13 Элементов эффективной товарной целевой страницы

Товарные целевые страницы — так маркетологи именуют продовольственные страницы вебмагазинов. Цель товарного лендинга – это, само собой разумеется, добавление товара в корзину.

По данной причине большая часть eCommerce ресурсов не жалеют времени и денег на тестирование и разработку все более привлекательных и убедительных страниц для собственных продуктов.

Как трудится действенный товарный лендинг? По существу, все сводится к оптимальному пользовательскому опыту (User Experience — UX). Для этого лендинг обязан содержать релевантную и нужную данные, организованную так, дабы максимально уменьшить процесс приобретения.

1. Наименование

Наименование должно обрисовывать продукт. Это сделает ваш ресурс не только понятнее для клиента, но и эргономичнее для поисковых совокупностей. К примеру, «Кольцо без вставок из красного золота 585 пробы» — более подробное и действенное наименование, нежели легко «Кольцо из золота».

Наименование должно быть достаточно неповторимым. Это думается очевидным, но вы удивитесь, определив, как довольно часто в веб-магазине возможно отыскать десятки однообразных позиций. Это существенно усложняет поиск и, само собой, очень плохо воздействует на коэффициент конверсии.

  • 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

2.13 Элементов эффективной товарной целевой страницы Кнопка призыва к действию (Call to action)

Самый ответственный элемент любого товарного лендинга. Все параметры кнопки — цвет, размер, текст — воздействуют на принятие клиентом ответа. Соответственно, их тестированию и разработке стоит выделить особенное внимание.

Значение цветов отличается в различных культурах. Выбирая цвет, не забывайте о двух факторах. Первое — вызывает ли цвет у таргет-группы ту эмоциональную реакцию, которую вы ожидаете.

Второе — контрастирует ли цвет кнопки призыва к действию с цветовой схемой макета страницы.

При выборе текста на кнопке помните, что слова также будут поменять значения в зависимости от страны. Посмотрите, как Amazon кастомизировал текст на кнопке призыва к действию на британской и американской предположениях сайта: использовано слово, более привычное в разговорной речи клиентов той и второй страны.

Страница Amazon в Соединенных Штатах

Страница Amazon в Англии

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

3. Цена

Стоит уделить время внешнему виду ценника.

Цена обязана размешаться рядом с кнопкой приобретения. В сущности, наименование товара, кнопка и цена призыва к действию должны образовывать визуальную группу с последовательной иерархией, так процесс приобретения в сознании визитёра будет смотреться конечно.

  • 6 стратегий ценообразования в eCommerce для отважных маркетологов

4. Изображения

Сложно переоценить значение фотографий для общего впечатления и удобства использования от сайта, равно как и для продаж и увеличения конверсии. Для товарного лендинга критично время загрузки картины — не забывайте, что не у всех визитёров возможно достаточно стремительное соединение.

Загрузите фото товара с различных углов, дабы возможно было его прекрасно разглядеть.
Применяйте увлекательные, заманчивые фотографии (к примеру, на странице с платьем фото модели, одетой в него). Это сделает продукт более желанным и добавит убедительности обстановки его применения.

5. Количество

Окно выбора количества товара, додаваемого в корзину, занимает совсем маленькую площадь, но может привести к повышению продаж. К примеру, для приобретения 5 экземпляров книги клиент не должен пара раз возвращаться на товарный лендинг, дабы 5 раз кликнуть «Приобрести». Отсутствие элемента выбора количества свидетельствует потенциальную утрату доходов.

Товарные лендинги Ozon.ru не разрешают выбрать пара экземпляров. Клиент сможет это сделать, лишь перейдя в корзину.

6. Отзывы

В соответствии с изучениям, 63% клиентов выберут продукт, на странице которого присутствуют отзывы, а просматривают отзывы перед принятием ответа о покупке 61% клиентов.

Неприятность в применении этого элемента содержится в том, что отзывов, в большинстве случаев, не редкость через чур мало — это может привести к недоверию. Для увеличения количества отзывов примените модель получения фидбэка, применяемую eBay. По окончании совершения приобретения всем клиентам отправляется email прося оценить сделку.

Многие клиенты вычисляют данный запрос частью процесса приобретения и часто заполняют предложенную форму.

  • Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года

7. Wish-list

Данный элемент особенно нужен для нерешительных клиентов, которым требуется время на принятие ответа о покупке. Помимо этого в ходе браузинга визитёр может наткнуться на подходящий продукт, приобрести что до тех пор пока нет возможности. Данный элемент позволяет забрать товар «на заметку» и возвратиться к нему позднее.

8. Сэкономленные деньги

Обычно, в случае если товар продается со скидкой, уникальная цена кроме этого указывается рядом. Данный прием применяет боязнь утраты пользы и используется для стимуляции продаж.

Применяйте процентное и натуральное выражение суммы, сэкономленной в следствии скидки. Различные типы визитёров будут чувствительны к тому либо второму виду сообщения.

9. Кросс-селлинг и апсейллинг

Любой обладатель вебмагазина желает, дабы клиент тратил больше, чем запланировал. Для этого на товарной целевой странице стоит применять элементы ап-селлинга и кросс-селлинга.

Действенно подобранные похожие либо соотносимые продукты смогут не только улучшить чувство от работы с сайтом, но и окажут помощь визитёру изучить главное предложение более детально.

Кросс-селлинг которых рекомендуют товаров на целевой странице IPhone 6 вебмагазина ulmart.ru

10. Информация о доставке

Ничего не злит так, как обнаружение большой цене дополнительных наценок и доставки на финальной стадии приобретения. Укажите итоговую цена товара со всеми услугами и обязательными наценками, исключив так неприятные сюрпризы для собственных визитёров.

Вебмагазин fott.ru разместил данные о стоимости доставки в хэдере, клиент видит ее на любой странице ресурса.

  • Как воздействует бесплатная доставка на продажи вебмагазина?

11. Онлайн-консультант

Согласно данным изучения маркетингового агентства Econsultancy, общение с онлайн-консультантом продемонстрировало самый большой уровень удовлетворенности потребителей (73%) если сравнивать с остальными каналами помощи: email (61%) и горячая линия (44%).

Обычно на появившиеся вопросы визитёр неимеетвозможности отыскать ответа ни в описании, ни в отзывах о товаре. В случае если ничего не предпринять, визитёр уйдет в отыскивании ответов на другой ресурс.

12. Видео-контент

Видео нагляднее текста, исходя из этого многие товарные лендинги применяют видеоролики как для донесения информации о продукте, так и для увлекающего и дешёвого контента.

13. «Хлебные крошки»

Применяйте навигационную цепочку «хлебных крошек», дабы визитёр осознавал, где он находится.

Такая навигация разрешит визитёру осознать иерархию ресурса и просмотреть другие занимательные страницы. К тому же, так возможно снизить показатель отказов (англ. bounce rate) — процентное соотношение количества визитёров, покинувших товарный лендинг прямо со страницы входа либо просмотревших не более одной страницы ресурса.

Последний совет: тестируйте. Лучший метод оптимизировать товарный лендинг — это внедрять новые идеи и контролировать их сплит-тестированием.

Высоких вам конверсий!

По данным: vwo.com

Случайные статьи:

Основные критерии эффективного Landing Page


Подборка похожих статей:

riasevastopol