44 Способа повысить конверсию и увеличить продажи

Интернет содержит огромное количество кейсов по оптимизации конверсии лендингов и сайтов eCommerce, но редко в то время, когда лучшие из них бывают собраны в одном месте. Возможно, вы уже искали что-то наподобие полного управления к действию, но вместо развернутого ответа приобретали только последовательность беглых рекомендаций.

Мы решили поменять обстановку и подготовили перечень из 44 советов по оптимизации продаж из практики разных зарубежных брендов, и сохраняем надежду, что данный пост станет для вас если не настольной книгой, то хотя бы посоветует верный путь в тяжелой ситуации.

  • Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?

1. Перечень партнеров на основной странице

Применяв имена громких брендов, сотрудничающих с компанией, турагентство Coke Travel добилось немыслимого повышения показателей на 48%! Все, что они сделали — разместили логотипы партнеров, таких как Аер Франс и Virgin, на своем сайте.

Пример от CrazyEgg.com

2. Новый формат прайс-страницы

RJR Metrics добавила на страницу с прайсом поле, где пользователи смогли самостоятельно рассчитывать цена услуги, исходя из среднемесячного числа клиентов. Конверсия возросла на 310%!

Начальный вариант прайса RJR Metrics

44 Способа повысить конверсию и увеличить продажи

Вариант с полем для расчета цены

  • 8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы

3. Прайс и CTA-кнопка как часть контента

Разместив кнопку призыва к действию (call-to-action) рядом с реализовывающим текстом, Nature Air отметили потрясающий рост показателей на 591 процентов (конверсия увеличилась с 3% до 19%). В случае если призыв и прайс к действию легко обнаружитьстранице, тогда они трудятся на вас.

Исходный вариант страницы

Победивший вариант

4. Не усложняйте

В то время, когда Underwater убрали все лишнее с целевой страницы, конверсия поднялась на 261%.

Начальный вариант

Победивший вариант

5. Персонализируйте собственный лендинг

Sales Benchmark Index увеличила продажи на 100%, поделив клиентов на пара сегментов и оптимизировав контент под любой из них.

Начальный вариант

Обновленный вариант

  • Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

6. Радикальный редизайн лендинга

Попытайтесь выйти за рамки тестирования одного элемента, создав принципиально новую версию лендинга. SEOMoz добилась повышения продаж на 52% и взяла более $1 000 000 чистой прибыли, кардинально поменяв собственный сайт.

Варианты до и по окончании

  • Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

7. Ставьте на красное

Не смотря на то, что изучения юзабилити говорят о том, что светло синий — наилучший цвет для ссылок, Beamax отправился против течения и увеличил кликабельность СТА-ссылки на 54%, сделав ее красной:

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность

8. Инициируйте общение с визитёрами

Живой чат помог Wells Fargo поднять конверсию визитёров вдвое.

9. Принцип срочности

Применяйте красный цвет для кнопок призыва к действию, дабы создать чувство срочности. Этот прием разрешил CTA-сообщению «Get Started Now!» («Начните прямо на данный момент!») на красном фоне привести к конверсии на 21% больше визитёров, чем на зеленом:

  • Психология продаж: 2 триггера для повышения конверсии

10. Отзывы пользователей

Figleaves поднял конверсию на 35%, добавив отзывы пользователей на собственную страницу. Лендинг WikiJob пришел к улучшению показателей на 34% по той же причине.

Изначальный вариант

Новый вариант

  • Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года

11. Чем меньше полей — тем лучше!

BliVakker.No взял на 10,84% больше заполненных лид-форм лишь за счет сокращения количества полей с 13 до 10:

12. Призыв к действию слева

Тест компании Less Accounting продемонстрировал, что размещение призывов к действию в левой части страницы может иметь отличных показателей, чем привычное для CTA-элемента положение справа:

13. Не будьте чересчур назойливыми

Убрав предложение о подписке из верхней части посадочной страницы, одной компании удалось расширить количество подписчиков на 350 процентов.

Исходный вариант — подписка сверху, новый вариант — CTA-кнопка «Let s go» внизу.

14. Применяйте видео-лендинги

StacksandStacks подчернула, что визитёры на 144% охотнее принимают ответ о покупке по окончании просмотра видео о продукте.

  • Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

15. Понятный метод действий пользователя

Zen Windows подняли показатели конверсии с 0,75% до 2,95%, поменяв дизайн сайта так, дабы клиентам было несложнее отыскать необходимый контент.

Начальный вариант

Итоговый вариант

16. Текст, побуждающий к действию

В то время, когда L Axelle поменяла текст заголовка с «Почувствуйте свежесть без пятен от пота» на «Закончите пятнаот пота», было найдено, что новый подход трудится на 93% лучше, чем прошлый.

17. Добавьте номер телефона

Flowr.com сделали это и увеличили конверсию на 0,5%.

Исходный вариант

Новый вариант

18. Наклейки к товарам

Добавив особые наклейки к товарам в собственном каталоге (новинка, хит, скидка и др.), Sheplers увеличили количество заказов на 1,63%.

19. Поменяйте основной заголовок

Конверсия CityCliq выросла на 90% лишь благодаря новому заголовку (headline).

  • Несложная формула заголовка лендинг пейдж

20. Текст призыва к действию

Поменяв текст на СТА-кнопке с «Начать вашу бесплатную пробную версию» на «Начать мою бесплатную пробную версию», узнаваемый западный SaaS-сервис повысил конверсию на 90%:

21. Меткие выражения для усиления оффера

Дастин Кертис (Dustin Curtis) применял данный прием, дабы пригласить подписчиков в Twitter, и увеличил кликабельность (CTR) на 173%.

