Примеры использования пастельных тонов на посадочных страницах и сайтах

Современные веб-дизайнеры в работе обычно первостепенной задачей видят создание яркой, отличающейся посадочной страницы либо сайта. Для этого употребляются насыщенные цвета, потому, что это самый несложный метод запомниться и выделиться среди вторых конкурентных ресурсов.

Всем маркетологам и дизайнерам, как мы знаем, что цвет — это замечательный инструмент оптимизации конверсии: цветом возможно привлечь интерес, направить его на неотъемлемую часть страницы, побудить к действию, привести к определённым эмоциям. Но, оказывается не только броские цвета смогут быть действенными.

В последние время отмечается тенденция применения в дизайнеприглушенной цветовой гаммы. Считается, что пастельные тона создают спокойную и располагающую к комфорту воздух. Это совершенный цвет для сайтов и лендингов женской тематики.

К примеру, в случае если речь заходит об одежде либо в целом о моде.

Быть может, это дань моде либо редкое применение так называемой «пастели» связано с тем, что ее не так-то на самом высоком уровне. Так как имеется опасность получения через чур мягкого, блеклого ощущения. Необходимы определенные навыки, для получения правильного баланса между цветами и оттенками. Помимо этого, дизайн возможно, а в некоторых случаях кроме того необходимо разбавлять броскими цветами.Примеры использования пастельных тонов на посадочных страницах и сайтах

К примеру, для привлечения внимания к центральному CTA-элементу страницы (лид-формеи т. п.).

В этом посте мы предлагаем вашему вниманию весьма успешные примеры применения пастельных оттенков в различных вариантах и на ресурсах разной тематики. Быть может, кое-какие из них вдохновят вас на перемены.

  • 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета!

Пастельные тона как фон

Пастельные фоны при верном применении разрешают оживить посадочную страницу легко одним цветом, не перегружая дизайн всевозможными элементами. Они кроме этого оказывают помощь создать нужную воздух на коммерческом сайте, как это делают Vancleef and Arpels посредством бледно-розовых оттенков либо кафе Evoke, применяя успокаивающую голубую гамму. Имеется еще один момент, о котором направляться сообщить — на пастельном фоне фотографии смотрятся яснее, чем на ярком.

1. Dearmum.org

Dear Mum — данный лендинг разрешает поздравлять матерей с их днем необыкновенным методом. Указав пара личных параметров и загрузив мамину фотографию, за несколько мин. возможно создать минисайт-поздравление. Данный милый и уникальный презент уже оценили тысячи матерей во всем мире.

2. Vancleefarpels.com

Van CleefArpels — французский бренд часов, парфюмерии и ювелирных изделий. Компания была основана во второй половине 90-ых годов XIX века и с того времени прославилась ювелирными украшениями причудливых форм. В различные времена их носили Элизабет Тейлор, Грейс Келли, герцогиня Виндзорская.

3. Cafeevoke.com

Evoke — просторная кофейня в штате Оклахома (США). Джейсон и Дженин Дункан, создатели Evoke, говорят о собственном заведении так: «Это красивое место для напитков, беседы и еды». И додают: «В любом случае вы получите вкусный кофе, прекрасного бариста и радостные воспоминания».

Пастельные шрифты

Пастельные шрифты употребляются для радостной цветной ноты в общем спокойном дизайне. Как раз шрифты позволяют создать по-настоящему неповторимый дизайн, что запомнится и понравится многим пользователям. Еще одно преимущество пастельных шрифтов содержится в том, что возможно применять дополнительные цвета — и это не будет смотреться безвкусно.

Примеры перед вами.

4. Petit-mariage-entre-amis.fr

Petit Mariage Entre Amis — французская платформа, разрешающая создавать будущим молодоженам функциональный и привлекательный по дизайну свадебный блог. Блог поведает вашим приятелям о тематике свадьбы, сроках, вероятных трансформациях в плане празднования. Представленный функционал оказывает помощь в подготовке ко свадьбе.

Если судить по отзывам, сайт вправду эргономичный и нужный.

5. Futureofcarsharing.com

Future Of Car Sharing — данный параллакс-лендинг с горизонтальным скроллингом разрешает обитателям Северной Америки обмениваться машинами на определенный срок. Став участником клуба, американский обитатель приобретает доступ к огромному парку машин различных брендов.

6. mariecatribs.com

Ливанка по происхождению Мария Карибс, в семидесятых годах переехала в Соединенных Штатах, дабы осуществить собственную американскую мечту. Любовь к людям и кухне, которая всегда были в крови у данной весёлой сильной дамы, помогла ей воплотить собственные замыслы в судьбу. на данный момент у Марии ресторан в штате Мичиган с одноименным заглавием.

«Не теряйте фокус — делать, — говорит Мари. — Не имеет значения, сколько вам лет. Если вы имеете возможность дышать и двигаться — вы сможете сделать то, что задумали.»

