Креативные агентства разрабатывают огромное количество различных рекламных кампаний: одни удивляют собственной свежими идеями и оригинальностью, другие — шокируют эпатажными образами. Но не обращая внимания на разнообразие подходов и использованных тактик исходящего маркетинга, любая из них предназначена лишь чтобы подогретый потребительский интерес в конечном счете стал причиной приобретение.
В то время, когда речь идет о печатной рекламе, достигнуть для того чтобы результата выясняется не совсем легко.
- 20 примеров партизанского маркетинга
- 10 воодушевляющих маркетинговых кампаний от Coca-Cola
Мы предлагаем вашему вниманию 15 печатных реклам, завоевавших главные приза Интернационального фестиваля рекламы «Каннские львы» 2013 года. Сохраняем надежду, что следующие примеры не покинут вас равнодушными.
- Как разбудить воодушевление?
1. First for Women
Юноша + еще 2 парня + «Да с чего ты забрал, что он под напряжением?» =
1st For Women — это узнаваемый страховой проект, созданный только для красивой половины человечества. Рекламная кампания «Из-за чего мы страхуем дам?» (Why we insurance women?) южноафриканского агентства Black River F. C. есть превосходным примером применения принципа от противного. Вместо того, дабы фокусировать внимание целевой аудитории на женской ответственности, осторожности и внимании, креативщики с каждым годом делают упор на безрассудстве и мужском авантюризме.
Не стала исключением и эта печатная реклама «женской» автомобильной страховки. смелость и Чрезмерное любопытство данной троицы, конечно же, станут причиной печального исхода их путешествия.
2. Say No to Anorexia
Модельное агентство Star Models, бразильский филиал Ford Models, совместно с рекламным агентством Revolution выпустило социальную графическую кампанию «You Are Not a Sketch» (Ты не эскиз). «Сообщите нет анорексии» — это призыв к возрастающему числу дам прекратить истощать собственные тела до больного худобы. Изображения наглядно демонстрируют, как плохо смотрелись бы модели, если бы стремились соответствовать размерам и формам девушек, нарисованных на дизайнерских эскизах. Ошибочно уменьшенные пропорции тела, к сожалению, воспринимаются многими дамами как стандарты красоты и провоцируют происхождение многих болезней.
3. Audio Books
Интернациональное рекламное агентство McCann-Erickson создало серию печатных реклам называющиеся «Author Headphones» (Авторские наушники) для продвижения аудиокниг английского издательства Penguin Books в Индии. В качестве «рассказчиков» креативщики избрали широко видных писателей Уильяма Шекспира, Вручения Оскара Уайльда и Марка Твена. В следствии менее чем спустя семь дней по окончании выхода рекламы, узнаваемость бренда индийскими обитателями увеличилась на 15%, а количества продаж возросли на 7%.
Ну а основной призом стал, конечно же, «Золотой лев» Кинофестиваля в Каннах в номинации «Лучшая печатная реклама».
4. Expedia
Сейчас в мире насчитывается более 9000 аэропортов, любой из которых имеет личный буквенный код. Арт-директор интернационального агентства OgilvyMather (Лондон) Марк Гаррисон при создании рекламной кампании для турагентства Expedia отказался от применения стандартных штампов в пользу скромных и одновременно с этим памятных кодов. самые популярными принято вычислять следующие: «MUM, DAD, YOU», «BON, VOI, AGE», «SEA, SUN, SND (sand), SEX».
Новые туристические клише, наглядно демонстрирующие широкий спектр предложений рекламируемого бренда, увеличили количество купленных путевок на 5%.
5. Garnier Fructis
Реклама шампуня Garnier Fructis «Для всех типов волос» была создана швейцарским рекламным агентством Public Zurich BillyHells в декабре 2012 года. Возможно, в базу кампании легло через чур буквальное восприятие фразы «Для всех типов волос» — в случае если присмотреться внимательнее, то возможно подметить, что в действительности долгие шелковые локоны принадлежат девушке, развёрнутой лицом к мужчине. Эта остроумная оптическая иллюзия предназначена чтобы привлечь интерес потребителей к широкому ассортименту средств по уходу за волосами торговой марки Garnier — как вы видите, подходящий шампунь найдется кроме того для шикарной бороды.
6. Harvey Nichols
Представленную выше рекламу возможно смело отнести к числу так называемых «распродажных» принтов от Harvey Nichols, в первый раз показавшихся в 2008 году благодаря работе креативного агентства DDB London. На серии печатных реклам были изображены прилетевшие на распродажу стервятники — аллегорический образ охотников за стилем.
