10 Вдохновляющих маркетинговых кампаний от coca-cola

Всемирно узнаваемая Coca-Cola добилась за период своего существования заметных удач на поприще цифрового маркетинга. Вряд ли возможно найти человека, кто не видел известных роликов с белыми белыми медведями либо легендарный рождественский хит «Праздник к нам приходит» (Holidays are coming).

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
  • 10 самых выдающихся маркетинговых кампаний
  • 8 самых необычных рекламных роликов

В этом посте мы собрали 10 самые интересных маркетинговых кампаний, созданных брендом в течении нескольких последних лет.

«Машина счастья» Coca-Cola (Happiness Machine)

Несмотря на собственный немодное наименование, эта несложная мысль вынудила интернет-пространство«». В первый раз необыкновенный агрегат скрасил жизнь студентов Университета Святого Джорджа в Нью-Йорке. Закинув монетку в автомат, возможно было взять бесплатную банку Coca-Cola, пожать руку сидящему в оператору либо кроме того получить от него какой-то приятный презент.

Английская машина счастья, показавшаяся в одном из студенческих кампусов, была еще более непредсказуема: кроме газировки, студенты полакомились клубникой со сливками, огромным сэндвичем, пиццей, пирожками и попкорном, поиграли с автоматом в Твистер и сделали «happy-снимки» на Polaroid. Сингапурская «машина счастья» отказывалась принимать деньги — активизировать ее возможно было лишь посредством объятий. А вот автомат, размещенный в Бельгии, реагировал только на танцы.

По окончанию акции «вирусные» видеоролики, зафиксировавшие реакции потребителей, были размещены на YouTube. В течении первой семь дней количество просмотров превысило миллионную отметку, число хороших отзывов в отношении самого бренда возросло в 5 раз, а количество подписчиков в социальных медиа возросло на 25%.

Олимпийские игры 2012 года

Маркетинговая кампания «Двигайся в такт» (Move to the Beat), приуроченная намерено к тридцатым Олимпийским играм в Лондоне, выделяется собственной смелостью и новизной. Стремясь создать истории, каковые понравятся детям и подтолкнут их поделиться ими, Coca-Cola в качестве главного рассказчика применяла музыку.

  • 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012

Первым мероприятием в рамках кампании стало выступление Марка Ронсона (Mark Ronson) и Кэти Би (Katie B) на олимпийском стадионе в восточном Лондоне перед молодыми спортсменами и студентами-участниками олимпиады.

Кампания достигла впечатляющих результатов:

  • более 25 000 000 просмотров видеороликов;
  • число подписчиков канала на YouTube возросло на 1 220 человек;
  • Coca-Cola стал вторым по обсуждаемости бренд-спонсором Олимпийских игр;
  • количество отзывов в социальных медиа превысило 242 000 000, из них 39 000 000 были покинуты пользователями Facebook, кроме этого 546 000 оценок и комментариев были сделаны на YouTube;
  • кампания «Двигайся в такт» упоминалась на Facebook 246 000 раз;
  • число подписчиков Coca-Cola на Facebook возросло на 1 500 000 человек.

Супер Боул 2012 (Super Bowl)

Супер Боул — финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги США — это не только знаковое телевизионное событие, приковывающее к экранам телевизоров миллионы американцев, но и масштабный парад 30-секундных рекламных роликов. Эта маленькая реклама — хороший шанс укрепить отношения с потребителем на последующие 12 месяцев. Как раз исходя из этого эфирное время раскупается брендами за пара месяцев до трансляции.

В рекламной кампании Coca-Cola, приуроченной к финальному матчу 2012 года, участвовали два белых медведя. Эти милые талисманы честно болели и сопереживали противостоящим командам в настоящем времени: медведь, поклонник Нью-йоркских Гигантов (New York Giants), общался в Twitter под ником «NY_Bear», а его товарищ, болельщик Патриотов Новой Англии (New England Patriots), прятался под именем «NE_Bear».

Зрители имели возможность общаться с медведями на протяжении трансляции матча, задавать им вопросы либо публиковать фотографии на Facebook и Twitter. Медведи со своей стороны добывали смартфоны, дабы ответить на сообщение, либо планшеты, дабы показать полученные фото публике. Руководимые несколькими кукловодами, кока-кольные болельщики оказались как настоящие — подбадривали собственные команды, сочувствовали друг другу, эмоционально жестикулировали и ели попкорн.

К концу третьего периода прямую трансляцию матча наблюдали 600 000 человек, а средняя продолжительность просмотра видео составила 28 мин.. В следствии рекламу заметило более 9 000 000 клиентов Coca-Cola.

Coke Zone

Coke Zone — это программа поощрения клиентов, созданная в 2008 году для привлечения внимания потребителей. Для обеспечения осведомленности клиентов о новой платформе компания запустила серию видеороликов и билбордов.

Беря бутылку Coca-Cola, клиент имел возможность ввести на сайте особый промо-код и поучаствовать в розыгрыше разных призов. Ключом успеха кампании стали персонализированные электронная рассылка и сообщения со особыми предложениями. Значительно чаще клиент приобретал особую SMS по случаю дня рождения либо возобновления деятельности на сайте.

