Старая школа печатной рекламы, или откуда растут ноги интернет-маркетинга

В случае если принимать слова некоторых маркетологов действительно, то может показаться, словно бы они придумали сторителлинг (storytelling, «рассказывание историй») в рекламе, в противном случае и копирайтинг в целом. Мягко говоря, это не верно.

Не смотря на то, что интренет-маркетинг стал одним из самых тёплых трендов рекламной индустрии, но увлекательные, художественные повествования о брендах используются весьма в далеком прошлом, со времен «ветхой школы» печатной рекламы.

Изучение аналогичных примеров будет полезно любому эксперту по рекламе и маркетингу.

Для начала: потрясающая история, созданная для продвижения телевизоров Сони Micro-TV.

Телевидение будущего!

Воображаем неповторимый ТВ-приемник, законодатель мод в производстве ТВ 70-х. Вы имеете возможность захватить его с собой, как книгу, куда бы ни направились. Поставьте его рядом с кроватью, в офисе, на внутреннем дворе, в лодке либо машине — где угодно, поскольку Сони Micro-TV может трудиться от аккумулятора, встроенной батареи либо переменного тока. При весе в 8 килограмм (не тяжелее телефона) Сони Micro-TV превосходит стандартные приемники по долговечности и чувствительности.

Дешёвый лишь ограниченной партией, приемник воображает последние успехи техники — уникальный транзистор так чувствителен, что употребляется лишь в компьютерах и самом передовом электрооборудовании.Старая школа печатной рекламы, или откуда растут ноги интернет-маркетинга Само собой разумеется, когда-нибудь все приемники мира будут смотреться как Сони Micro-TV, но для чего ожидать?

Закажите прямо на данный момент!

Потрясающая реклама, которая реализовывает не столько телевизор, сколько блестящую судьбу: пикник с прекрасной дамой, прогулка на лодке и работа, где возможно наблюдать ТВ — сказка! Помимо этого, текст погружает в научно-фантастический мир «будущего», полный передовых транзисторов, персональных телевизоров, компьютеров и другого.

Но пример Сони — не единственный. Рекламисты середины ХХ столетия знали собственный дело, в чем мы на данный момент и убедимся.

  • Факт либо вымысел: правда о 9 скандальных слоганах

Сони Micro-TV # 2

Второй постер Сони в Esquire практически так же оптимален, как и первый. Снова упор на пикники, отдых, катание на лодке. Возможно лето, лодка и пикник с красивой девушкой способны урегулировать все вопросы современного интернет-маркетинга?

  • Реализовывающий контент: 7 уроков от Apple

Volkswagen «Lemon»

По неписаному закону, в каждом посте о выдающихся рекламных кампаниях нужно упоминать выход нового Volkswagen на рынок американских — потому что автогигант не устает удивлять творческим подходом к продвижению авто. В этом случае необходимо выделить еще и текст: это история об инспекционной группе Volkswagen, которая стала примером (либо прародителем) бренд-журналистики, статей-отчетов о работе корпорации. То, что на данный момент удачно используют GE и Микрософт, предвосхищая критику соперников, было внедрено еще в середине прошлого века!

  • Эволюция интернет-рекламы

Molson’s Lucky Golden Ale

Реклама пива Molson’s Lucky основана на настоящем художественном повествовании, по сюжету которого лев в костюме играется в шашки и жаждет насладиться продуктом Golden Ale. К чести сообщить, животное очень образовано, поскольку выражается сложным для льва языком. Да, наивно — но разве это не хорошо?

Cats in Corvettes

Оказывается, котики были любимым козырем маркетологов еще в середине ХХ века! Один вопрос: разъезжать с любимым котом в кабриолете вправду безопасно?

  • История развития маркетинговых разработок

PBR Poetry

Учитывая место PBR на рынке недорогого пива, данный абсурдный стишок смотрится весьма кстати. Кратко, он о даме, у которой были проблемы и исключительные габариты с координацией (еще бы, вместо ног и рук — ленты). Ей тяжело было играться в боулинг, но она справилась, а также сорвала аплодисменты представителей сильного пола. А все из-за чего?

По причине того, что призом победителю служило пиво PBR!

А вот и оригинал:

And yet she scored X’s in frame after frame,

And despite her exceptional avoirdupois

Her bowling drew bursts of applause from the boys

Her footwork or form didn’t harm her a bit

As she knocked out a spare — or a difficult split —

For Mrs. Carruthers incentive was clear…

The prize was a case of Pabst Blue Ribbon Beer!

Пояснение: чтобы выяснить постер и стихотворение, рекомендуется выпить довольно много пива.

  • 24 примера креативной рекламы

Smirnoff

Тут имеется чем налюбоваться: и Вуди Аллен вылезает из раковины, и крепкие коктейли заботливо расставлены на песке. Слоган: «Это лишит вас дыхания». Узкий намек, что по окончании Smirnoff лучше дышать в шнобель?

  • 15 лучших печатных реклам 2013 года

The Churchman’s Poodle

Страно, но факт — были времена, в то время, когда курящий пудель представлялся хорошей рекламной идеей. Текст также не подкачал: «Сообщи судьям, дабы подождали 15 мин. — я выкурю Churchman’s и приду!».

Кто эти судьи, и за что они будут делать выводы пуделя — неизвестно. Но, оно и к лучшему.

  • 20 примеров партизанского маркетинга

Western Electric Picturephone

Задолго до появления Skype и FaceTime существовала компания Western Electric семь дней. В ее развитие было положено более $500 000 000, но это не спасло бизнес в долговременной возможности. Но в 60-е эта реклама облетела мир и вправду предсказала будущее.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Введение в интернет-маркетинг. Рынок интернет-рекламы — Школа интернет-маркетинга Яндекса


Подборка похожих статей:

riasevastopol