Эта рекламная кампания была с еще громадным успехом продолжена креативным агентством YoungRubicam (Дубаи) в 2013 году. Полностью оправданное сравнение процесса шоппинга с коллективной охотой пеликанов в конечном счете сделало печатную рекламу YR обладателем основных призов многих конкурсов и фестивалей.
7. IKEA
Если вы когда-либо получали мебель от IKEA, то вам совершенно верно привычны все ее преимущества: она стоит неприлично дешево и поставляется в компактных коробках, эргономичных при транспортировке. Но в то время, когда приходит время воспользоваться приобретением по назначению, начинаются неприятности, поскольку мебель приходится собирать самостоятельно, а данный процесс стоит больших нервов.
Рекламное агентство DDB TRIBAL GROUP (Гамбург) в мае 2013 года создало серию принтов называющиеся «Стул» (CHAIR, Stool) для рекламы одолжений по сборке мебели, предоставляемых IKEA. Вместо того, дабы вникать в складные, но тяжело осуществляемые руководства, разбираться с иллюстрациями и каверзными схемами, сейчас возможно услугой по сборке мебели.
8. Knacki Sausages
Оказывается, весьма несложная и в далеком прошлом не новая шутка «Для чего платить больше?» еще не изжила себя и так же, как и прежде оказывает должное действие на клиентов — все зависит от того, как ее применять. Рекламное агентство OgilvyMather (Франция) продемонстрировало, что дорогостоящий подарок-сосиски и мечта торговой марки Herta Knacki по в полной мере дешёвой цене создают на детей полностью однообразное чувство. Восхищение ценой €1,59 — такая сумма вряд ли станет денежным бременем для родительских кошельков.
9. Land Rover
Тушеные глаза антилопы гну — это одно из пяти экзотических блюд в «меню» маркетинговой кампании «Eating out» (Ужин вне дома), созданной агентством YR MENA (Дубаи) во главе с арт-директором и копирайтером Шахиром Загом (Shahir Zag) для английского автомобилестроительного бренда Land Rover. Мысль применения изображений экзотических блюд — довольно часто совсем неаппетитных на вид — весьма несложна: путешествуя на машинах повышенной проходимости класса «премиум», вы сможете добраться в любую точку планеты, отведать блюда, приготовленные из самых непредсказуемых ингредиентов, и создать образ любителя путешествий.
Каждое блюдо Land Rover оценивает по 10-бальной «шкале приключений»: ящерица с рисом (классическое бедуинское кушанье), в соответствии с авторитетному точке зрения специалистов, заслуживает 6 из 10 баллов; жареные черви саговых пальм (популярный ланч в джунглях Борнео) — 7 баллов; жареный тарантул (закуска племен, живущих в бассейне реки Ориноко) — 8 баллов; тушеные глаза антилопы гну (свадебный деликатес в племенах Намибии) — 9 баллов; фруктовый суп с летучей мышью (классическое яство на острове Палао в Тихом океане) — целых 10 баллов.
10. Fight against illiteracy
Образцы социальной рекламы значительно чаще становятся обладателями основных призов на конкурсах и всевозможных фестивалях, и как раз в их отношении довольно часто произносится слово «креативные». Хорошим тому доказательством помогает реклама правительственного агентства Франции по борьбе с безграмотностью населения ANLCI (Agence Nationale de Lutte contre L illettrisme), завоевавшая сходу две почетные призы Кинофестиваля в Каннах — золотого и серебряного львов.
Любой постер агентства напоминает, на первый взгляд, простую рекламу какого-либо продукта — купальника, автомобиля, косметики и т. д. Но огромные изображения детей, роскошных автомобилей и привлекательных девушек вовсе не являются главными элементами этих плакатов, несмотря на то, что именно визуальные объекты посильнее всего завлекают внимание человека. Ключевую роль в этом случае играется текст. К примеру, на представленном постере рекламное сообщение таково: «К сожалению, более 3 000 000 обитателей Франции будут думать , что это реклама бикини».
- 7 уроков из практики айтрекинга
11. Moms Demand Action
Сейчас свободная продажа оружия есть одной из самый обсуждаемых тем среди обитателей Соединенных Штатов. Статистика смертей от огнестрельного оружия в отечественное, как мы привыкли думать мирное время, ужасающая: с 1994 года количество оружия у американцев возросло с 200 000 000 до 300 000 000 единиц, наряду с этим каждый год от огнестрельных ранений погибают в среднем 25 000 американцев. Конечно же, эта неприятность не остается без внимания некоммерческих и публичных организаций.
