Insales: аналитический отчет «рынок интернет-торговли в россии» и рейтинг интернет-магазинов топ-30

Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в Российской Федерации» и рейтинг вебмагазинов ТОП-30. В соответствии с приведенным данным, в 2012 году российские пользователи всемирной сети израсходовали на онлайн-приобретения 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году. Вместе с тем количество вебмагазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям рунета, выросло на 30% достигнув показателя 32,5 тысячи.

Фаворитом рейтинга в 2012 году стал интернет-гипермаркет Ozon.ru.

Компания InSales.ru представила результаты ежегодного изучения русского рынка Интернет-торговли. Количество рынка в 2012 году составил 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в прошедшем сезоне. В 2011 году рынок вырос на 39%.

Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 году стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд рублей), «Сотовые телефоны» (21,7 млрд рублей) и «Детские товары» (18,8 млрд рублей).

Количество рынка по сегментам, млрд руб

Самыми быстрорастущими категориями 2012 года стали следующие сегменты: «Товары для дома» (рост 104%), «парфюмерия и Косметика» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%), «Сотовые телефоны» (рост 83%).Insales: аналитический отчет «рынок интернет-торговли в россии» и рейтинг интернет-магазинов топ-30 Вместе с тем наблюдалось снижение спроса на приобретение купонов. По отношению к прошлому году количество рынка групповых приобретений сократился на 39%, в то время как в 2011 году рост составлял порядка 200%.

На рынке книжной продукции кроме этого наблюдался маленькой спад (7% по отношению к 2011 году).

«На рынке интернет-торговли отмечается бум продаж товаров для дома. Подобный бум мы имели возможность замечать в Соединенных Штатах два-три года назад.

И в том и другом случае рост сегмента возможно растолковать отсутствием явного фаворита в отрасли, громадным спросом на данную товарную категории и громадным числом маленьких вебмагазинов, каковые вышли на рынок, осознавая данный спрос, – растолковывает Артем Соколов, директор по формированию компании InSales.ru. – То же самое возможно замечать и в сегментах «парфюмерия и Косметика» и «Зоотовары». На рынке отсутствует большой монополист, благодаря чего появляется много небольших ритейлеров».

Изменение количества рынка по категориям (к 2011 году)

В ТОП-30 вебмагазинов рунета кроме этого случились значительные трансформации, фаворитом которого стал интернет-гипермаркет Ozon.ru, переместившись на одну позицию вверх. Ozon.ru сместил с данной позиции фаворита последних двух лет — компанию «Утконос», которая заняла третью позицию.

Существенно улучшили собственные позиции веб-магазины wildberries.ru и lamoda.ru, встав в рейтинге, соответственно, на вторую и четвертую строки.

«Предоставляя техническую платформу для солидного числа вебмагазинов Рунета, у нас имеется возможность быть на передней границе развития рынка, например, видеть сегменты и основные тенденции, где самый высока предпринимательская активность, — отмечает Тимофей Горшков, председатель совета директоров компании InSales.ru. — Вправду, за последние несколько лет случился взрывной рост числа вебмагазинов одежды, подарков, косметики, товаров для дома и интерьера. За 2012 год количество отечественных клиентов вебмагазинов выросло в два раза: с 1250 до 2500. Вопреки прогнозам некоторых аналитиков, предрекавших значительное замедление темпов роста интернет-торговли начиная с 2012 года, желал бы подчернуть, что рост длится прошлым темпами: 35–40% в год»

По расчетам InSales.ru в этом году кроме этого ожидается рост рынка интернет-торговли. «На 2013 год мы ожидаем такие же скорость увеличения для рынка в целом. Всё громадную борьбу на русском рынке будут составлять интернациональные веб-магазины. Но у российских игроков имеется все шансы сохранить лидерство во всех сегментах за счет более своевременного ответа задач доставки, маркетинга и постоянного расширения ассортимента, учитывающего русского специфику.

Исходя из этого мы ожидаем продолжение роста числа вебмагазинов, и повышение оборотов уже существующих игроков», — комментирует Тимофей Горшков.

Эти составлены на базе собственной методики InSales. С методикой возможно ознакомится в полной версии отчета

Справка Shopolog: InSales (www.insales.ru) – русский интернет-компания, занимающаяся поддержкой и разработкой опытной платформы для вебмагазина. В 2012 году число клиентов компании удвоилось: с 1250 до 2500. По результатам прошлого года веб-магазины на платформе InSales обработали заказов на сумму более 4 млрд рублей.

Суммарная посещаемость магазинов составила более 300 000 в день, что превышает посещаемость топовых вебмагазинов рунета.

На платформе присутствуют, как маленькие веб-магазины, так и большие онлайн-ритейлеры, обрабатывающие до 1000 заказов в день.

Компания входит в интернациональную группу Allegro, кроме этого представленную в Российской Федерации проектами Molotok, Tiu. С момента основания в 2008 году InSales предоставляет собственные услуги по инновационной модели SaaS (ПО как услуга). Кроме этого компания оказывает дополнительные услуги для обладателей вебмагазинов: разработка дизайна, продвижение проведение-обучения и интернет магазинов базам интернет маркетинга и торговли.

Скачать полную версию отчета

Смотрите за публикациями в эргономичном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

Случайные статьи:

Развитие интернет-торговли в России


Подборка похожих статей:

admin