Отсутствие физической привязки к той либо другой территории есть важным преимуществом компаний сферы eCommerce. Но, в то время, когда речь идет о продвижении нового продукта, смогут появиться определенные сложности.
Человек, что желает купить сборник лучших песен Хулио Иглесиаса на CD либо втором формате, не испытывает недостаток в дополнительной информации о товаре. Он предпочел бы, дабы его путь от товарного лендинга до формы заказа был максимально несложным и маленьким. Перед продавцом в этом случае стоит лишь одна задача — обеспечить клиенту таковой конверсионный путь.
Но что, в случае если человек выбирает, например, новый планшет? В полной мере возможно, что перед совершением приобретения он захочет испытать устройство. В этом случае представители электронной коммерции, неспособные дать клиенту таковой возможности, оказываются в проигрышном положении.
Но, отсутствие яркого контакта с клиентом возможно в определенной мере скомпенсировано за счет применения интерактивного товарного лендинга. Воображаем вашему вниманию 12 веб-сайтов, служащих наглядным доказательством данного утверждения.
- 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages
BO Play
Прокручивая страницу и знакомясь с функциями наушников этого оффера, пользователь в один момент замечает на заднем замысле рекламное либо фоновое видео.
Раздельно необходимо подчеркнуть интерактивные изображения, демонстрирующие базы управления наушниками.
Brickfielder
Brickfielder специализируется на продаже высокотехнологичной одежды для игры в гольф. Неравнодушие компании к современным разработкам проявляется и на ее товарном лендинге, что изобилует интерактивными элементами.
- Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга
Converse
Поклонники американского производителя смогут воспользоваться интерактивным «обувным редактором», разрешающим легко и скоро создать совершенную несколько кроссовок.
Quechua
Quechua — один из ведущих производителей снаряжения для активного отдыха в горах. Желаете на время сбежать от цивилизации? При таких условиях, вы имеете возможность воспользоваться инструментом называющиеся «My Second Home» («Мой второй дом»), что разрешит в режиме онлайн создать замысел вашего мобильного жилища.
Bjorn Borg
На представленном ниже лендинге обыгрываются светоотражающие особенности продукции Bjorn Borg из серии RFLX. Прокручивая посадочную страницу, пользователь может заметить, как изменяется вид того либо иного продукта в зависимости от времени дней.
- 13 элементов действенной товарной целевой страницы
Ikea
Ikea предлагает визитёрам собственного сайта видео, в котором товары компании представлены не обособленно, а в качестве элементов домашнего интерьера. Подобный подход разрешает существенно повысить уровень доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов.
Nike
Возможно ли подобрать верный размер спортивного бюстгальтера, не выходя из дома? Маркетологи Nike уверены, что это не неприятность. Предложенная компанией совокупность «360 Fit» окажет помощь поклонницам здорового образа судьбы верно снять с себя все мерки, нужные для выбора бюстгальтера.
Обучающий материал представлен в виде маленьких видеороликов.
- Уроки маркетинга от Nike: создаем товарный лендинг
Bellroy
Данный товарный лендинг предлагает пользователю собственными глазами заметить, сколько пространства в его кармане может сэкономить кошелёк от Bellroy.
Geox
Это интерактивное видео разрешит вам руководить погодой, меняя тем самым сюжет романтической комедии. Ну, а заодно вы определите, как обувь Geox Amphibiox адаптируется к разным погодным условиям.
G3 Skis
Грамотное размещение текста, большие изображения, информативные всплывающие окна и хорошее видео — вот что разрешает компании Genuine Guide Gear завлекать клиентов.
Sit on Everything
Да, это — легко куб, на котором вы имеете возможность сидеть. Но вам предоставляется полная свобода при выборе его внешнего вида.
Mack
Компания продвигает собственную продукцию методом, подобным тому, что широко применяется магазинами одежды. Mack предлагает визитёрам ознакомиться с кластером из предлагаемых компанией товаров (несложнее говоря, с набором из разных предметов домашней обстановки), и купить понравившиеся вещи.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.com
Случайные статьи:
- 5 Причин почему мечты о стартапе могут остаться только мечтами
- Ценообразование в гостиничном бизнесе: примеры
Эффективная посадочная страница
Подборка похожих статей:
-
8 Примеров интерактивных товарных лендингов
Мы любим онлайн-шоппинг за простоту и удобство, за возможность выбирать и заказывать что угодно, не выходя из дома. Однако, имеется один минус, от…
-
14 Вдохновляющих примеров товарных лендингов для ecommerce-бизнеса
Как создать выдающуюся товарную страницу для сферы eCommerce? В большинстве случаев, итог зависит от совокупности последовательности факторов, а также от…
-
5 Ярких примеров посадочных страниц b2b-сервисов
Ясно, что создание посадочной страницы сервиса — сложная задача. Начните с предложения. Вам необходимо отыскать лучший метод поведать о вашем продукте….
-
Примеры использования пастельных тонов на посадочных страницах и сайтах
Современные веб-дизайнеры в работе обычно первостепенной задачей видят создание яркой, отличающейся посадочной страницы либо сайта. Для этого…