Как подготовить ассортимент интернет-магазина к оптимальному ценообразованию

Независимо от того, какие конкретно товары продаются в вашем интернет-магазине, вы неизбежно столкнетесь с вопросом качественного управления ассортиментом. От него зависят и сервис, и защита от воровства, и управление складскими запасами и другое. Перечень возможно продолжать вечно.

Ниже — методика подготовки ассортимента от Competera для действенной ежедневной беспроблемного ценообразования и работы магазина.

Удостоверьтесь в надежности ассортимент

Перед тем как начать, необходимо подготовить ассортимент.

Пересмотрите описания товаров

Мы кроме того не будем упоминать о важности добавления неповторимого SKU.
Наряду с этим если вы спросите топ-5 ритейлеров из любой индустрии, они сообщат вам, что содержательные текстовые заглавия товаров не меньше серьёзны.

Заглавия товаров в веб-магазине должны быть содержательны, неповторимы, несложны для поиска и понятны любому пользователю.

Заглавия товаров, подходящие для онлайн-витрины, не всегда удобны для управления ассортиментом со стороны менеджера.

Так, к примеру, «Легендарный Ford на радиоуправлении из коллекции Fast and Furious» из карточки товара на сайте стоит переназвать для внутреннего пользования — отталкиваясь от его черт.

Это принципиально важно, поскольку в перечне из тысяч и сотен позиций значительно легче отыскать товар, что именуется «Авто, Радио, Ford, Fast and Furious», чем вспоминать как он легендарен.Как подготовить ассортимент интернет-магазина к оптимальному ценообразованию

Удостоверьтесь в надежности свойства товаров

Обратите внимание.

Имеется всего два правила, которыми направляться руководствоваться на протяжении присвоения единиц измерения товарам.

Измерения не должны вводить в заблуждение менеджеров либо вашу ERP-совокупность, исходя из этого их необходимо осуществить:

  1. Несложными.
  2. Универсальными.

Применяйте один стиль не только в заглавии единиц измерения, но и в их написании.
Так, если вы решили применять лишь строчные буквы (мм) либо затевать с заглавной (Мм), либо писать всё заглавными (ММ), придерживайтесь выбранного формата независимо от категории, бренда либо товара.

Синхронизируйте обновление ассортимента с покупательским спросом и историей продаж

Дабы категоризировать и действенно трудиться с ассортиментом, вам необходимо избегать излишков товара на складе, поскольку по сути они — замороженный капитал. Исходя из этого, дабы держать прибыльность вебмагазина на нужном уровне, стоит поделить целый ассортимент на группы по скорости оборачиваемости.

Просматривайте кроме этого: Большой ассортимент как фактор риска для вашего бизнеса

Подготовка ассортимента к оптимизации ценообразования

По окончании того как вы переименовали товары, добавили к ним унифицированные особенности и разбили на разделы по скорости оборачиваемости, возможно переходить к следующему шагу — сопоставлению ассортимента конкурента и вашего ассортимента.

Но прежде стоит оценить обстановку на рынке в целом и решить, как ваш магазин станете реагировать на трансформации.

Кто устанавливает цены на вашем рынке?

В зависимости от ценовой стратегии, ваш магазин или устанавливает цены, или следует в ценообразовании за соперниками. Независимо от текущей позиции, вам нужно отслеживать ценовые трансформации вторых игроков, дабы осознавать, какие конкретно стратегии они применяют.

Без данной информации процесс установки цен на товары в вашем магазине будет ближе к гаданию на кофейной гуще, чем к настоящему бизнесу.

Без корректных и свежих информации о соперниках, ритейлер трудится «вслепую».

Исходя из этого перед оптимизацией собственного ценообразования вам необходимо собрать максимум информации о акциях и ценах соперников. И без того как онлайн-ритейл весьма динамичен, приобретать эти сведенья необходимо каждый день, а в некоторых случаях — ежедневно.

Как установить правила ценообразования и проверить их корректность

Ритейлеру необходимо всегда балансировать между четырьмя факторами: потребительским спросом, поведением соперников, ценовой собственной прибыльностью и политикой поставщиков.

Самый несложный и действенный метод это сделать — выяснить и установить автоматические правила переоценки ваших продуктов. И, конечно же, добавить метод для проверки корректности переоценки перед публикацией цен на сайте.

На первый взгляд может показаться, что уже все ритейлеры это делают, но это не верно.
Значительно чаще обращение только о нескольких базисных правилах «под соперника» без их проверки. Исходя из этого ниже я покажу усредненный пример того, как возможно перепроверять установленные стоимости.

Последовательность установки цены товара может выглядеть следующим образом:

Ход 1. Вы устанавливаете правило, в соответствии с которому все трафикогенерирующие товары в магазине должны быть дешевле подобных позиций главных соперников.

Ход 2. Правило, которое контролирует, не нарушает ли установленная цена политику минимальных розничных стоимостей поставщика.

Ход 3. В случае если новая цена удовлетворяет первым двум правилам, контролируем, как она соответствует минимально вероятной маржинальности по этому товару.

Просматривайте кроме этого: Стратегия динамического ценообразования. Как соперничать с корпорациями?

Комплексная оптимизация стоимостей в веб-магазине

Подготовка ассортимента к оптимизации стоимостей — одновременно простая и непростая задача, а верное ценообразование требует скрупулезной и систематической работы.

Ритейлеру необходимо руководить его собственными товарами, разбирать актуальную данные о поведении и рынке клиентов, каждый день проводить переоценку и поменять цена товаров.

В настоящих условиях, большая часть этих процессов происходят машинально: ERP-совокупность оказывает помощь руководить ассортиментом, додавать описания продуктов и устанавливать унифицированные единицы измерений; платформа ценообразования доставляет информацию о соперниках, разрешает руководить ценовыми стратегиями и устанавливать правила переоценки с учетом трансформаций на рынке.

Помните о главном:

Как бы идеальны ни были совокупности, они не будут трудиться корректно без человека, что принимает решения, другими словами — без вас!

Создатель этого поста:

Евгений Харыбин, специалист по ценообразованию в Competera.

Случайные статьи:

Создание ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА — подводные камни


Подборка похожих статей:

admin