Целевые страницы и seo

Посредством целевых страниц созданных на платформе LPgenerator вы имеете возможность завлекать узкотаргетированный трафик совсем безвозмездно благодаря поисковой оптимизации либо SEO.

Функционал сервиса LPgenerator всегда совершенствуется и начинается. С недавних пор пользователи взяли возможность оптимизировать процесс продаж при помощи работы с совокупностью управления лидами (Leads CRM). Кроме этого была произведена интеграция с сервисом Zingaya, что облегчило задачи бессчётных пользователей обоих сервисов и повысило эффективность целевых страниц — так как личное общение продавца и покупателя занимает важное место в заключении сделки.

Для предварительного просмотра платформа LPgenerator предоставляет своим пользователям возможность публикации целевых страниц в «песочнице» на домене test.lpgenerator.ru. Необходимо подчеркнуть, что такие страницы закрыты от индексации поисковиками (robots.txt) из-за безопасности.

Исходя из этого для получения SEO-трафика мы рекомендуем размещать целевые страницы на своем домене (либо субдомене), что будет определяться поисковиком как отдельный сайт (либо директория), и будет принимать участие в ранжировании результатов поиска. Обратите внимание на то, что главный домен не будет передавать ссылочный вес, PR и ТиЦ.Целевые страницы и seo

Инструменты редактора LPgenerator разрешают создавать целевые страницы пользователям с разной технической подготовкой, но не следует пренебрегать базисной оптимизацией, которая разрешит повысить эффективность индексации целевых страниц и взять дополнительный трафик.

Возможности поисковой оптимизации целевых страниц

1. Мета-теги

Мета-теги употребляются для описания веб-страниц (главных слов и другой информации), каковые нужны поисковым роботам («паукам») чтобы получить информацию об последующем присвоении и этих страницах им определенного места в поисковой иерархии (Search engine results page, SERP).

Чтобы добавить теги в собственную целевую страницу, выберите инструмент «Мета-теги» по большей части меню редактора.

В показавшемся окне введите заголовок (Title), описание (Description) и главные слова (Keywords), по которым будет производиться индексация, Open Graph Image. При необходимости установите защиту от поисковых роботов, отметив соответствующие пункты.

Тег Title — это наименование страницы. Как раз оно отображается во вкладке браузера. Помимо этого, Title будет отображаться как заголовок страницы при поисковой выдаче в Гугл либо Яндекс.

Тег Description — рекомендован для краткого описания страницы. При поисковой выдаче в Google либо Яндекс оно будет отображаться в описании страницы.

Тег Keywords — это главные слова, по которым возможно будет отыскать Вашу страницу. Вы имеете возможность внести пара главных слов либо фраз, поделив их запятыми.

К примеру, в случае если Title будет “Дизайн целевых страниц”, Description — “Закажи дизайн целевой страницы у самой лучшей команды в рунете — LPgenerator и увеличь настоящую конверсию!”, а одной из главных фраз — “Дизайн целевой страницы”, то в поисковой выдаче страница будет выглядеть следующим образом :

Разметка Open Graph (og:image) разрешает отображать дополнительную данные о лендинге при публикации ссылки на нее в соцсетях.

Подробнее про Open Graph Вы имеете возможность определить из данной статьи:

  • Обновление LPgenerator: разметка Open Graph и новый фон в текстовом процессоре

2. Тег Alt для изображений

Тег Alt выступает другим источником информации об изображениях на веб-страницах (к примеру, для тех пользователей, кто отключает показ медиа в собственных браузерах). Он разрешает визитёрам взять дополнительную данные при наведении курсора на изображение и, помимо этого, позволяет поисковым роботам отыскать страницу через «поиск по картинам», что при верном подходе есть источником дополнительного трафика.

Чтобы оптимизировать любое изображение на целевой странице, выделите его и укажите нужные данные в «Особенностях». Кроме этого, вы имеете возможность «наложить» на изображение произвольную ссылку, к примеру, на личный сайт (это особенно актуально для логотипов).

Если вы используете каскадные таблицы стилей (CSS), выберите подраздел особенностей элемента «Расширенные» и добавьте нужные стили без фигурных скобок через точку с запятой.

3. Применение главных слов в контенте

Оптимизируйте содержание целевой страницы (контент) по низкочастотному главному запросy, упоминая его 1 либо 2 раза в тексте. Это увеличит ваши шансы на высокие позиции.

Для ускорения индексации Landing Page вам окажет помощь размещение ссылок в социальных сервисах, таких как Facebook и Twitter. Кроме этого имеет суть разместить пара «вечных» входящих ссылок посредством GoGetlinks.net.

4. Тег «H1»

Тег «H1» представляет собой самый важный заголовок первого уровня. Он повышает «сокровище» текста на любой веб-странице, исходя из этого его постоянно следует применять в заголовках целевых страниц.

И еще один совет

Подбирайте узкотаргетированные и низкочастотные мета и ключевые слова-теги, в другом случае вы, вероятнее, не получите ожидаемого результата.

Если вы станете применять в качестве главных слов «доставка товара», ваша страница ни при каких обстоятельствах не попадет в TOP-10, так как это высококонкурентный запрос. А применяя более низкочастотный запрос «услуги по доставке детских товаров», шансы попасть в TOP-10 будут существенно выше. В отыскивании главных слов вам окажет помощь отечественное управление:

  • Как подобрать главные слова для рекламного объявления в Яндекс.Директ?

Помните, оптимизация целевых страниц неимеетвозможности соперничать с главным сайтoм — это всего лишь дополнительный инструмент. Перечисленные в этом посте приемы SEO-оптимизации являются только небольшой частью продвижения веб-ресурсов и, в большинстве случаев, не смогут быть источником постоянного трафика для целевых страниц.

Высоких вам конверсий.

Случайные статьи:

Как сделать Landing Page для SEO продвижения?


Подборка похожих статей:

riasevastopol