22. Выделите пользы буллетами

Перечисление преимуществ и выгод вашего предложения лучше делать в виде маркированного перечня с буллетами, чем легко абзацами:

23. Видео на основной странице

Dropbox повысили конверсию на 10%, легко добавив видео на собственный лендинг. Grow Your Own Groceries кроме этого увидели рост показателей на 12,62% по окончании размещения простого видео-ролика на странице:

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

24. Бесплатная пробная версия

Компания GetResponse, разрабатывающая ПО для email-маркетинга, поместила кнопку «Бесплатная пробная версия» рядом с кнопкой «Приобрести на данный момент». Именно поэтому, они сохранили уровень платных подписок, а заодно увеличили количество пробных подписок на 158%.

25. Контент для средней части воронки продаж (MOFU)

Таковой контент, как изучения, кейсы, электронные книги и другие подобные материалы, содействуют продвижению визитёров по воронке продаж. Diteba Research добавили его на показатели конверсии — и свою страницу увеличились в три раза.

26. Будьте лаконичны

Более маленький лендинг Highrise был успешнее на 37%.

27. Действенный оффер

Создатели игры The Sims 3 поменяли собственный оффер так, что количество регистраций в игре возросло на 128%.

Исходный вариант

Новый вариант

28. Размер CTA-кнопки

SAP Business Objects заменили стандартные голубые ссылки на громадную кнопку призыва к действию, и конверсия выросла на 32,5%.

29. Измените видео-превью

Уровень конверсии Yobongo встал практически на 71% по окончании того, как была поменяна картина превью для видео на посадочной странице.

30. Всплывающие формы подписки

Как мы знаем, что всплывающие окна — хороший инструмент для email-подписок. Но количество подписчиков компании Visual Website Optimizer выросло еще больше, в то время, когда они поменяли саму всплывающую форму.

Количество подписчиков двоекратно увеличилось

  • Как поменять стиль всплывающего окна (pop-up)

31. Основной источник трафика

Сфокусировавшись на главном источнике трафика (Linkedin) и разместив в том месте собственный наилучший контент, компания Quanticate увеличила показатели конверсии и приток посетителей на порядок!

32. Отображайте цену со скидкой

В то время, когда Corkscrew Wine Merchants добавили ярлык со скидкой в карточку товара, количество заказов повысилось на 148,3%.

Пример:

33. Упростите процесс оформления заказа

Официальный магазин Олимпийских игр в Ванкувере 2010 года упростил процесс оформления заказа и улучшил коэффициент конверсии на 21,8%.

Изначальный вариант

Итоговый вариант

34. Верстка в одну колонку

В следствии изучений айтрекинга (eye-tracking, разработка отслеживания взора) было обнаружено, что верстка в один столбец для формы подписки трудится оптимальнее .

35. Продолжительность видео-ролика

Применяв 50-секундное демонстрационное видео вместо ролика с длительностью в 5:50, Think Vitamin увеличил конверсию на 24,4%.

36. Сократите контент на лендинге

Уменьшив количество контента на посадочной странице, компания AssessmentDay повысила продажи на 62%. В это же время, не следует быть через чур радикальным в этом вопросе — недочёт информации убивает конверсию.

Исходный вариант

Итоговый вариант: лендинг без FAQ стал причиной 62% повышению продаж

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

37. Убедитесь, что на ресурсе имеется поиск

Waterfilters.net подняли показатели конверсии на 11%, добавив опцию поиска по сайту.

38. Оптимизируйте изображения

Добавив атрибут alt к изображениям на сайте, HawkHost умножила показатели конверсии.

39. Удостоверьтесь в надежности сайт на юзабилити

Slideshop.com добилися улучшения результатов на 34%, руководствуясь главными правилами оптимизации юзабилити.

40. Лид-формы в стиле игры Mad Libs

Mad Libs («Безумная библиотека») — это радостная игра, где участники придумывают слова в соответствии с заданными чертями (к примеру, «часть тела», «наречие», «существительное»), каковые позже подставляются в пропуски готового текста.

Vast.com сделали лид-формы по этому принципу и подняли конверсию на 25-40%:

41. Выпадающее меню с результатами поиска

Добавив выпадающее меню с итогам поиска, которое появляется, когда пользователь вводит искомое слово в строчок поиска по сайту, BrickHouse Security существенно подняли показатели конверсии.

42. Доставка на следующий сутки

2BigFeet ввели бесплатную доставку на следующий сутки для заказов ценой от $100, и показатели конверсии возросли на 50%.

Пример от Zappos.com

43. Количество факторов доверия

Протестировав версию лендинга, ориентированную на увеличение степени доверия клиентов, American Express увидела рост количества звонков практически на 50%.

Исходный вариант

Новый вариант

44. Настоящие фотографии, а не фотостоки

Применяя фотографии настоящих людей, вы содействуете повышению конверсии в разы. Джейсон Томпсон (Jason Thompson) совершил сплит-тест в собственном блоге, дабы взглянуть, приведет ли замена обычного изображения контакта на собственную фотографию к росту подписчиков — конверсия встала с 3,5% до 5,5%.

Высоких вам конверсий!

По данным: infiniteconversions.comimage source dyxie

Случайные статьи:

10 способов как увеличить и повысить конверсию сайта


Подборка похожих статей:

admin