Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров email рассылок

Недавно мы публиковали увлекательный кейс от HP, где достаточно детально представлены все этапы email-кампании продвижения нового планшетного компьютера с применением landing page. Посредством целевых страниц мы создаем базу и с их же помощью ее конвертируем.

Open Rate и показатели конверсии подписной базы зависят от огромного количества факторов. Если вы интересуетесь, как как раз обязана смотреться успешная рассылка, то данный пост может дать вам пищу для размышлений. Итак, воображаем превосходные примеры email рассылок из различных сфер бизнеса.

1. Приветственное письмо

Начнем отечественное путешествие по лучшим примерам рассылок с приветственного письма.

Борис — основатель Meldium (сервиса, осуществляющего коллективный доступ командам разработчиков к облачным хранилищам для обмена рабочей информацией) — отправляет это письмо сразу после регистрации в сервисе.

Содержание письма: «Здравствуй, Крис. Это Борис, один из основателей сервиса. В случае если появятся вопросы — дай мне знать, ОК?

Удачи!».

Это легко, ненавязчиво и вправду трудится. Так называемая серия «Welcome писем» (особенно от основателей компании!) без сомнений добавит значимости бренда в глазах пользователя.

Увидим, что кроме того самая базисная настройка автоответчика может принести ощутимый эффект.

2. Красивый пример срочности

Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров email рассылок

Это письмо было отправлено командой Dunked (сервис по созданию онлайн-портфолио) клиенту, не активировавшему собственный аккаунт. Быть может, в примере использовано маленькое давление, но это трудится («У вас осталось 3 дня для активации аккаунта»).

В случае если интересуетесь данным способом — обратите внимание на рассылки компании Amazon.

Эффект срочности одинаково актуален и для лендингов и относится к категории «триггеров», так называемых «спусковых крючков», помогающих пользователю принять более стремительное ответ.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

3. Поведайте о новых функциях

Применяйте сегментированные рассылки, дабы поведать клиентам о дополнительных функциях, и оказать помощь их активировать. GeckoBoard (сервис создания, управления и настройки виджетами) применяли такое письмо, направленное тем, кто пока не создал виджета, дабы детально поведать клиентам, как это сделать.

К тому же ссылки на соцсети в конце письма — красивый метод закрепить целевую аудиторию и собрать лояльных бренду людей на одной социальной площадке.

4. Применяйте серийные (Follow Up) рассылки

Если вы были приглашены в контакты пользователем LinkedIn, и не подтвердили запрос, то через 5 дней совокупность напомнит вам о приглашении. Это оказывает помощь компании улучшить сотрудничество с пользователями, и удерживать их.

Что самое основное — как правило эта функция вправду нужна людям!

5. Предлагайте товары, релевантные запросам

Очередным примером грамотного email-маркетинга будет кейс от известного лоукостера. В то время, когда вы берёте билет через сайт EasyJet, вы предоставляете достаточно данных как о вас, так и о вашей будущей поездке. Таковой информацией грех не воспользоваться, исходя из этого EasyJet удачно реализовывает своим клиентам то, что возможно им весьма интересно.

  • 5 уроков email-маркетинга для туристической индустрии

6. «Возвратись, я всё забуду обиду!»

Не заходили на Memrise (забавный сайт по изучению языков) пара дней? Вам «так этого не покинут» и в обязательном порядке напомнят о собственном существовании. Кроме того, в данном примере использован весьма грамотный подход к клиенту: совокупность просмотрела начатые пользователем направления, и отправила ему релевантную данные.

7. Помните хвалить пользователей

Visual Website Optimizer (сервис, тестирующий юзабилити) разрешает оперативно выяснять о новых победителях (специфика сайта) — и не стесняется в тот же час поздравлять их с этим праздничным событием.

  • Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!

8. Чем актуальнее новость — тем выше конверсия

Жизнеспособность маркетинговой кампании зависит от применения всех вероятных инструментов, среди них и информационных предлогов. Хороший пример — эта кампания. Kiva (сервис микрокредитования) применяли замечательный информационный предлог (Сутки Матери) и «поперчили» рассылку сильным призывом к действию.

  • 4 стратегии Newsjacking, либо Способ «перехвата новостей»

9. Целевые предложения

Slideshare (сервис для презентаций) послали эти письма не каждому своему клиенту, а лишь тем, каковые пользовались функцией слайд-шоу на сайте, но не подключали определенные платные услуги. Это сделано весьма грамотно, потому как пользователи уже опробовали предложение и скорее отзовутся на оффер, чем остальные.

10. Обучающие письма

Обучающее приветственное письмо — хороший метод познакомить пользователя с брендом в формате игры. В данном примере от GetResponse использован несложный формат, сопровождение клиента ход за шагом и качественный контент.

Не забывайте, что обучение — один из наиболее значимых приемов в маркетинге для повышения и удержания активности вашей базы.

11. Письмо «приступая к работе»

Еще один формат приветственного письма — прекрасное, эргономичное, нужное — да и, в итоге, легко радостное письмо от Olark (чат-сервис), помогающее пользователям начать работу с совокупностью.

  • Интеграция чата Krible в целевые страницы LPgenerator

12. Отправляйте личные письма, воображая новые функции

Гугл приветствует письмом всех тех, кто зарегистрировал аккаунт на Authorship. Данное письмо в один момент повышает лояльность пользователя (так как использован личный подход) и собирает обратную сообщение о сервисе.

  • Как Google Authorship уменьшил трафик на 90%

13. Образовательные рассылки

Быть может, что таковой подход покажется легко устаревшим, но он трудится. Совсем не обязательно набивать каждое письмо скидками, купонами, акциями и другим — время от времени достаточно дать клиенту увлекательную и нужную для него данные, очевидно ту, что конкретно связана с вашим брендом и с тем, что возможно у вас приобрести.

  • Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания

14. Применяйте сообщества

OkCupid (сервис онлайн-знакомств) действенно применяет сотрудничество profile-to-profile в собственных письмах для удержания и вовлечения целевой аудитории. Все письма имеют сильный призыв к действию. В данном письме сообщается, что некая женщина заинтересовалась профилем юноши, и ему предлагают познакомиться с ней прямо на данный момент.

Эта акция имеет все шансы на весьма высокую конверсию.

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

15. Отдайте пользователей в ваш магазин

Отзывы — хороший метод повысить продажи методом возвращения клиентов на сайт магазина. Amazon данным письмом показывает, как делать это профессионально. Всем клиентам, приобретшему книгу, предлагается покинуть отзыв о ней.

  • 12 полезных бизнес-уроков от Джеффа Безоса

Вместо заключения: лишь вершина айсберга

Представленные email-рассылки — лучшие примеры многих подходов к ведению кампаний. Но они — только малая часть красивых кейсов от сильных брендов. Хорошие новости заключаются в том, что совсем не имеет значения какой бюджет имеет ваш бизнес, email маркетинг одинаково действен в любом нише и секторе.

Хороший маркетолог поступает так: тестирует — измеряет эффективность — разбирает — и без того по кругу.

Высоких вам конверсий!

По данным getvero.com

Случайные статьи:

Email-маркетинг: примеры эффективных email рассылок


Подборка похожих статей:

admin