И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в аренду дорогостоящее помещение, сделать ремонт, приобрести мебель, посадить продавцов. И ожидать клиентов. Станете вкладываться в дорогую рекламу.
И деньги медлено будут утекать, оставляя за собой лишь долги всем.
И вот вам поведали про ИМ (вебмагазин). Так как у вас денег мало, вы находите недорогого программиста, что за 10 000 рублей, делает что-то похожее на ИМ. Вы набиваете товары, заказываете рекламу (баннерную, Яндекс.Директ) и вы приобретаете первых клиентов. Но их не так много, как хотелось.
Вы оцениваете долю заказов на количество посещений в сутки. И видите очень тяжёлую цифру. Эта цифра есть конверсией вашего ИМ. Поболтаем о конверсии:
Измеряется она просто: делите количество заказов на количество визитёров умножаете на 100% и вы приобретаете конверсию вашего ИМ.
В одних источниках средний уровень конверсии для различных ИМ колеблется в пределах 0,3-8%. На конверсию воздействует множество факторов, от самого вебмагазина, ассортимента продукции, и само собой разумеется внешних факторов.
Самая высокая конверсия была отмечена в 8% у продавца авиабилетов, сайта http://www.onetwotrip.com/. Практически редкие магазины, в русском сегменте интернета, имею конверсию больше 1-2%.
Повысить конверсию возможно, только бы было желание, деньги и время. Не забываем, что не положив рубль, вы не получите два. Так что раскошелиться придется.
Ход №1. Полный редизайн сайта
В то время, когда ИМ в изначальном собственном виде делался на коленке, по окончании чего встал так, что хозяева ИМ смогли выделить 40-80 тыс. на вправду классный, продуманный и выделяющийся среди соперников дизайн. Самое основное помнить про юзабилити. Грамотно продуманная навигация существенно может расширить конверсию.
Предполагаемый рост конверсии от 0 до 300%. Персональный опыт говорит о том, что рост приблизительно в 2-2,5 раза настоящ. Но в обязательном порядке лишь при грамотном редизайне.
Не заказывайте у сына приятеля, по причине того, что он программист. Лучше разорится, выложить 100-150 000 рублей и заказать грамотный дизайн у полноценной студии, которая имеет обширный опыт по созданию их. Все таки таки студии трудятся с ИМ, и имеют фидбеки от них.
Ход №2. Заманухи — низкие стоимости, специальные предложения, акции.
Сделайте основную страницу промо. Баннеры, карусели. Пускай клиент заметит, чем богат ИМ и чем имеете возможность поразить клиента. Хочется поболтать о каждой заманухе раздельно.
Их всего четыре: новинки, специальные предложения, хиты, акции с подарком.
Новинки:
Весьма актуальны для постоянных клиентов. Как бывший и заядлый автомобилист, брал всякие ништяки для тюнинга в нескольких магазинах. И лишь в одном был блок с новинками. Данный блок постоянно цеплял меня. Так как хотелось всегда добавить «тюнинга», они этим пользовались.
И я брал.
Отлично, в конце и начале блока иметь ссылку Все новинки, которая приведет на страницу с новинками с сортировкой по дате поступления/добавления.
Специальные предложения
Также блок, весьма актуален так для ветхих, так и для новых клиентов. Вы постоянно можете привлечь интерес клиента к какому-то товару либо группе товаров. Возможно сделать как баннеров, так и блоком товаров. В обязательном порядке должна быть новая и ветхая цена, наряду с этим цены должны различаться.
В противном случае были где-то акции с отличием в цене 1 рубль.
Помните, многие продавцы, в особенности большие обожают закладывать в ветхую цену уже скидку. Эх, как я не обожаю в то время, когда обманывают. хорошие примеры Эльдорадо.
Будьте честны с клиентами. Об этом еще поболтаем.
Акции с подарками
Ну тут само собой разумеется не каждый магазин может разрешить. Но разве сложно к телефону за 24 000 приложить несложный силиконовый чехол, что в закупке стоит 10 рублей. Любой клиент будет рад, в то время, когда ему сделают презент бесплатно.