Разнообразное меню — вот что прежде всего завлекает в ресторане. Желаете сочный ростбиф либо говядину в ленинградском стиле? Отправляйтесь в Мичиган.

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

Пастельные логотипы

Применение пастельных тонов при создании логотипа позволяет эффектно и ненавязчиво передать клиенту суть вашего бренда. Пастельные тона ассоциируются с современными тенденциями, действуя уже, чем броские. Пастель разрешает создать более современные и яркие логотипы, совершенные для многих компаний (веб-студий, кондитерских и многих вторых).

7. Raphspatisserie.com

Raphs Patisserie — именная закусочная Ральфа Севериано Рибейро. От одного взора на фотографии тортов, брауни, конфет, выставленных на сайте, текут слюнки. Все они поразительно красиво оформлены.

8. Isadoradesign.com

Isadora Design — веб-студия в Калифорнии. Трудясь с клиентами по таким направлениям как брендинг, электронная коммерция, целевые страницы, экспертам студии удается создавать весьма персонализированные и качественные ресурсы. Этому во многом содействует девиз команды — максимум инноваций и творчества.

9. Sweez.com.br

Sweez — кафе в стиле пятидесятых. Находится в Бразилии, штате Риу-Гранди-ду-Сул. Включает в себя кондитерскую, магазин шоколада и конкретно кафе.

Успех заведения, по словам основателей Карина Бидез и Габриель Далсото, обеспечивается сочетанием передового интернационального опыта с бразильскими традициями.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

плоский дизайн и Пастель

Плоский дизайн начал становиться популярным с конца 2012 года и как-то сходу начал ассоциироваться с применением пастельных тонов и прохладных серых оттенков. Пастель, вправду, весьма подходит для плоского дизайна. Подобное сочетание позволяет взять весьма аккуратную и чистую веб-конструкцию.

10. Alexandra-kuban-webdesign.de

Александра Кубань — веб и программист-дизайнер из Берлина. Она формирует современные сайты и лендинги о моде.

11. Postable.com

Postable — интернетный сервис лояльного маркетинга по созданию креативных открыток. Выбирая из множества дизайнов, применяя широкий и эргономичный функционал платформы, посредством Postable вы за несколько мин. сможете создать весьма уникальную открытку и отправить ее по почте собственному клиенту.

12. Coordinate.org.au

Coordinate — организация, созданная для канонических текстов и перевода Библии, с целью понимания этих текстов всеми народностями, населяющими Австралию.

Пастель и винтажный дизайн (vintage design)

Пастель и винтажные элементы весьма близки по восприятию. Пастельные бледные цвета и рисунки воспринимаются не в противном случае как винтаж. Нижеприведенные примеры применяют пастельные оттенки для результата старины.

Возможно применять минимум подробностей, как, к примеру, магазин сумок Satchels либо задействовать множество винтажных элементов для полного погружения в старину, как это делает бельгийский фотограф Эви Германс.

13. Kinderfotografie-evihermans.be

Эви Германс, фотограф из Бельгии, отдает предпочтение работе с детьми. Она говорит: «У меня комок в горле, в то время, когда я наблюдаю на детские ручки и замечаю за их шаткой походкой». Нужно ли сказать, что такая любовь к детям разрешает ей создавать фотографии, каковые приводят в восхищение своих родителей мелких клиентов.

14. Satchelsuk.co.uk

Satchels — узнаваемый английский бренд сумок. В онлайн-магазине представлены сумки на все случаи судьбы: от хорошего портфеля до уникального портфеля. В Satchels могут создавать актуальные и качественные вещи.

Пастель и скевоморфный дизайн (skeumorphic design)

Скевоморфизм — это воссоздание формы определенного объекта с применением вторых материалов либо вторыми способами. Данный термин пришел к нам из архитектуры, но на данный момент широко применяется в веб-дизайне как противопоставление плоскому дизайну. Объемные изображения разрешают привлечь интерес и создать эффект реалистичности, что превосходно усиливают постельные оттенки.

15. Melonfree.com

Melon Interactive Ideas — студия веб-дизайна в Парагвае с широким спектром одолжений: создание сайтов, интерактивных форм, мобильных приложений, посадочных страниц.

16. Jacquico.com

Компания The Production Kitchen специализируется на изготовлении тортов и кексов по личному заказу. С 2009 году в данной комфортной сингапурской кондитерской ежедневно пекутся десятки аппетитных тортов на любой кошелёк и вкус.

17. Aggregift.com

Aggregift — это сервис, что разрешает применять Facebook для создания подарочного фонда на сутки рождения неспециализированного приятеля. Подарки необходимо выбирать на Amazon. По окончании окончания сбора денег, получатель может заказать доставку подарка либо обменять его на сертификат Amazon.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.usabilla, image source Uiethma

Случайные статьи:

Идеальная страница landing page, пример landing page, посадочная страница


Подборка похожих статей:

riasevastopol