4 Распространенных мифа о лидогенерации

Самое сокровенное желание любого эксперта по входящему маркетингу — заметить, как ежедневные, еженедельные и ежемесячные графики посещений ресурса с уверенностью стремятся вправо и вверх.

Страно, но факт: всего пара месяцев упорной работы по взаимодействию и обновлению контента с целевой аудиторией в обязательном порядке дадут хороший итог, о чем вы определите при помощи аналитики.

В случае если раньше ваш ресурс был только незаметной точкой в просторах глобальной паутины, то спустя некое время систематического контент-маркетинга он станет замечательным магнитом, притягивающим внимание целевой аудитории.

Похоже на сказку? Так и имеется! Но это еще не финиш истории.

Привлечение целевых визитёров — лишь первый этап методики входящего маркетинга. Миллионы просмотров — еще не залог успешного развития бизнеса.

Нужно узнать, какой процент входящего трафика вправду готов воспользоваться вашим продуктом либо сервисом и платить за него деньги.

На этом этапе в игру вступают законы лидогенерации входящего маркетинга. Перед тем как ваши визитёры будут преобразованы в лиды и потом в клиентов, вы должны определить о них больше.

Ниже приведены 5 мифов генерации лидов посредством входящего маркетинга.4 Распространенных мифа о лидогенерации

1. Создание неповторимых лендингов — безлюдная трата времени

30 и более целевых страниц генерируют в 7 раза больше лидов.
40 и более целевых страниц генерируют в 12 раза больше лидов

Напротив! Создание неповторимых лендингов, другими словами целевых страниц с различными URL для услуги и каждого продукта, будь то электронные книги либо вебинары, есть неотъемлемым элементом входящего маркетинга.

Без громадного количества посадочных страниц значительно сложнее преобразовать визитёров ресурса в потенциальных клиентов.

Согласно данным опроса HubSpot 2013 года, компании, имеющие более 30 landing pages, генерируют в 7 раза больше потенциальных клиентов, в отличие от компаний с 1–5 лендингами.

А компании, с числом лендингов более 40, генерируют в 12 раза больше лидов. Разумеется, количество целевых страниц и уровень конверсии идут рука об руку.

Вывод очевиден: чем больше лид-магнитов на каковые попадает входящий трафик через поисковые совокупности, соцсети, email-рассылки, контекстную рекламу, корпоративный блог, тем выше количество лидов.

Так что создавайте больше лендингов!

  • Из-за чего стереотипныe лендинги конвертируют лучше?

2. Лид-формы должны иметь как возможно больше полей

Чем меньше полей для заполнения будет в вашей лид-форме, тем больше людей осилят ее, а это указывает, что вы получите больше потенциальных клиентов, не так ли?

Определенная логика тут присутствует. Но в действительности, это зависит от целей, каковые вы преследуете.

Редактор маркетингового подразделения HubSpot Джинни Соскей (Ginny Soskey) отмечает в собственной статье «10 популярных мифов о целевых страницах. Разоблачение», что совершенное количество полей для формы лендинга зависит лишь от ваших целей.

«Если вы желаете взять массу неквалифицированных новых лидов, делайте форму маленькой. В случае если же вам необходимы вправду заинтересованные потенциальные заказчики — увеличивайте количество полей. Первый вариант не лучше второго, легко эти подходы предназначены для различных целей», — говорит Джинни.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

3. Персонализированные CTA не воздействуют на конверсию

Целевые СТА конвертируют на 42% больше клиентов, чем обобщенные

кнопки-призыва и Лид «формы к действию» (CTA, Call To Action) смогут содержать различную данные в зависимости от канала трафика и целевой аудитории, для которых они созданы.

Показывать людям, каковые уже имеется в вашей базе, предложения для массового привлечения новых подписчиков (наподобие бесплатной обучающей книги), было бы не совсем разумно. Вместо этого лучше продемонстрировать им более важное и целевое предложение, к которому они уже готовы. К примеру, демо-версию продукта.

На протяжении анализа, совершённого HubSpot, было рассмотрено 93 000 разнообразных лид-форм, собранных за 12 месяцев. Результаты изучения продемонстрировали, что смарт-формы (Smart CTAs — умные лид-формы), нацеленные на определенную группу подписчиков, имели показатель заполнения на 42% выше, чем подобные статичные формы для «среднего» пользователя.

  • 3 несложных принципа оптимизации лид-форм

4. Сплит-тестирование усложняет процесс и не есть действенным

По изучениям маркетологов, более 80% сплит-тестов дают хороший итог

Возможно ли оказывать влияние на статистическую достоверность, р-значение (p-values — величина, применяемая при тестировании статистических догадок) и уровень доверия? Эти показатели достаточно посредством А/В-калькулятора. Не смотря на то, что на первый взгляд этот способ может показаться пара запутанным.

Но одновременно с этим никто не дает гарантии, что сплит-тестирование улучшит главные показатели. Не смотря на то, что, например, А/В-тесты разных СТА в блогах увеличивают количество кликов (CTR) на 200%, в противном случае и выше.

Более того, по изучениям, проводимым маркетологами HubSpot в 2013 году, А/В-тесты продемонстрировали высокий ROI (рентабельность инвестиций).

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

Вместо заключения

Лиды, каковые недавно были не совсем понятных словом для предпринимателей а также маркетологов Рунета, превратились в устойчивый механизм организации продаж в большинстве бизнес ниш.

Процесс построения лидогенерации становиться главным опробованием для многих компаний.

Применяйте целую армию лендингов, множественные источники трафика, сплит-тесты ваших офферов и call-скриптов и вы обязательно создадите поток входящих заявок, каковые конвертируются в продажи.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com, image source JNational Library NZ

Случайные статьи:

Лидогенерация, 5 практических советов!


Подборка похожих статей:

riasevastopol