хорошие примеры. При покупке телефона Philips W336 вы приобретаете предохранительную пленку безвозмездно, наряду с этим сходу две штуки. Не смотря на то, что это движение компании Philips, а не продавца.
Еще один хороший пример. В то время, когда проходил первое ТО на своем автомобиле, менеджер по окончании подписания сделал мелкий презент — ярко-зеленую жилетку безопасности. Наряду с этим прошлому клиенту он празднично вручил липкий коврик для телефонов на торпеду. Менеджер готовился, проверил имеется ли у меня таковой, проверил имеется ли жилетка. Весьма поразил подход. Реально легко человеческий.
Благодарю Шкоде.
Хиты.
Хиты, хиты, хиты продаж. Очень важная черта. Весьма актуальна для больших вебмагазинов. Эвисан, Ульмарт, Кей. Среди обилия товаров весьма легко потеряться. Попытайтесь приобрести ноутбук либо китайский планшет.
Вы с ума сойдете. В этот самый момент вам окажет помощь опыт вторых клиентов. Масса практически не ошибается, в случае если это не ловкий движение чертовых маркетологов. Об этом отдельный будет разговор.
Так что смело выводите на основную страницу самые популярные товары.
Общение увеличение конверсии образовывает от 0 до 30%.
Ход №3. Доставка
Это самый ответственный вопрос. Возможно сообщить цель. Клиент заинтересован приобрести товар тут и по сей день.
Уж больно он привык к простым магазинам, где меняют деньги на товар. Из этого и требования к ИМ. Делайте своевременную доставку. Ни кто не желает прожить 1-2 дня без сотового телефона.
Терпения не хватит.
В случае если имеется возможность, разработайте замысел. Допустим вы имеете пара десятков заказов в сутки, то несложнее всего разбить город на пара секторов, и доставлять товары в определенное время. Но тут само собой разумеется нужно поразмыслить имеется нюансы. Для маленьких, новых магазинов не нужно придумывать логистическую цепочку.
Возможно самому отвозить, в последствие вас заменят курьеры.
И кстати. Я удивлен, что до сих пор в Российской Федерации нет курьерской доставки на велосипеде. В виде опыта, несколько раз доставлял товары на велосипеде. Клиенты были поражены, а также додавали несколько сотен сверху за доставку.
Доставка недорогая, экономичная. И самое основное — нужная для здоровья.
Доставка дивана без упаковки, но с ветерком.
Создание эргономичной и недорогой доставки даст прирост конверсии от 30 до 100%.
Ход №4. Рейтинг магазина.
Самое необычное, так хорошие и дико негативный рейтинг магазина воздействует на продажи. Возможно быть белым и пушистым, к примеру как мой любимый магазинhttp://zakazi24.ru/ — лучшее, по мне, отношение к клиенту. За что они взяли мою лояльность.
Это пример положительно рейтинга.
По поводу негативного рейтинга. Был один вебмагазин, что реализовывал брендовую одежду из Китая. Первое время они трудились полноценно, позже отправлять товары. Директор всех поувольнял, и тупо принимал деньги. В инете о нем писали гневные отзыва. Но что страно, продажи росли. Без шуток. Я в то время, когда заметил данный факт, не поверил своим глазам.
Ну позже как в большинстве случаев. Нашлась несколько клиентов, каковые подали в суд. Магазин закрыли, директора посадили.
Быть может и нет, судьбу его предстоящую не знаю.
Любую из этих стратегий возможно выбрать. По мне, все таки нужно пытается быть белым и пушистым. Стресса и без того хватает около.
Отлично воздействует на конверсию, к примеру отзывы с Яндекс.Маркета. В то время, когда к неспециализированному рейтингу добавляется цена, доверие к магазину увеличивается.
Рост конверсии за 1 звезду в Яндес.Маркет составит от 20 до 100%.
Ход №5. количества фотографий и Улучшение качества.
Тут ни кого не поразишь, ни кто не желает брать кота в мешке. Хочется все подробно разглядеть. В данном шаге большой рост конверсии возможно взять для ювелирных магазинов и бижутерии.
Разве вам не хочется разглядеть кольцо с алмазом под микроскопом?
