Семь способов, как увеличить клиентскую базу в «мертвый» послепраздничный сезон

08.09.2017 Реклама

Александр Бельтюков Консультант по корп. финансам, Ижевск

Сразу после праздничных дней люди фактически ничего не берут. Как выжить и остаться «на плаву» предприятию малого бизнеса? Как получатьприбыль в «мертвый сезон»?

«Мертвый сезон» ? неприятность либо возможность?

В далеком прошлом как мы знаем, что по окончании праздничных дней платежеспособность существенно падает. В следствии этого перед начальником бизнеса поднимается множество неприятностей:

  • Продажи падают фактически «до нуля»
  • Существенно понижается поток потенциальных клиентов
  • Денег на модернизацию ассортимента катастрофически не достаточно
  • различные распродажи и Снижение цен, фактически по себестоимости, не дают нужного результата
  • Более большие соперники давят собственными стоимостями

И, как результат, дефицит денег на зарплаты персоналу, понижение заработных платов, бегство лучших работников к соперникам. Плюс к этому рост задолженностей по кредитам, влезание в новые долги и дальше впредь до сворачивания бизнеса «до лучших времен».

Жуть, поразмыслить страшно.

Как же всего этого кошмара избежать? Как выжить и остаться «на плаву» предприятию малого бизнеса? Как получатьприбыль в «мертвый сезон»?

оптимальнееподобную обстановку предотвратить заблаговременно. Нужно начать собирать клиентскую базу.Семь способов, как увеличить клиентскую базу в «мертвый» послепраздничный сезон И окажут помощь в этом праздничные дни.

Как? Существует семь самые эффективных способов (в действительности их значительно больше):

1. Напомните о себе своим постоянным клиентам, пока они не разбежались по вашим соперникам

Уже давно не секрет, что повторно реализовать клиенту, уже бравшему у вас что-либо, в семь раз дешевле, чем новому. Если вы ведете клиентскую базу, напомните о себе своим клиентам любым удобным для вас и для вашего клиента, методом: SMS, email, факс, письмо либо звонок телефона.

Наступающий праздник есть для этого превосходным предлогом.

2. Запустите вирусный маркетинг, и у вас выстроится очередь из клиентов

Предложите вашим клиентам полезный презент за привлечение к вам новых клиентов. Это возможно получение перечня контактов друзей, сотрудников либо клиентов вашего клиента.

Кроме этого прекрасно трудится акция «Приведи трех друзей ? возьми скидку». Причем, чем больше скидка, тем стремительнее начнет расти ваша клиентская база.

Возможно по большому счету «посадить клиента на заработную плат», выплачивая ему определенный процент с первой приобретения приведенного им приятеля.

3. Начните дарить подарки ? подарки обожают все

Закупите оптом соответствующие празднику подарки и дарите их каждому приобретшему у вас что-либо клиенту в обмен на его контакты и контакты его друзей, нужно с указанием дня рождения ? будет дополнительная возможность напомнить о себе.

Или это возможно легко какой или недорогой «пустячок» в виде шоколадки, сувенира, магнита на холодильник с контактами и вашим логотипом, а возможно легко воздушный шарик (нужно также с контактами и логотипом). Таковой презент возможно подарить каждому случайно зашедшему просто так и, будьте уверенны, он в обязательном порядке поведает об этом своим приятелям, а вы получите лояльных новых клиентов.

4. Не реализовывайте дисконтные карты ? у вас имеется предлог их подарить

Выпустите дисконтные карты и дарите их вашим клиентам в обмен на контакты. Напечатайте анкеты для заполнения клиентом, приобретающим дисконтные карты в качестве подарка. Включите в том направлении графы: ФИО, телефон, e-mail, дата рождения, контакты друзей. В зависимости от специфики вашего бизнеса имеете возможность добавить В том же направлении почтовый адрес, факс, сайт.

Чем больше будет скидка по карте, тем охотнее клиент будет заполнять анкету.

В следующий раз, в то время, когда у вашего клиента появится необходимость в вашем товаре либо услуге, он отправится в том направлении, где его ожидает обещанная скидка.

5. Раздавайте купоны на приобретение со скидкой в «мертвый сезон»

При покупке на определенную сумму, отдайте вашему клиенту 10-25% суммы приобретения (зависит от процента вашей маржи) в виде купонов, каковые будут функционировать во время послепраздничного затишья. Сделайте купоны минимального номинала для вашего конкретно бизнеса.

Чем больше сумма приобретения, тем больше клиент приобретает купонов. Единственное условие, что купонами возможно будет оплатить не больше 10-25% суммы приобретения и лишь во время действия акции, другими словами конкретно во время послепраздничного затишья.

6. Подарите клиентам подарочные сертификаты на большую сумму ? им будет приятно

Всем клиентам, приобретшему на сумму, существенно превышающую средний чек, подарите сертификат на большую сумму, что он может предъявить к оплате лишь во время послепраздничного затишья, и лишь на еще более большую приобретение, дабы номинал сертификата не составлял более 10-25% от суммы приобретения (процент зависит от вашей маржи).

Клиенту приятно, а у вас контакты большого клиента.

7. Удивляйте вашего клиента, и он поведает о вас всем своим привычным безвозмездно

Громадный плюс вашего бизнеса, в случае если ваш клиент приобретает лишь качественный товар и его достаточно скоро обслуживает квалифицированный и вежливый персонал.

В случае если однако клиент еще возьмёт то, чего никак не ожидал (очевидно, что-то весьма приятное), то он не только придет к вам еще раз, но и приведет с собой собственных друзей и привычных.

Это возможно какая-нибудь дополнительная бесплатная услуга, которая у ваших соперников стоит дополнительных денег, в обмен на контакты. Какой-нибудь неожиданный бонус в виде: «Вы отечественный тридцатый в этом часе клиент ? выберите любой товар, ценой до 100 руб. безвозмездно».

Приятно удивляют кроме этого бесплатные пакеты либо упаковка (нужно с контактами и логотипом вашей компании), особенно в случае если для вас их себестоимость несущественна, в сравнении со средним чеком.

Давайте вашему клиенту как возможно больше бесплатностей. Халяву обожают все. Кроме того несложная конфетка в прекрасном фантике может приятно поразить вашего клиента.

Ваша клиентская база ? гарантия вашего процветания.

В обязательном порядке собирайте контакты ваших клиентов всеми методами. Кроме того сайт вашей компании может существенно увеличивать вашу клиентскую базу. Достаточно применить к нему вышеперечисленные методы.

Сейчас любой раз, в то время, когда у вас начнут падать продажи, напоминайте о себе вашим клиентам и они будут вспоминать о вас неизменно, в то время, когда появится потребность в вашем товаре либо услуге.

Лишь нужно делать это не чаще одного-двух раз в неделю и не реже одного раза в месяц. Предлогом для напоминания может послужить поздравление с днем рождения либо праздником (благо их у нас в Российской Федерации большое количество), сообщение об трансформации стоимостей, новом товаре либо услуге, открытии новой торговой точки, акции либо распродаже залежалого товара, обновлении либо расширении ассортимента и тому подобное.

Особенно прекрасно делиться нужной для вашего клиента информацией по специфике вашего бизнеса. Он будет ощущать себя обязанным вам, и сам захочет поскорее отплатить добром за добро.

Действуйте заблаговременно, до начала праздничных дней и тогда для вас не будет существовать понятия «мертвый сезон» либо «период послепраздничного затишья».

Случайные статьи:

Как увеличить бюст


Подборка похожих статей: