно оправданы, но все ваши шаги должны быть обоснованы. Запрещено без какой-либо обстоятельства принимать то либо иное дизайнерское ответ. Но стратегически продуманное применение случайных элементов может привлечь интерес пользователей.

11. Нарушение правил

Стандартные размеры, шаблоны, сетки — все эти правила веб-дизайна оказывают помощь вам при создании лендинга, но вы вовсе не обязаны неизменно им направляться. Их нарушение — один из самых несложных способов создать визуальный интерес и привлечь интерес визитёров.

12. Выравнивание

Как говорилось выше, применение сетки для выравнивания элементов дизайна организовывает контент, и упрощает адаптацию вашего сайта к нескольким устройствам.

13. Линии

Большая часть западных пользователей просматривает справа налево. Как раз по данной линии направляться располагать ответственные элементы дизайна.

14. Контраст

Контраст возможно создан цветом, текстурой, формой, размером и направлением. Это один из самых несложных способов создать эффект визуальной значимости. Применяйте красный либо оранжевый цвета в оформлении элементов призыва к действию.

15. Правило трех

Это несложный способ проектирования, при котором вы разбиваете дизайн сайта на три строки и три столбца. Места, где пересекаются вертикальные и горизонтальные линии, должны соответствовать вашим точкам фокуса.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Принцип создания продающего лендинга


Подборка похожих статей:

admin