Семантическое проектирование интернет-магазина

Семантическое проектирование — разработка полного спектра техдокументации на базе анализа спроса пользователей для оптимальной текстовой оптимизации и структуры сайта.

Для чего нужно семантическое ядро?

Семантическое ядро разрешает решить пара задач.

Изучить сезонность и спрос

В зависимости от того на какие конкретно товары вы сделаете выговор при открытии либо развитии бизнеса, может зависеть его успех. К примеру, вы желаете сделать вебмагазин обуви. Но с какой товарной группы начать?

Кеды либо кроссовки? Vans либо Converse?

Несложным методом через https://wordstat.yandex.ru возможно проверить месячный спрос и не забываем о сезонности:

Видим, что продукция конверс, значительно более во многом зависит от сезона.

Сведем в таблицу:

Поисковая фраза

Спрос в месяц

Поисковая фраза

Спрос в месяц

венс

1387

конверсы

39 892

вэнс

1594

конвер

174

ванс

19 216

converse

32 539

кеды vans

4116

Итого

26313

72605

Семантическое проектирование интернет-магазина

По итогу, бренд Converse — более пользуется спросом, практически в 3 раза. Это неотёсанное сравнение, поскольку Vans кроме этого производит портфели и это съедает еще часть трафика.

Не следует надеяться на ощущения, контролируйте их математически.

В случае если сделать неверный выбор товарной категории либо бренда, возможно появляться в ситуации недополучения прибыли за счет сезонности, или недостаточной популярности выбранного напраления.

Долговременное планирование

Семантическое ядро — это фундамент, на котором вы станете возводить онлайн бизнес ориентированный на поисковый трафик. Чем крепче фундамент — тем более надежный бизнес возможно выстроить.

Создав изначально семантическое ядро на возможность, вы ставите себе амбициозные цели и наглядно видите какое количество еще категорий продуктов на сайте возможно запустить и в каком направлении возможно масштабироваться.

Так выглядит структура одного из разделов сайта:

Не обязательно запускать все направления сходу. У вас возможно неподготовлен отдел продаж, не хватает товара и без того потом. Но имея полную карту по проекту, вы имеете возможность каждый месяц развивать онлайн-магазин, расширять ассортимент, увеличивать оборот.

Систематизация

Семантическое проектирование — есть базой для путевой карты развития проекта. На базе предоставленных данных вы сможете запланировать работы на годы и кварталы вперед.

SEO

Это, пожалуй, самый очевидный пункт. Для успешного продвижения сайта в поисковых совокупностях должно быть грамотное семантическое ядро. С верно распределенным запросами, с правильно составленными мета-тегами, с продуманной перелинковкой.

Структура, схема перелинковки, количество посадочных страниц, seo-тексты — все эти главные факторы внутренней оптимизации являются производной от семантического ядра.

На каком этапе развития проекта необходимо думать о семантическом ядре?

Сразу после анализа рынка и формирования идеи.

Чем ранее вы приступите к созданию ядра, тем лучше. Вы убережете себя от вероятных правок функционала платформы, у вас хватит времени, дабы подготовить мета и тексты-теги. Подробней о планировании возможно взглянуть тут.

Какие конкретно документы необходимо подготовить?

Рекомендуемый список документов для успешного внедрения семантического ядра на сайт:

  1. структура сайта;
  2. таблица с постранично подобранными запросами;
  3. ТЗ для копирайтеров;
  4. инструкция по написанию текстов для копирайтеров;
  5. инструкция по написанию заголовков и мета-тегов;
  6. таблица мета-тегов под каждую страницу;
  7. готовые тексты под каждую страницу;
  8. таблица учета выполненных работ копирайтерами и контент менеджерами.

В действительности, это производство. И крайне важно наладить действенные процессы, дабы получать желаемый итог и не тормозить перемещение.

Давайте отобразим графически вспомогательные процессы и составные работы:

Дабы все эти процессы функционировали синхронно, нужно попытаться.

Совет. В случае если вам необходимо выполнить эту работу один раз, то несложнее проходить ее поэтапно. К примеру, вам необходимо 100 страниц. Сперва решите вопрос с подбором поисковых запросов, после этого с мета-тегами, после этого с текстами и без того потом.

Так вы не станете терять каждый участок и концентрацию процесса будет выполнен на превосходно.

Как создать семантическое ядро самостоятельно?

Это отдельный громадный вопрос, мы не будем его раскрывать всецело, но дадим вектор, в котором двигаться, если вы желаете создать ядро самостоятельно.

  1. Изучите семантику соперников. Применяйте сервисы https://ru.megaindex.com/visibility/, serpstat.com либо подобные.
  2. Составьте структуру на базе анализа, (пример выше на рисунке номер 3).
  3. Соберите поисковые запросы по каждому разделу. оптимальнееприменять Key-collector и ручной труд, возможно использовать онлайн сервисы для анализа и сбора запросов — http://www.rush-analytics.ru/, serpstat.com, just-magic.org. Они нужны для группировки запросов, это экономит время, но не решают задачу построения полной ее внедрения и структуры на сайт.
  4. Отсейте неподходящие запросы, тут опять же понадобится функционал кей-логика и коллектора.
  5. Доработайте структуру до полной, при помощи логики и анализа соперников. На этом этапе нужно обратиться к seo-экспертам, дабы они имели возможность взглянуть составленную структуру, уровень вложенности страниц и дали собственные советы.
  6. Разгрупируйте по структуре запросы, добавьте недостающие страницы.

На этом можно считать, что создание семантического ядра завершено. Осталось самое сложное, внедрить его на сайт:

  1. напишите мета-теги под каждую страницу либо составьте формулу их генерации, в случае если речь заходит о десятках тысяч страниц;
  2. подготовьте инструкцию для копирайтеров (в случае если нужно обратитесь к оптимизаторам за seo-требованиями и к редакторам для выработки стилистики);
  3. напишите тексты (если не уверены, дайте на корректировку и вычитку специалистам, закажите аудит контента у известных агентств по копирайтингу: mastertext.ru, kaplunoff.com и т.д.), по окончании выработки формата — сможете поставить на поток;
  4. добавьте их на сайт;
  5. сделайте внутреннюю перелинковку: вручную либо машинально.

В следствии, у вас уже будет сайт талантливый собирать трафик, в случае если будет выполнен верный запуск проекта и дальнейшние работы над ним будут проводиться правильно, то возможность успехи хорошего итог высока.

В будущем вы сможете применять семантическое ядро для:

  • создания контекстной рекламной кампании;
  • эргономичного анализа позиций, поскольку станете знать, под какую страницу, какие конкретно запросы распределены;
  • стремительных трансформаций: имея всю структурированную данные по ядру, возможно оперативно вносить трансформации в схемы перелинковки, в текстовую оптимизацию сайта;
  • на базе семантического ядра комфортно выстраивать анкорный лист для ссылочного продвижения.

Комплект документов полученный в следствии семантического проектирования сопоставим с архитектурным проектом, это базисные документы, на которых будет основано предстоящее развитие проекта.

Рекомендуем углубиться в данный вопрос, дабы разобраться, или обратиться к экспертам в этом направлении за помощью.

Это усердная работа, но ее исполнение дает итог.

Случайные статьи:

Как составить семантическое ядро интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol