10 Правил генерации лидов от lpgenerator

Данный материал есть продолжением поста «Ты — это не твой лендинг» и резюмирует практику и теорию интернет-маркетинга в области генерации лидов команды LPgenerator.

1. Зеленая кнопка конвертирует лучше! По правде сообщить, визитёрам вашего лендинга плевать на цвет кнопки лид-формы либо поп-апа обратного звонка, принципиально важно то, какой цвет шаблона деятельный, а какой пассивный.

Что именно вы либо ваш дизайнер выделили на посадочной странице?

На белом фоне зеленая кнопка будет замечательно завлекать внимание человека за счет контраста, а светло-зеленый шаблон с зеленой кнопкой — напротив, вот и вся психология цвета.

2. Самый несложный путь оптимизировать конверсию целевой страницы — это исключить слово «Приобрести» из текста и CTA-элементов. Из-за чего это трудится?

Приобретение — это обязательства, а их при первом знакомстве с вашим оффером, само собой разумеется, никто из визитёров брать не захочет.

Цикл приобретения в online складывается из целой серии этапов: маркетинговое исследование, рекомендации с друзьями и близкими, определение бюджета, поиск вебмагазина. Первое посещение ко мне никак не входит.

Вместо «приобрести» предложите целевой аудитории «взять консультацию», «посетить вебинар», «вызвать замерщика» и т. п.

3.10 Правил генерации лидов от lpgenerator Хедер лендинга — это самая ответственная его часть с позиций маркетинга и психологии восприятия. Чем больше информации вы разместите выше линии сгиба, тем ниже будет коэффициент конверсии.

Из-за чего? закон и Физиология сохранения энергии центральной нервной совокупности в рамках новых пользовательских online паттернов весьма несложны — в случае если оценка вашего оффера требует больше когнитивных упрочнений, чем у соперника, имеете возможность забыть про конверсию.

Никто не будет наблюдать в экран монитора целых 10-15 секунд, дабы разобраться, что вы в том месте предлагаете.

Заголовок и одна кнопка призыва к действию (лид форма либо поп-ап обратного звонка) — это все, что необходимо в хедере.

*исключение в этом случае составит бренд либо узнаваемая компания

4. Мода на триггеры сейчас стоит выше простой логики и потребностей целевой аудитории.

Таймер обратного отсчета, например, это не волшебное средство — он будет полностью неактуален для многих бизнес-ниш.

Чем больше давление оказывается на человека, тем выше его сопротивление — это как продажи в холодных звонках: очень сильно злят и малоэффективны.

ассортимент и Ограниченное время акции, поп-ап, графические направляющие, эмоциональные офферы, «эффект якоря», «бесплатности» и т. п. — все эти «турбо-ускорители конверсии» нуждаются в тестировании под любой раздельно забранный сегмент целевой аудитории.

5. Вебинар-маркетинг — недооцененная разработка работы с любым B2B либо B2C сегментом рынка. Таковой дополнительный подход к конвертации лидов в продажи лишь будет усиливатьсяи совсем выйдет за пределы инфобизнеса.

Вебинары смогут быть образовательными либо реализовывающими и вместе с теле- и email-маркетингом замечательно конвертируют лиды в лояльных клиентов.

Вебинары, как и все стратегии Post-click маркетинга, нуждаются в оптимизации и постоянном тестировании.

6. Новейшие технологии лендинг конструкторов, к примеру, разрешают создавать не только функциональные, но и прекрасные посадочные страницы. И это огромное поле для неточностей.

Видеолендинги, параллакс, непроизвольный либо горизонтальный скроллинг и т. п. Стоп, а для чего, фактически, все это необходимо? Ах да, для генерации лидов!

Многие маркетологи об этом забывают, и офферы делаются, дабы было модно и понравилось боссу.

Думайте про целевую аудиторию — это более практичный подход, чем набивать лендинги умопомрачительным креативом.

7. Как правило одного касания либо одной маркетинговой итерации на лендинге не хватает. В случае если ваш бизнес находится в конкурентной нише, вероятнее 5%, а в крайних случаях 10% коэффициента конверсии — ваш потолок.

Оптимизировать процесс генерации лидов возможно посредством довольно недорогой технологии ремаркетинга. Показывайте медиарекламу тому сегменту визитёров, каковые не совершили целевое воздействие.

Сейчас разработка ремаркетинга доступа и довольно несложна в настройках на таких популярных платформах как Гугл, Яндекс и AdRoll.

8. Самый действенный подход к конвертации лидов в продажи в сфере одолжений и B2B секторе — входящий телемаркетинг. От умений и навыков эксперта отдела продаж зависит средний чек и коэффициент конверсии сделки.

В соответствии с экспериментальным результатам в области поведенческой психологии самым хорошим вариантом продажи есть оффер складывающийся из 3 позиций, замыслов либо пакетов.

Из-за чего? Все легко, выбор обязан делать ваш клиент. При наличии 3 вариантов предложения как правило он выберет средний.

Оффер без возможности выбора как бы заставляет человека принимать ваше ответ. В условиях рынка клиент неизменно скептичен и имеет множество возражений, преодолеть каковые может не каждый продавец.

Подключите к обработке лидов email-, SMS-, вебинар-маркетинг — и вы существенно увеличите собственный конкурентное преимущество.

9. Желаете приобретать больше заявок? Сделайте лендинг несложнее!

Назовем это эффектом когнитивной легкости — больше безлюдного пространства, несложный макет, четкое предложение, понятная лид-форма.

Кроме этого выполняйте правило стереотипности: в случае если ТОП-5 ваших соперников имеет посадочные страницы одного типа, то вам не требуется изобретать колесо. Легко сделайте ваше предложение лучше, не требуется придумывать новый формат.

Пользователи покупают некие паттерны восприятия, посещая бессчётные ресурсы в сети, а вызывая у людей когнитивный диссонанс, вы не оптимизируете конверсию.

10. Автоматизация маркетинговых процессов — следующий серьёзный этап в рамках лидогенерации.

Я фактически не встречал успешного бизнеса с одним лендингом и лидами, каковые падают в почту, иначе видел большое количество успешных проектов с целой армией посадочных страниц, CRM, телефонией, сплит-тестами и настроенным капельным маркетингом.

Количество входящих регистраций на платформе LPgenerator это лишь подтверждает — предприниматели, бизнес и маркетологи в целом желают взять эргономичную разработку с которой возможно трудиться и заниматься оптимизацией продаж и конверсии, а не поиском заявок в почте и исполнителем, что поменяет заголовок лендинга для сплит-теста либо интегрирует виджет обратного звонка.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

image source facebook.com/FightClub

Случайные статьи:

Как настроить смс оповещения о поступлении новых лидов (заявок) в LPgenerator?


Подборка похожих статей:

admin