Рост конверсии от 30 до 400%, как и сказал 400% возможно добиться лишь для ювелирки либо схожих макротематик. Из этого переходим к шагу №6.
Ход №6. Уровень качества описания, черт, информации о товаре.
На многих сайтах порою по большому счету нет никакого описания, не считая картины, кнопки и цены приобрести. Был один сайт туристического снаряжения. Так хозяин ИМ сам делал фотографии, описание палаток, а также инструкции по установке.
По его словам это дало очень большую конверсию.
Рост конверсии: 0-30%. (параллельный эффект — рост посещаемости ИМ по низкочастотным запросам)
Ход №7. Добавление отзывов о магазине и отзывов о товарах — на известный месте на сайте.
Рост конверсии: 20-100%.
Ход №8. Добавление блока «похожие товары» («товары в той же ценовой категории» и т.д.).
Рост конверсии: 0-10%.
Ход №9. Коррекция источника трафика на сайт.
Мало поподробней об этом пункте.
В случае если главным источником визитёров сайта есть, например, ВКонтакт, конверсия по определению не может быть выше 3%, а обычным показателем конверсии для любого ИМ в этом случае будет 1%.
Если вы закупили 10 млн. показов порно-баннеров, конверсия будет =0.
Если вы реализовываете лишь зеленые дубовые табуретки с доставкой по Питеру, то контекстная реклама по всей России по запросу «табуретки» даст конверсию, не превосходящую 0.2-0.3%.
В случае если же вы реализовываете телефоны Самсунг по цене на 10% дешевле всех собственных соперников и по окончании упрочнений SEO-оптимизаторов «внезапно» вышли на 1 место Яндекса по всем запросам вида «приобрести телефон samsung bla-bla-bla», где «bla-bla-bla» — это наименование модели, то конверсия может зашкалить за 5%.
Кроме этого, если вы решили вбухать уйму денег в Я.Маркет (и ваши товары смогут быть реализованы через Маркет), взяли рейтинг 5*, имеете минимальные стоимости и делаете высокую ставку за клик, то при полного отсутствия у вас вторых источников трафика на сайт конверсия может быть больше 10%.
И последнее. С ростом популярности и возраста магазина среди собственной ЦА у него формируется ядро визитёров. Это люди, лояльные к вашему магазину, каковые из раза в раз совершают в нем приобретения и советуют его привычным.
В возможности часть ядра может доходить до 10% от общего числа визитёров сайта в простые дни, и до 50-70% в сутки по окончании рассылки новостей по емейлу среди подписчиков (отечественные новинки, скидки лишь через несколько дней и т.д.). Конверсия с ядра на порядок выше, чем с остальных визитёров, и в некоторых случаях по окончании рассылок дневная конверсия ИМ может быть больше 20-25%.
Рост конверсии: до 500%.
Ход №10. Он-лайн консультанта на сайте
Да. Он-лайн консультант с уверенностью поднимает продажи. Вероятно взять прирост намного больше, в случае если большой части товаров нет в наличии либо в случае если товары — со сложными характеристиками, к примеру электротехника либо запчасти для машин.
Рост конверсии при грамотной конверсии: до 10%
P.S. Показатели были взяты в виде опыта по созданию вебмагазинов и в плотной работе с клиентами по окончании запуска.
Случайные статьи:
- Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?
- E-commerce в россии: итоги 2015 года
Как увеличить конверсию сайта: 50 способов
Подборка похожих статей:
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…
-
Семь способов, как увеличить клиентскую базу в «мертвый» послепраздничный сезон
Александр Бельтюков Консультант по корп. финансам, Ижевск Сразу после праздничных дней люди фактически ничего не берут. Как выжить и остаться «на плаву»…
-
11 Способов повышения конверсии, которые чаще работают, чем нет
Не смотря на то, что у оптимизации конверсии нет универсальных правил, имеется приемы, каковые чаще срабатывают, чем нет. Эта статья предложит вам пара…
-
3 Важных элемента, от которых зависит конверсия интернет-магазина
Лишь анализ и статистика разрешённых помогут найти дорогу к продажам и конверсии. Интуиция, озарения и спонтанный креатив не приносят стабильных и…