Результаты кампании были впечатляющими:

  • CTR email-рассылки превысил средний показатель по отрасли и составил 6%;
  • за период с ноября по декабрь 2008 года количество неповторимых визитёров платформы Coke Zone превышало подобный показатель по всей отрасли;
  • в соответствии с статистике, среднее время задержки на сайте равнялось 9 минутам, а число разыгранных подарков — 116 497.

10 Вдохновляющих маркетинговых кампаний от coca-cola

Share a Coke (Поделись Колой)

Само собой очевидно, что «Поделись Колой» — одна из самые примечательных интернет-кампаний Coca-Cola. Эта несложная мысль взяла массу хороших откликов и вот уже два года пользуется популярностью среди любителей напитка. Сущность компании содержится в возможности заказать персональную брендовую бутылку, применяя приложение на Facebook, а после этого отправиться за неповторимой газировкой в магазин.

Ирландские фанаты Coca-Cola в рамках данной кампании имели возможность посредством хэштега #ShareACoce в Twitter виртуально поделиться напитком с близком человеком, а позже заметить собственный твит в очень огромной проекции размером 20х40 метров на воде Гранд-канала (Canal Grande).

  • Facebook внедрил хэштеги

Полученные результаты превзошли все ожидания:

  • за 2011 год компания повысила количества продаж на 7%;
  • около 18 000 000 хороших отзывов было покинуто фолловерами бренда в социальных медиа;
  • трафик фан-страницы Coca-Cola на Facebook возрос на 870%;
  • прирост числа «лайков» составил 39%.

«Твитни» рождественское пожелание

В 2011 году в канун Рождества Coca-Cola дала людям возможность показывать собственные твиты на огромном неоновом экране, установленном на площади Пикадилли (Piccadilly Circus) в Лондоне. Дабы заметить собственный твит в огромном расширении, пользователям необходимо было создать его через платформу Coke Zone. А для тех, кто не имел возможности поприсутствовать на площади, была организована прямая трансляция.

В 2011 году на экране каждый день показывали в среднем 94 твита, что вдвое больше, чем в 2010. Всего видеотрансляцию взглянули 6 278 человек. Это, само собой разумеется, нельзя назвать выдающимся результатом, но сама мысль непременно заслуживает должного внимания.

Поделись Колой, Австралия

Совсем сравнительно не так давно Coca-Cola в рамках партнерства со шведским музыкальным сервисом Spotify разнообразила уже упоминавшуюся нами ранее кампанию «Поделись Колой», разрешив своим пользователям делиться не только газировкой, но и любимыми музыкальными композициями последних 50 лет.

На каждой бутылке Coca-Cola и Coca-Cola Zero были размещены QR-коды (двумерные штрихкоды), лишь отсканировав их, потребитель имел возможность разблокировать песню на сайте кампании и создать неповторимый плей-лист на Facebook либо Twitter из — в буквальном смысле этого слова — выпитых песен.

  • QR-целевые страницы

«Опыт дружбы» (Friendship experiment)

Сoca-Cola и рекламное агентство OgilvyMather China создали новую кампанию для китайского рынка, нацеленную на «социализацию и» создание счастья.

Знаменитый фотограф Курт Танг (Kurt Tang), прогуливаясь по улицам города Гуанчжоу, приглашал незнакомцев попозировать для его снимков. В рамках кампании были созданы десятки различных фотографий: в кадр попали велосипедисты, бабушки в парке, люди, обедающее в ресторане, и простые прохожие. Позднее из этих фоторабот была сделана целая выставка.

Кто знает, может, на протяжении фотосессии кто-то вправду отыскал настоящих друзей? 🙂

Король переработки (King of the Recycle)

Эта масштабная акция начала собственный развитие на Facebook. На фан-странице Coca-Cola возможно было отыскать особую подробную карту, отображающую местонахождение 10 000 контейнеров для переработки стеклотары, размещенных по всему Израилю. Выпив бутылку колы, человек должен был взглянуть размещение ближайшего бака и выкинуть бутылку, ну и, само собой разумеется, не забыть сделать пара снимков, подтверждающих статус сознательного гражданина.

Самый участник акции, собравший громаднейшее количество «лайков», приобретал титул «Король переработки».

Ахх-эффект (The Ahh Effect)

Ахх-эффект (The Ahh Effect) — это первая только интернет-кампания Coca-Cola. В ее рамках бренд заявил о создании 61 URL, посвященным единственной тематике — так именуемому «Ахх-эффекту». Наименование первого домена ahh, второго — ahhh, третьего — ahhhh и т. д.; в последнем, как вы осознали, будет 60 букв «h».

Целевая аудитория кампании — люди, не воображающие собственную жизнь без Глобальной сети (а на данный момент таких куры не клюют), исходя из этого контент максимально несложный и краткий. Значительно чаще это забавные видеоролики, картинки-и мини игры. Пользователь, передвигая шарики либо попадая кубиком льда в стакан, слышит звук, которым, как вычисляют маркетологи, лишь и возможно обрисовать собственные эмоции от глотка Coca-Cola — «Ахх».

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com

Случайные статьи:

Я НАШЕЛ 10 ФЕЙКОВЫХ ВИДОВ КОКА КОЛЫ! ПРОБУЕМ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol