11 Способов повысить конверсию вашего блога

Если вы желаете повысить эффективность собственного блога и скоро преобразовать читателей в подписчиков и лиды, то вам не следует забывать об оптимизации стратегий контент-маркетинга. Выбрать верный способ и довести его фактически до совершенства окажут помощь тесты.

Дабы добиться взрывного роста коэффициента конверсии, вам постоянно нужно будет искать новые подходы к оптимизации блога и шепетильно тестировать каждую идею. Как раз тестирование разрешает открывать новые тактики и революционные стратегии, каковые ведут к выдающимся итогам.

Ниже вы отыщете пара рекомендаций и идей, каковые обязательно необходимо проверить на своем ресурсе.

  • Входящий маркетинг, либо Из-за чего любому бизнесу нужен блог?

Оптимизация контент-замысла

1. Частота публикаций

Узнаваемый принцип гласит, что больше — не означает лучше. Отыщите золотую середину при формировании медиа-замысла. В определенный момент повышение количества постов перестает приводить к увеличению показателей.

Не разрешайте количеству становиться серьёзнее качества.

Попытайтесь расширить либо уменьшить частоту публикаций на 1–2 семь дней. Сравните количество просмотров новых постов в этом периоде с подобным показателем до внесения трансформаций.11 Способов повысить конверсию вашего блога Продолжайте тестирование, пока не отыщете оптимальную частоту постинга.

2. Время размещения

Выясните, растет ли трафик по окончании размещения поста в определенное время суток либо в конкретный сутки семь дней. Помимо этого, выясните оптимальный временной промежуток между публикацией материалов.

Тестируйте постинг в разное время. Собрав эти, рассортируйте их по времени дней и/либо дню семь дней, и проанализируйте тенденции посещаемости — в то время, когда показатели растут, а в то время, когда падают.

3. Сбалансируйте контент

В собственном блоге вы имеете возможность размещать текстовые посты, онлайн-презентации, инфографику, видео, подкасты и без того потом. Вероятнее, какой-то тип контента как раз в вашем блоге пользуется громаднейшей популярностью. Но не забывайте: в случае если, скажем, презентации приносят хороший траффик, то это вовсе не свидетельствует, что необходимо публиковать лишь такие материалы.

Размещайте посты с фактурой и разным контентом, а после этого оценивайте их эффективность. Выведите формулу в процентном соотношении, дабы выяснить совершенный баланс материалов для публикаций. К примеру, X презентаций в месяц для трафика, Y текстовых сообщений в месяц, Z постов с инфографикой и т. д.

  • Все дело в размере: какова совершенная протяженность поста в блоге?

Оптимизация email-рассылки

Одна из известных и популярных стратегий дистрибуции контента — это email-маркетинг. RSS подписка на оповещения блога — самый несложный путь перманентного возвращения читателей на ваш ресурс.

4. Тема Email

Обращали ли вы внимание на то, как воздействует тема рассылаемых писем на количество переходов? Что лучше трудится: в то время, когда в тему письма вы помещаете заголовок нового поста, либо же в то время, когда ограничиваетесь стандартным вариантом «Новые публикации на отечественном портале»?

Тестируйте обычный заголовок до тех пор, пока не станете владеть большой выборкой для обеспечения статистической достоверности данных. После этого попытайтесь засунуть заголовок поста в поле «тема» и разослать подобное количество писем. Сравните результативность двух RSS рассылок по числу переходов.

5. Время отправки

Как правило email-рассылка об обновлениях в блоге машинально привязывается к моменту публикации поста. Вместо этого возможно попытаться сделать ежедневную, еженедельную либо кроме того ежемесячную рассылку. Выясните, в какое время суток, в какой сутки семь дней либо месяца оптимальнееотправлять сообщения.

Рассылайте письма в различное время суток и сравнивайте число переходов. Подобно, при еженедельных либо ежемесячных рассылок, выясните оптимальный сутки семь дней либо месяц. Продолжайте тестирование, пока не достигнете больших показателей CTR.

6. CTA в рассылке

Что будет, в случае если поместить в рассылки кнопку с просьбой к действию, ведущую прямо на оффер? Отвлечет ли она людей от визита блога?

При равном количестве выборки сравните производительность рассылки с элементами CTA и без них. взглянуть на коэффициент кликов email-рассылки, и оцените эффективность кнопки призыва к действию. Нелишним будет кроме этого протестировать разные виды CTA.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

Оптимизация призывов к действию в блоге

7. Призыв к действию против лид-форм в конце поста

Выясните, что лучше подходит для генерации лидов — размещение стандартной кнопки с просьбой к действию либо лид-формы. Для этого заберите два однообразных по тематике и формату поста, разместите в одном CTA, а в другом — лид-форму. Оба поста нужно разместить в одно да и то же время суток, но с отличием в неделю.

По окончании чего отследите эффективность обоих элементов, сравните и делайте выводы.

8. Статическая CTA-кнопка

Статические элементы страницы сохраняют собственный расположение на экране независимо от скроллинга. Т.е, пользователь может перемещаться вверх либо вниз, а CTA-кнопка всегда будет пребывать в одном и том же месте, в зоне видимости, не закрывая наряду с этим текст и другие серьёзные элементы, и завлекая к себе внимание.

Выясните, как применение таковой кнопки повлияет на показатель переходов. Будет она трудиться лучше либо хуже по сравнению со стандартным призывом к действию в конце поста либо сайдбаре? Что будет, в случае если совместить простую CTA-кнопку со статической?

И имеется ли польза от размещения различных офферов на разных типах статей?

9. Сегментация динамических CTA

Что более действенно — сегментация динамических не в соответствии с стадии жизненного цикла блога либо через персонализацию? И имеется ли иные методы сегментации?

Применяйте все разнообразие стратегий CTA-сегментации и выясните, что лучше трудится на вашу аудиторию. Отыщите для себя самые действенные методы конвертации и применяйте как раз их.

10. Дизайн призывов к действию

Как текст и дизайн ваших призывов к действию воздействуют на их производительность? В каком месте страницы оптимальнеерасположить призыв — в постах, на боковой панели, в верхней либо в нижней части страницы? Прекрасно ли написаны ваши офферы и нет ли более действенных вариантов?

Узнать ответы на все эти вопросы окажет помощь сплит-тестирование.

11. Призыв к действию, расположенный в тексте в виде ссылки

Вырастет ли конверсия, в случае если размещать CTA в виде ссылки в постов? В какой части текста стоит разместить подобную ссылку, дабы пользователям хотелось по ней переходить — в начале текста, в середине либо в конце? Выясните, что лучше трудится — прямые ссылки в тексте либо более узкие способы привлечения внимания.

Чтобы выяснить это, добавьте текстовые ссылки с призывами к действию в ветхие материалы блога, каковые генерируют трафик. Спустя 1–2 семь дней вычислите соотношение числа лидов к числу просмотров, и сравните полученное значение с уровнем конверсии до начала опыта.

Вместо заключения

Блог, несомненно один из самых сильных инструментов лидогенерации. Особенно в B2B сегменте, что представляет собой маркетинговый актив направляющий целевую аудиторию на ваши офферы.

Оптимизируя контент-маркетенг, вы оптимизируете продажи!

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com, image source: harmon

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию сайта? Почему уходят клиенты и как увеличить конверсию сайта?


Подборка похожих статей:

riasevastopol