Социальная реклама против продажи оружия в Америке была создана для публичной организации Moms Demand Action For Gun Sense In America канадским рекламным агентством GREY (Торонто).
Плакаты выглядят более чем убедительно. На каждом из них изображены двое детей: в руках одного автомат, а второй держит запрещенные в Соединенных Штатах шоколадное яйцо, мяч для игры в вышибалы (доджбол) либо книгу Шарля Перро «Красная шапочка». Так, любимая детьми сладость была запрещена правительством в первой половине 80-ых годов XX века, по причине того, что в данном продукте питания был несъедобный предмет (запрет был снят в марте 2013).
Популярный среди подростков доджбол нажил славу через чур ожесточённой игры, а хорошая сказка, как выяснилось, противоречит правилам морали и может нанести травму еще слабой детской психике, поскольку героиня, нарисованная на обложке книги, несет в корзинке, не считая всего другого, бутылку вина. Америка — это самая демократическая страна, где вы вряд ли найдёте «Красную шапочку», но без особенных неприятностей обзаведетесь оружием.
12. Stihl
Эта серия рекламных постеров бензопил компании Stihl была создана преуспевающим рекламным агентством Publicis. Широкоплечий мужчина, держащий бензопилу собственными непропорционально дистрофичными руками, служит в качестве самоё веского подтверждения высоких показателей продуктивности рекламируемой продукции для целевой аудитории компании. А краткое, но от того не меньше красноречивое, маркетинговое сообщение «Другие мускулы вам не необходимы» делает рекламу еще более убедительной.
13. Swiss Life
Как вы видите, эта реклама отличается от всех остальных полным отсутствием каких-либо визуальных объектов, прежде всего завлекающих взор человека. Вероятнее, эта черта стала ее главным преимуществом. Простые, маленькие и запоминающиеся фразы, написанные копирайтером креативного агентства Leo Burnett Саймоном Смитом для швейцарской компании страхования судьбы Swiss Life, помогли привлечь новых клиентов и расширить страховые суммы контрактов на 4%.
14. Whiskas
Блестящая работа креативного агентства Abbott Mead Vickers BBDO точно будет оценена любителями кошек. Легкомысленно кидающийся на слона либо лезущий в объятия льва домашний любимец совсем не вписывается в стереотипный образ хорошего, ленивого и самодовольного создания. Но каждому кошатнику как мы знаем, что его питомец может делать все что угодно, следуя своим животным инстинктам — кроме того охотиться на антилоп в американских степях.
Избежать происхождения таких неприятностей окажет помощь кошачье лакомство Whiskas от компании Mars.
15. Berlitz
Лингвистический центр Berlitz в который раз напомнил о необходимости изучения зарубежных языков посредством, мягко говоря, нестандартных постеров, созданных индонезийским подразделением рекламного агентства Hakuhodo. На сегодня уже выпущено три плаката с изображениями афро-китайца, индо-японки и арабо-американца. Рекламный слоган кампании «Рассказываете как на родном языке» идеально оправдывает сверхкреативный подход рекламного агентства. Сейчас выражение «разламывать языковые преграды» носит буквальный суть. 🙂
Высоких вам конверсий!
По данным www.desiznworld
Случайные статьи:
- 6 Ложных логических умозаключений, способных остановить рост вашего бизнеса
- Онлайн-маркетинг для начинающих: pr как способ заявить о себе и своем оффере
Best Top 15 commercials — 15 Najj reklama
Подборка похожих статей:
-
15 Блестящих примеров интерактивной печатной рекламы
Раньше печатная реклама была главным полем для творчества рекламщиков. Но сейчас маркетологи чаще вкладывают бюджет в цифровые разработки, а рекламу в…
-
Старая школа печатной рекламы, или откуда растут ноги интернет-маркетинга
В случае если принимать слова некоторых маркетологов действительно, то может показаться, словно бы они придумали сторителлинг (storytelling,…
-
Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя «мальборо» до алгоритмов машинного обучения
Середина прошлого века — время крутых рекламных компаний, эра, в то время, когда торговые марки не жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с…
-
Как использовать в рекламе лучшие моменты спортивных матчей?
Пропускать серьёзные спортивные события — не подобает ни болельщикам, ни брендам. Причем для последних это возможность извлечь пользу из собственных…